LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 7. Нападение на Заоблачную даль

СЮЖЕТ

Спасение друзей:

Эммет феерически выступил на собрании Великих мастеров, после чего все поняли, что они никто и звать его никак. Между делом прилетел Злой коп (вот неугомонная душа) со своими роботами, начал ловить Великих мастеров (благо все собрались в одном месте), а заодно решил уничтожить и Заоблачную даль.

Эммета унес микроменеджер, Бэтмен куда-то улетел после взрыва, а Кисоньку поймали и заточили в клетку. Остаются только Дикарка и Витрувиус.

Переключаемся на слепого старца и находим на левой стене под балконом синее гнездо, в которое нужно запустить посох. Переключаемся на Дикарку, с цветной метки запрыгиваем на посох-перекладину, с него - на сетку слева, по которой поднимаемся наверх и перепрыгиваем на балкон.

На балкон залетит микроменеджер и начнет стрелять по Дикарке из лазера. Прячемся за статуей с золотым основанием и ждем, пока золото нагреется и взорвется. С микроменеджером разберется Линкольн на своем летающем кресле, а мы собираем из деталек придурковатый насос. Прыгаем на кнопку и с помощью насоса тушим пожар на нижней площадке. Спускаемся вниз.

Пройдя направо, замечаем застрявшего Бэтмена, но чтобы его вызволить, необходим Эммет со своим отбойным молотком. Бежим искать нашего горе-Избранного. Бежим направо и замечаем подозрительную узкую стену из желтого кирпича. Переключаемся на Витрувиуса, встаем на синюю метку рядом с этой стеной и стучим своим секретным QTE-стуком. Откроется проем с параллельными стенками для прыжков.

Переключаемся на Дикарку, побеждаем набежавших роботов и забираемся по параллельным стенкам наверх. Слева на разрушенном балконе замечаем цветную метку, встаем на нее и перепрыгиваем на вращающуюся круглую платформу. Перебираемся еще по четырем таким же платформам, попутно избивая врагов, к площадке, на которой микроменеджер держит Эммета.

Как только мы подойдем, появится возможность переключиться на Эммета. Избиваем гаечным ключом микроменеджера, пока он не взорвется. Один член команды спасен. Возвращаемся к Бэтмену. Правда теперь круглые платформы несколько изменились. Теперь в центре стоят не кнопки-пружинки, а микроменеджеры с включенными лазерами, так что бежим, но осторожно.

Выбираем Эммета, подходим к Бэтмену и отбойным молотком ломаем плиту с трещиной. Бэтмен спасен, ставим себе вторую галочку.

Теперь переключаемся на Бэтмена и крюком цепляемся за золотую петлю в центре цветка, который висит на стене слева. Цветок развалится, из деталек собираем большой вентилятор, с помощью которого можно подняться наверх (не все же рождены прыгать по стенам). Выбираем Эммета, поднимаемся наверх и ломаем отбойным молотком плиту с трещинами. Со стены свалится карниз с флагами.

Переключаемся на Витрувиуса и запускаем посох в свободное синее гнездо. Дикаркой прыгаем по посоху и флагам, запрыгиваем на розовую перекладину и забираемся на верхнюю площадку с птенцом. Бежим направо и видим облачко с перекладиной и пропеллерами. Прыгаем на перекладину и опускаем облачко вниз. На балконе встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Из деталек собираем своеобразный лифт, с помощью которого все смогут подняться на верхнюю площадку.

Прилетит очередной микроменеджер и начнет стрелять по всем лазером. Переключаемся на Бэтмена, запускаем в лазер (красный глаз) бэтаранг, отчего микроменеджера развернет. Цепляемся за золотую петлю крюком и тянем, пока робот не развалится в воздухе.

После этого предстоит таким же образом уничтожить еще трех микроменеджеров (а набегающим простым роботам просто нет числа).

Прилетит навороченная полицейская леталка, но с ней разберется гигантская птица, которую мы будили на прошлом уровне. После этого она откроет клюв и предложит прокатиться внутри нее до следующей локации.

 

Кисонька в ярости:

Дикарке, как всегда не повезло – она попала в радужное яйцо и теперь выступает в роли хомяка в шаре. Придется искать Кисоньку, чтобы ее освободить.

