КВЕСТЫ / АДВЕНЧУРЫ

Back to the Future: The Game. Глава 1. Время пришло

Проходим первую главу "Время пришло" (It's About Time) классической адвенчуры Telltale Games - Back to the Future: The Game. Видеоверсию данного прохождения можно посмотреть в соответсвующем материале в разделе "Видеопрогулки"

Болтаем с Доком Брауном, пока он не пошлёт нас за дневником с записями. Идём к фургону налево и осматриваем ящик с инструментами. Забираем дневник и относим его Доку. Продолжаем разговор с Доком, пока тот не исчезнет. Оказывается, это был лишь сон…

Тем временем в доме Дока вовсю идет распродажа. Идем в дальнюю правую комнату. Осматриваем макет центральной площади города, стоящий на столе. В нем открывается потайная дверца. Внутри, оказывается хранится тот самый дневник с записями. То же самое замечает Биф и отбирает у нас макет здания с дневником. Пытаемся убедить его, чтобы он вернул макет. Бесполезно.

Тем временем отец Марти выставляет на стол коробку с гитарой. Негодуем по поводу продажи гитары и забираем ее себе. Подходим к огромному динамику и подключаем к нему гитару. В первый раз Таннен заинтересуется самой гитарой, заберет ее у Марти и начнет играть. После недовольства отца Марти, он вернет гитару на место.

Говорим с отцом, убеждаем его, что и сами справимся с этим верзилой. Подходим к динамику и выкручиваем все регуляторы на максимум. После этого еще раз подключаем гитару. Биф опять заберет гитару, но на этот раз его отбросит звуковой волной к книжной полке. Пока верзила без сознания, забираем дневник из макета и выходим на улицу.

Перед Марти появляется Делориан, за рулем которого сидит Эйнштейн. Покопавшись в салоне, находим диктофон и женскую туфельку. По записи на диктофоне понимаем, что Док попал в беду, но необходимо выяснить в каком времени он очутился. Вылезаем из Делориана.

Отдаем туфлю Эйнштейну, тот сразу находит след, который ведет к дому немного странной старушки. Начинаем с ней разговор, говорим, что у Марти есть что-то интересное и показать туфлю. Старушка запускает Марти в квартиру.

Уже внутри расспрашиваем старушку, при каких условиях она потеряла туфельку, где и когда это произошло. Случилось это, когда сгорел подпольный бар, но точную дату она не помнит. Говорим, что подпольный бар в Хилл Вэлли – это круто, и интересуемся, где этот бар находился. Эдна указывает на здание через дорогу. Берём с тумбочки бинокль, находим у входа памятную доску и выясняем ориентировочную дату пожара.

У старушки гигантский склад газет Хилл Вэлли, но притрагиваться к ним она не разрешает. Придется ее отвлечь. Подкручиваем радиатор слева, тот начинает свистеть. Старушка думает, что это закипел чайник, и уходит на кухню. Тем временем начинаем осмотр газет на диване. Находим нужный выпуск и узнаем точную дату пожара. К сожалению, вся подшивка газет падает с дивана и разлетается по комнате. Старушка выставляет нас за порог. Возвращаемся к Делориану.

Готовимся к путешествию в 1931 год. Это замечает отец, и высказывает удивление насчет костюма. На это можно сказать абсолютно любую «отмазку», отец у Марти добрый и поддерживает любые его начинания. Садимся в Делориан, включаем временной контур (рядом с правой рукой Марти) и нажимаем на цифровую панель. Смотрим ролик, в котором Делориан встревает в погоню за бутлегерами.

В 1931 году гуляем по Хилл Вэлли и подходим к сгоревшему зданию. Встречаем молодую Эдну Стриклэнд, из разговора с ней узнаем, что виновный в поджоге сейчас сидит в тюрьме. К слову, Эдне можно представиться любым именем, в следующих частях Марти все равно будут звать Гарри Каллахан.

Тюрьма находится слева по улице рядом с полицейским участком. Можно найти ее самому, а можно дать понюхать дневник Дока Эйнштейну, который сидит в городском парке. Разговариваем с Доком. Говорим, говорим, что сможем вытащить Дока из тюрьмы, узнаем, что Док в молодости разрабатывал ракетную дрель. Спрашиваем, как можно найти молодого Дока. Получаем номер его телефона.

Идём к перекрёстку, заходим в столовую. Встречаем Кида Таннена и собственного дедушку Артура, после видеовставки подходим к телефону у дальней стены столовой и звоним на полученный от Дока номер. Вежливый голос сообщает нам, что молодой Эммет сейчас находится в мэрии на работе.

Идем к мэрии (справа от городского парка), Как только подходим к двери, оттуда выходит молодой рыжеволосый человек (он нам и нужен). Пытаемся с ним заговорить, но убедить его ни в чем не удастся. Берем диктофон и записываем все его бормотания, после чего идем к тюрьме и дает прослушать запись Доку. Док скажет, что нужно ответить молодому Эммету.

Догоняем молодого Эммета, который бегает от адвокатской конторы к мэрии и обратно, и заговариваем с ним о науке. Говорим, что H равняется оператору Гамильтона. Эммет принимает Марти за сотрудника Патентного Бюро. Убеждаем Эммета, что ракетная дрель необходима уже сегодня, причем работающая полноразмерная модель. В свою очередь, Эммет попросит Марти разобраться с мелким делом, а именно доставить повестку Арти МакФлаю. Чтобы найти Арти, нам понадобится что-нибудь из его вещей.

