КВЕСТЫ / АДВЕНЧУРЫ

Tormentum - Dark Sorrow. Часть 3. Ледяные слезы

На протяжении всей игры нам дают выбор из двух зол. При выборе тех или иных вариантов вы получите одну из двух концовок – хорошую или плохую. Для хорошей концовки необходимо выбирать только «хорошие» варианты. Даже при одном неправильном выборе получаем плохую концовку, но есть одно НО.

Если в самом конце игры вы понимаете, что допустили одну ошибку и выбираете Ключ Тьмы, высший судья посчитает, что вы раскаялись и отправят персонажа в рай. Если же по ходу игры выбрано больше одного плохого выбора, какой ключ не выбирай, концовка все равно получится плохая.

Краткий обзор вариантов (более подробно во время прохождения):  

Хорошие варианты Плохие варианты
Спасти всех Убить кого-нибудь
Отдать яйцо дереву Отдать яйцо птице
Отдать корону ящерице Отдать корону крысе
Восстановить все картины Уничтожить картины
Не сдавать птицу толпе Сдать птицу толпе

В прошлом прохождении мы исследовали окрестности замка, убивали монстра в шахте, освобождали пленника, ловили глюки в гробнице и, конечно, запустили поезд Харон, который отвезет нас в Ледяные Слезы, где можно открыть портал и предстать перед высшим судом.

Ледяные Слезы

Звено питания закончилось, поезд остановился, освободите вагоны. Выходим направо из пультовой.

Ледяные Слезы встречают нас темным небом и мерно падающим снегом. Идем налево и натыкаемся на рогатых вояк, которые перекрыли путь к часовне и не собираются никого пускать.

Возвращаемся к поезду и идем направо. Вдалеке за решеткой виднеется нужная скульптура, но сама решетка закрыта и ее охраняет еще один рогатик. Чтобы открыть дверь, нужно распоряжение какого-то главного.

Идем дальше направо и приходим к кузнице. Говорим с кузнецом, после чего заходим в кузницу. Внутри еще раз говорим с кузнецом. Он поведает, как открыть портал и что для этого нужно.

Ночью, пока наш герой спал, по городу пустили газ и прилетели люди из замка. Необходимо выйти и посмотреть, что они натворили в городе, но сначала исследуем кузницу.

Над камином видим рисунок. Нажимаем на него и запоминаем два орнамента, которые как-то связаны с часовней.

tormentum walk 1

Выходим из кузницы и идем налево. Страж у решетки убит, остается как-то открыть ворота. Выходим к поезду и идем налево. Там, где стояли вояки, теперь виднеется поле боя, покрытое каким-то туманом. Последний выживший расскажет, что произошло, и даст ключ от ворот. Поднимаем его с земли.

Возвращаемся направо к воротам, нажимаем на замок и вставляем в него полученный ключ. Откроется механизм с бегунками. Наша задача перевести зеленый бегунок направо к зеленой же шестеренке.

tormentum walk 2 1

tormentum walk 2 2

Ворота откроются. Идем вверх на холм. В лодке справа видим голубой цветок. Забираем его, он пригодится нам позже. Поднимаемся на вершину холма. Слева в обломках подбираем второй цветок. Поднимаемся к статуе и слева от нее забираем третий цветок. Да, судя по количеству воткнутых мечей, желающий открыть портал было много.

Спускаемся от статуи и говорим с человеком в красном. По его словам, у него то звездный меч имеется, и скоро он его применит. Спускаемся, в склоне холма находим проем справа от гроба и заходим в него.

Оказываемся в катакомбах, посреди которых стоит какой-то странный стол. Идем налево и говорим с магом. Маг готовится воскресить очередного призрака, но для этого ему нужны те самые голубые цветы. Один из них появится на столике в центре комнаты. Забираем его и идем направо. Справа от стола видим трубу с воронкой, нажимаем на нее. В воронку закидываем четыре цветка, которые включили стол трансцендентности. Механизм заработал, и на столе появился наш старый знакомый шут.

tormentum walk 3

Шут расскажет, как он умер, и попросит его освободить. Открываем замок, шут нас благодарит и уходит. Идем налево и еще раз говорим с магом. Тот даст нам порошок от ядовитого тумана. Забираем его со столика.