Переключаемся на Эммета, бежим к стене и разрушаем отбойным молотком плиту с трещинами, отчего со стены отвалится часть труб. Переключаемся на Витрувиуса и собираем узкий синий карниз. Тем же слепым старцем переправляемся по карнизу налево. На левой стороне встаем в центр круглой платформы и с помощью QTE-стука (или все-таки заклинания), раздвигаем круглые платформы над пропастью, чтобы остальные персонажи могли пройти.

Бежим налево, поднимаемся по лестнице наверх, уничтожаем Бэтменом микроменеджера, переключаемся на Эммета и чиним сломанное ракетное кресло Линкольна. Тот взлетит и расстреляет гигантский стаканчик с мороженым. По кусочкам морожена перебираемся через розовую реку, бежим направо и находим Кисоньку, закрытую в полицейской клетке. Переключаемся на нее, активируем режим Злой Кисоньки и уничтожаем двадцать полицейских роботов. Сверху спрыгнет микроменеджер-шагоход, так что нашим героям пока придется ретироваться.

Кисонькой подходим к Дикарке и разбиваем радужное яйцо. После этого из деталек собираем катапульту, с помощью которой запрыгиваем обратно наверх. Бегаем вокруг шагохода, пока он не повернется к нам стенкой с сеткой. Переключаемся на Дикарку, запрыгиваем на крышу шагохода и крутим красный вентиль, пока робот не упадет на землю. Переключаемся на Эммета и отбойным молотком разбиваем плиту с трещинами. Шагоход взорвется, а из деталек можно собрать лазерную установку. Запрыгиваем в нее и направляем лазерный луч в золотую часть ракеты. Ракета взлетит и упадет в одну из многочисленных башен.

Выбираем любого из Великих мастеров, бежим налево и встаем на зеленую метку, чтобы активировать суперспособность. Из деталек собираем две пожарных машины – слона и кита. Садимся в любую и едем направо, чтобы потушить большой пожар, преграждающий путь на лестницу.

Потушив огонь, поднимаемся по облачной лестнице наверх и бежим налево, на арену с огромной золотой кучей в центре. Победив десяток роботов, ждем прилета микроменеджера. Когда тот начнет стрелять лазером, прячемся за золотой кучей и ждем, когда она взорвется. Под ней оказывается был радужный купол. Переключаемся на Кисоньку и ломаем его. Из радужных деталек собираем катапульту, встаем на нее и летим подальше от этого места.

Во время побега, наши герои сталкиваются с астронавтом Бенни, который мечтаем построить звездолет. Еще один Великий мастер лишним не будет, тем более, что нужно придумать способ бегства из доживающей последние минуты Заоблачной дали.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Спасение друзей:

1. На локации необходимо найти и потушить шесть пожаров:

  • В начале локации, на переднем плане справа
  • На балконе со статуей над началом локации, в дальнем левом углу
  • Справа от застрявшего Бэтмена, левее стены из желтого кипича
  • Справа от застрявшего Бэтмена, правее стены из желтого кирпича
  • Наверху, на площадке с птенцом, слева за бассейном
  • Наверху, на площадке с птенцом, справа у стены

2. Летим между круглыми вращающимися платформами и забираем золотую страницу, висящую в воздухе.

3. Залетаем на самый верх, на уровень с птенцом. Бежим направо, выбираем персонажа с лазером, после чего нагреваем и взрываем золотую стену. Забегаем в открывшуюся нишу и забираем золотую страницу.

 

Кисонька в ярости:

4. Перебравшись через розовую реку, ищем и тушим еще три небольших пожара:

  • Слева от ракеты
  • Справа от розовой реки, на переднем плане
  • На вершине облачной лестнице справа, за металлическим ветряком

5. Взрываем металлический ветряк на облачной лестнице.

ПОРТКИ

Кисонька в ярости:

В левой части локации встречаем Линкольна, выбираем летающего персонажа и летим еще дальше налево, на облако с башенками. Переключаемся на персонажа с лазером (проще всего сразу выбрать Супермена), нагреваем и взрываем шесть золотых дверей. Переключаемся на Зеленого фонаря и собираем из зеленых деталек истребитель, который взорвет центральную башенку. На взорванном месте появятся портки.