Подходим к Киду Таннену и соглашаемся начистить его ботинки. По ролику в столовой помним, что шляпа рядом с Кидом принадлежала Арти. Просим у Кида орешков, затем отвлекаем его внимание фразой типа «Что у тебя за спиной» и забираем шляпу.

После «увлекательной» сцены погони возвращаемся в парк к Эйнштейну и даем понюхать ему шляпу. Пес отведет нас к зданию, где в окне второго этажа мелькаем Арти.

Ни на какие уговоры Артур не поддается, он слушает приказы только Кида Таннена. Возвращаемся обратно в центр города (по улице направо). Находим Кида, начиается еще одна погоня. Когда Марти заберется на крышу беседки, достаем диктофон и записываем угрозы Кида. После этого просим вмешаться Эйнштейна, и он отпугет бандитов.

Идем к квартире Артура, включаем запись с диктофона, и он в ужасе выбегает на улицу. Вручаем Арти повестку в суд.

Возвращаемся в парк и разговариваем с молодой Эдной. Узнаем об обществе трезвости и говорим, что это общество может собраться в доме Браунов. Заходим в столовую и замечаем «особый суп» в небольших бочках, которые периодически спускаются вниз. Подходим к Эммету, стоящему у дальней стены, и просим его придумать, как открыть дверь.

Подходим к толстяку на раздаче, просим тарелку супа и указываем на то, что что-то в супе не хватает. Повар отойдет к дальней стене, отодвинет в сторону стойку с бочками, возьмет баночку специй и вернется к супу.

Тем временем Эммет подкладывает под дверь рычаг, та толкает на стол стопку сваленных дверей и смещает его в сторону. Стучим по красной трубе рядом с входом, работает лифт, стойка с бочка накреняется влево и бочки с «особым супом» скатываются на кухонный стол. В заведение зайдет Эдна и попросит одну из бочек. Выходим на улицу, говорим с Эдной и отмечаем, что неплохо было бы, если Эдна возьмет бочку с супом на собрание в доме Браунов. Чтобы убедить Эммета, необходимо сказать, что если собрания не будет, то и не будет и патента.

Оказываемся в лаборатории Эммета. Тот рассказывает, как генерируется ракетное топливо, но во время рассказа его вызывает на разговор Браун-старший. Чтобы процесс продолжался, необходимо слушать реплики Эммета, вычленять ключевые слова и делать все в строгом порядке. Лучше всего для этого включить субтитры, там слова написаны большими буквами.

Будет три цикла, по окончании каждого из которых будет вбегать Эммет и хвалить Марти. Если Марти в о время цикла накосячит, то Эммет вбежит в комнату разозленный и начнет пенять на то, что Марти его совсем не слушает. С каждым циклом количество операций и скорость фраз будет увеличиваться, при этом фразы отца Дока тоже начнут сыпать ключевыми словами, так что необходимо следить за тем, кто говорит фразу в данный момент.

Прелюдия закончена, теперь непосредственная подсказка.

Слева направо в лаборатории находятся аквариум с бактериями, меха, клапан котла и электрогенератор. Им соответствуют следующие слова и выражения (в алфавитном порядке для английской версии):

  • аквариум: bacteria, eating, fed, feeding, food, microorganism, scatter, shake;
  • меха: bellowing, burn, burning, fire, flame, hot, hot air, hotter;
  • клапан: bags of gas, bladder, pressure, pressuring, release, release valve, vent;
  • генератор: crank, current, generated, lightning, rotations, shock, spark, spin, spins, turn.

Как только топливо будет приготовлено, Эммет спросит о патенте. Можно ответить любой фразой, все равно нас разоблачат. В любом случае забираем ракетный бур и спешим к тюрьме.

У тюрьмы применяем ракетный бур на стену, устройство не выдерживает и происходит взрыв. В любом случае, Марти опоздал – Дока Брауна уже увезли на полицейской машине. Берем оставшиеся целыми ракетные двигатели, устанавливаем их на велосипед Эдны и отправляемся в погоню.

Догнав фургон и забравшись на него, перебираемся на правую сторону. Отрываем антенну с крыши фургона и достаём из ящика с инструментами ключ. Переходим на левую сторону. С помощью ключа отвинчиваем запасное колесо. Колесо улетает вместе с ключом, но зато в руках остается металлический колесный колпак.

Осматриваем окно со стороны водителя и обнаруживаем, что ведет фургон Кид Таннен. С помощью антенные пытаемся подцепить ключи от дверей фургона, но ничего не получается. Просим Дока отвлечь водителя. Еще раз пытаемся с помощью антенны достать ключи. На этот раз задумка удается, но Кид замечает Марти.

Открываем заднюю дверь фургона, слетает с подножки и каким-то чудом приземляемся на велосипед. Кид начинает стрельбу из кабины. Достаем колпак и кидаем в пистолет. Кид роняет пистолет на пол, а Марти, перебравшись по Доку внутрь фургона, подбирает его. Выстрелив из пистолета , перебиваем цепь, которой Доко пристегнут к фургону. Повиснув между фургоном и велосипедом, просим Дока включить форсаж. Марти и Док влетают на велосипеде внутрь фургона. Машину начинает таскать по всей дороге, Кид не справляется с управлением и на полной скорости влетает в прицеп с навозом (семейная традиция). Марти и Док в это время вылетают из фургона на ракетном велосипеде и по счастливой случайности приземляются прямиком у Делориана.