Выходим из катакомб, спускаемся с холма и идем налево до места битвы. Достаем мешочек с порошком и бросаем его в туман чуть выше правого трупа. Дымка рассеялась, открывая дорогу к часовне. Поднимаемся к ней.

tormentum walk 4

Часовня закрыта, перед ней стоят две колонны. Нажимаем на них и видим на них круглые орнаменты. Вспоминаем рисунки в кузнице и выставляем соответствующие узоры на колоннах (решение ниже).

tormentum walk 5

Колонны опустятся вниз, после чего откроется часовня. Заходим внутрь. А внутри это скорее галерея, чем храм. Проходим вверх по коридору и открываем дверь слева. Заходим внутрь и оказываемся в мастерской слепого художника.

Говорим с художником. Он готов нарисовать эскиз звездного меча, но за это просит отреставрировать 30 картин. На табурете справа появятся необходимые инструменты, забираем их.

Переносимся с четырехглазым котом в галерею. Котейка предложит поискать куски эскиза за отмеченными картинами, при этом изрезав полотна. Заодно он даст набор ножей, подбираем их с пола. Очередной моральный выбор. Так как мы отыгрываем хорошего персонажа, беремся за долгую нудную реставрацию. Заодно полюбуемся кучей артов.

Закончив работу, возвращаемся в мастерскую и снова говорим с художником. Тот в награду отдает эскиз меча. Выходим из мастерской и часовни.

Спускаемся к полю боя и идем налево. Мы вышли ротонде, но пока в нее заходить не будем. Идем наверх и слева находим раненую Ящерицу. Тот понадеялся на подаренную корону, но реальность оказалась куда жестче. Справа на клавесине находим еще одного старого знакомого – человекорыбу. Тот скажет, что местных жителей предал Птица, рассеяв ночью туман. Человекорыба просит найти предателя, за что мы получим награду.

Спускаемся к ротонде и идем до упора направо, к кузнице. Поднимаемся по крыше наверх и находим сидящего в подобии гнезда Птицу. Тот обвиняет во всем нас и просит дать ему спокойно умереть. Героя перекидывает обратно к человекорыбе. Новый моральный выбор. Если мы отыгрываем хорошего героя, то держим рот на замке. В противном случае, Птицу будут пытать до смерти.

tormentum walk 6

Перед уходом человекорыба даст подсказку – нужно обратить внимание на клавесин. Жмем на него. В приближении видим лист с нотами и перевернутую клавиатуру. Собственно, перевернутость и является главной сложностью данной загадки. Играем по нотам мелодию.

tormentum walk 7

Если все сыгранно правильно, в скалу слева ударит молния и в «глазнице» появится какая-то пластина. Нажимаем на нее и вытаскиваем. Спускаемся к ротонде и нажимаем на ее пол. Вставляем найденный диск в свободный угол. Очередной вариант пятнашек, но теперь гонять пластинки нужно по шестиугольнику. Правильно расставив диски, получаем следующий рисунок.

tormentum walk 8

Центральная часть поднимется вверх, в ней находим слиток звездного металла. Выходим из приближения и идем до упора направо, к кузнице. Отдаем кузнецу слиток звездного металла и ждем, пока тот сделает меч по эскизу.

Забираем меч с наковальни и идем налево к воротам. Поднимаемся на вершину холма, подходим к статуе и втыкаем в нее меч. Статуя опустится вниз, а на ее месте появится портал. Заходим в него.

Вновь оказываемся в какой-то пустыне. Идем направо. Под статуей находим решетку, открываем ее и забираем один из ключей. Если вы отыгрывали хорошего персонажа берем светлый ключ. Если же была допущена хотя бы одна ошибка, то берем темный ключ.

tormentum walk 9

Идем налево до упора. После разговора с очередным привратником, заходим внутрь. Внутри нажимаем на двери лифта и заходим в него. Долго и нудно едем вниз, пока не оказываемся на выступе скалы перед чашей весов. Нажимаем на чашу и кладем в нее наш светлый ключ.

Появится судья, которая расскажет предысторию главного героя и распишет прохождение, оценивая каждый моральный выбор.

tormentum walk 10