LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 5. Побег из Флэтбуша

СЮЖЕТ

Особый путь:

Удрав от погони, наши герои немного расслабились и не заметили железнодорожный состав, проезжавший у них перед носом. Ну что ж, деревянный авто конечно жалко, но дальше придется удирать на поезде.

Начинаем в конце состава. Бежим направо и пытаемся отбиться от роботов. Как только дойдем до грузовой платформы, подлетит коп на джетпаке и сломает механизм сцепки платформ. Выбираем Эммета и чиним поломку, сдвигая две платформы обратно.

Пробегаем дальше, переключаемся на Витрувиуса, запускаем посох в летающего бота, встаем на зеленую метку и активируем умение Великих мастеров, собирая катапульту. Активировав ее, запускаем остатками бота в штабель бревен на соседней платформе. Штабель развалится и скатится с платформы, освобождая дорогу. Бежим направо.

Добежав до зеленого вагона, идем направо и активируем механизм, открывающий двери. Переключаемся на Эммета, заходим в вагон и отбойным молотком ломаем плиту с трещинами. Переключаемся на одного из Великих мастеров и собираем из деталек батут, с помощью которого запрыгиваем на крышу вагона.

Пробегаем направо еще два вагона, пока не окажемся на очередной грузовой платформе. Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку и прыгаем на розовую перекладину, забираемся на подвешенную площадку, а с нее перепрыгиваем к крану. Забираемся в него, опускаем площадку для остальных персонажей и переносим их на правую сторону.

Когда герои переберутся через кучу ящиков, их настигнет Злой коп на летающей машине. Кроме прочего, он разнесет ракетами ближайший вагон. Пробиваемся с боем направо к взорванному вагону. Выбираем Витрувиуса, забегаем в вагон, собираем из деталек площадку, выходим на нее и запускаем в синее гнездо свой посох.

Переключаемся на Дикарку, по перекладинам пробираемся по вагону, пока очередной ракетой не разнесет стену. Запрыгиваем внутрь, побеждаем очередного робота и продолжаем путь по перекладинам дальше. Поднимаемся на крышу вагона с цистерной, проходим направо и ломаем на платформе ящик с зеленым вентилем. Забираем вентиль, возвращаемся на крышу вагона с цистерной и устанавливаем вентиль на трубу. Крутим его и тушим пламя на крыше вагона слева. Проходим налево и собираем из деталек лестницу для оставшихся внизу персонажей. Толкаем ее по дорожке и сбрасываем вниз.

Бежим направо, пока не упремся в поднятый мост. Переключаемся на Эммета и гаечным ключом активируем механизм, который этот мост опустит. Попадаем на полосу препятствий. Для начала пробегаем по подорванной платформе, а потом сами попадем под ракетный обстрел (благо, места куда бьют ракеты, предусмотрительно подсвечиваются).

Дикаркой добегаем до конца платформы и с цветной метки запрыгиваем на розовую перекладину, по которой ползем до страницы инструкции. Переключаемся на Эммета и активируем строительную панель. Собрав в один этап подъемник, перебираемся на крышу соседнего вагона.

Переключаемся на Витрувиуса и пробегаем по узкому мостику над горящим вагоном. Спускаемся на платформу и перепрыгиваем на поезд, идущий на соседнем пути. Пробегаем по второму поезду направо, уворачиваясь от ракет и выстрелов, пока не дойдем до зеленой метки. Встаем на нее и активируем способность Великого мастера. Витрувиус собирает стоп-кран, который автоматически сработает. Поезд притормозит таким образом, что последняя платформа встанет напротив застрявших на первом поезде героев.

Переключаемся на Дикарку, перепрыгиваем на второй поезд и бежим до упора направо. Встаем на цветную метку, запрыгиваем на розовую платформу, а с нее забираемся на стопку шпал. Перебираемся на первый поезд, проходим немного налево и бьем по сложенной лестнице, опуская ее для остальных персонажей. В конечном итоге, второй поезд улетит в пропасть, а наши герои продолжат путь к паровозу.

Переключаемся на Эммета и отбойным молотком разбиваем плиту с трещинами в правой части вагона. Переключившись на Великого мастера, собираем из деталек мостик. Пробегаем направо до упора, пока не увидим зеленую метку. Встаем на нее и активируем способность Великого мастера. Не оценив шутку с трамплином, Злой коп взрываем мост и отправляет поезд с нашими героями в гости к крокодилам… но в последний момент появляется Бэтмен и всех спасает.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Особый путь:

1. Переключаемся на летающего персонажа, летим налево до конца состава и приземляемся рядом с радужными блоками. Переключаемся на Кисоньку и ломаем блоки, чтобы получить золотую страницу.

2. Пролетаем над платформой со штабелем бревен и забираем золотую страницу, висящую в воздухе.

3. Когда Дикарка прыгает по розовым перекладинам на одном из вагонов, взрывом сломает стену. Запрыгиваем внутрь, побеждаем робота и забираем появившуюся страницу.

4. Применив стоп-кран на втором поезде, возвращаемся назад к горящему вагону. Переключаемся на стреляющего персонажа (или запускающего предметы, например, Бэтмена) и ломаем бочку с водой, стоящую внутри вагона. Потушив пламя, забегаем внутрь вагона и забираем страницу.

5. Разрушив плиту с трещинами на крыше вагона, строим мостик и перебираемся на крышу зеленого вагона. Взрывом пробьет крышу, спрыгиваем внутрь вагона и идем направо к спрятанной золотой странице.

 

ПОРТКИ

Особый путь:

В начале уровня переключаемся на Супермена, перелетаем налево и приземляемся рядом с золотым люком. Лазером нагреваем и взрываем люк, спускаемся внутрь вагона. Внутри вагона бежим направо, находим золотые слитки и взрываем их лазером. Из полученных деталек доделываем золотую дверь сейфа. Собрав дверь, тем же лазером вырезаем ее по контуру. Из открывшихся деталек собираем недостающую площадку для головоломки.

Чтобы решить головоломку, встаем на площадку перед кругами и составляем нижние таким образом, чтобы по вертикали стояли круги того же цвета, что и нижний круг в верхней части (собственно, серые круги слева, зеленые круги справа). Выставив круги, открываем сундук и забираем портки.