LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 9. Глубины

СЮЖЕТ

Побег с субмарины:

Герои удрали из уничтоженной Заоблачной дали в самодельной субмарине. Проблема самодельных вещей – ненадежность! Субмарина трещит по швам и начинает тонуть. Надо как-то из нее выбираться.

Пока большая часть персонажей заперлась в герметичной каюте, Бенни и Витрувиус протупили, так что теперь им придется искать обходной путь.

Сбиваем висящий слева прожектор, детальками заделываем пробоину в стене. Проходим дальше влево и разбиваем музыкальный автомат. Поднимаем с пола пластинку, несем ее к гигантской музыкальной установке и ставим музыку на полную громкость. Низких частот многовато. Сабвуфер падает вниз, пробивая пол. Через образовавшуюся дыру спускаемся на нижний ярус.

Внизу ломаем булыжник справа, а из деталек собираем желоб для воды, направляя струю на костер. Переключаемся на Витрувиуса и секретным QTE-стуком открываем стену.

В открывшейся комнате ломаем трубы на правой стене (они подсвечиваются), встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров, собирая из деталек поршень. С помощью него поднимаемся наверх и перепрыгиваем на левую сторону.

Наверху сбиваем два облачка, которые держат сердечко (явно строила Кисонька). Сердечко падает, пробивая переборки, на самый нижний ярус. Наши герои летят вслед за ним. Посреди комнаты видим терминал, но он закрыт. Чтобы его открыть, сбиваем со стен две антенны и из деталек собираем на полу кнопки, на которые необходимо встать. Когда индикаторы с обеих сторон станут желтыми, дергаем за выключатели слева и справа от терминала. Когда индикаторы станут зелеными, терминал откроется. Выбираем Бенни и приступаем к взлому. Победив в мини-игре, запускаем торпеду, которая пробьет всю субмарину насквозь. Теперь наши герои могут хотя бы выбраться наружу.

Плывем наверх и выбираемся на открытую воду. Направляемся в нижний левый угол, куда уплыла наша торпеда. Наши герои не умеют дышать под водой, так что не забываем по пути собирать синие сердечки, выплывающие из воздушных труб.

На торпеде замечаем мишень, в которую необходимо выстрелить. После этого торпеда взорвется, открывая путь в пещеру.

 

Освещенная пещера:

В пещере особо плутать негде. Просто плывем по тоннелю, не забывая собирать синие сердечки. Иногда будут встречаться вражеские аквалангисты, которых нужно убивать. В определенный момент наши герои наткнутся на стаю бешеных рыбок, которые наматывают круги. Если не успеете от них скрыться в ближайшей нише или яме, они оттащат вас назад.

В конце концов наши герои выплывут из пещеры, но теперь их ожидает встреча с роботизированной рыбой-меч. Укрыться от нее довольно легко – ждем, когда она прицелится, после чего отплываем в сторону. Плывем в нижний правый угол и находим статую с щитом, которая закрывает проход в новую пещеру. Самостоятельно статую не сдвинуть, так что придется воспользоваться помощью рыбы-меч. Ведем ее к статуе, а затем встаем рядом с мишенью. Отплыв в последний момент, наблюдаем, как рыба-меч втыкается в щит и взрывается вместе со статуей. Заплываем в пещеру.

 

Темная пещера:

Во второй пещере гораздо темнее, чем в первой, так что плывем медленно и осторожно. Когда тоннель свернет налево, снова появятся сумасшедшие рыбки, так что прячемся от них по ямам и нишам.

Когда тоннель повернет направо, наши герои встретят новых обитателей пещеры – гигантских электрических робо-угрей. Они будут выскакивать из стен при нашем приближении.

Когда тоннель пойдет наверх, мы встретимся с рыбами фугу, которые при касании начнут надуваться и бить током.

Под конец нам предстоит проплыть через полосу электрических угрей, которые проходят напролом через стены пещеры. При их приближении из стены будут вываливаться кусочки.

 

Возвращение на субмарину:

Выплыв из темной пещеры, поднимаемся наверх по пещере освещенной. Не забываем уворачиваться от электрических угрей и выстрелов аквалангистов. Выбравшись из пещеры, поднимаемся к нашей субмарине и запрыгиваем через отверстие в корпусе внутрь (отверстие показано стрелкой из монеток). Переключаемся на Витрувиуса, встаем на синюю метку и секретным QTE-стуком разбираем стену каюты, в которой закрылись остальные персонажи.

Все равно придется выбираться с тонущей посудины. Единственным предметом, смахивающим на спасательную шлюпку, оказался недооцененный двухэтажный диван.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Побег с субмарины:

1. Провалившись на нижний этаж, лазером взрываем золотые булыжники слева и забираем золотую страницу.

2. Открыв секретным стуком стену в комнату с гигантским поршнем, пробегаем направо, выбираем летающего персонажа и летим вверх под самый потолок, где висит золотая страница (можно забрать, когда торпеда пробьет субмарину, главное не забыть туда доплыть).

 

Освещенная пещера:

3. Необходимо открыть пять сундуков с сокровищами:

  • Слева от начала локации и точки сохранения.
  • После спуска от первого сундука.
  • Под нишей с золотой страницей (справа внизу от золотой стены)
  • Сразу после подъема направо от третьего сундука
  • Выплыв из тоннеля на открытое пространство с рыбой меч, опускаемся на дно между двумя воздушными трубами.

4. Доплыв до стены из золотых булыжников, можно заметить справа нишу с золотой страницей. Секретный проход скрыт в стене на уровне чуть выше золотой страницы.

 

Темная пещера:

5. В темной пещере, проплыв участок со стайкой кружащих рыбок, спускаемся вниз и находим рыбу фугу. Уничтожаем под ней все кораллы и ищем на дне секретный проход вниз. Спускаемся в нишу и находим в правой части золотую страницу.

ПОРТКИ

Освещенная пещера:

Плывем по тоннелю налево до стены из золотых булыжников. Лазером взрываем стену и проплываем дальше налево. В новой локации необходимо найти и взорвать золотых рыб фугу. Плывем по тоннелю вниз, а затем налево. Первая рыба находится по пути. Выплыв из тоннеля на открытое пространство, поднимаемся вверх. Вторая рыба плавает между обычными рыбами фугу. Убив вторую рыбу, поднимаемся в правую верхнюю часть и прощупываем стену на наличие прохода. По проходу поднимаемся к третьей золотой рыбине. Убив всех трех рыбин, автоматически получаем портки.