LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 4. Крыши Флэтбуша

СЮЖЕТ

Крыша салуна:

Наших героев опять настигает Злой коп со своей армией ботов. Близлежащие улицы перекрыты, так что придется бежать по крышам. Благо, к Дикарке и Эммету добавился мудрый Витрувиус (хоть и слепой).

Как всегда, нам нужно собрать страницы инструкции, на этот раз пока две. Проходим направо и сражаемся с ботами. Как только подойдем к краю крыши, злодеи подорвут заложенную внизу взрывчатку. Взрывом на левую крышу закинет бочку с детальками, из которых собираем узкий карниз над пропастью. Переключаемся на Витрувиуса и проходим по карнизу направо (он слепой, потому ничего не боится).

На правой крыше подбегаем к водонапорной башне и бьем по скелету, который служит для нее опорой. Вода из башни выльется вниз, слегка уменьшив пламя, а сама башня разваится на детальки, из которых мы собираем уже нормальный мост.

Переключаемся на Эммета, находим на правой стороне плиту с трещинами и ломаем ее отбойным молотком. Переключаемся на Дикарку и запрыгиваем по открывшимся параллельным стенкам на верхний этаж. В центре клетчатой площадки забираем первую страницу. Пробегаем налево к часам и поднимаемся по сетке на левую крышу. По ней пробегаем дальше налево, спускаемся к скелету с мишенью и находим прямо перед ним вторую страницу. Спускаемся на нижний ярус и бежим к строительной панели.

Переключаемся на Эммета и активируем панель. В два этапа собираем индейский тотем с треснутой плитой в основании. После окончания сборки отбойным молотком разбиваем плиту с трещинами и опрокидываем тотем на балкон со скелетом. Теперь по тотему могут забраться все персонажи. Все тем же Эмметом забегаем на балкончик, поднимаемся по лестнице на крышу и бежим направо к часам. Спустившись вниз, отбойным молотком разбиваем еще одну плиту с трещинами, отчего часы развалятся на кучу деталек.

Переключаемся на одного из Великих мастеров и собираем из кучи деталек большой раздвижной ящик, который нужно затолкать в зеленое углубление справа. Когда ящик встанет на место, из него выдвинется дополнительная ступенька. Забираемся по ящику наверх. На эту крышу сразу сбегутся боты, а мост, ведущий направо взорвут. Необходимо опять что-то придумывать.

На стене видим синее «гнездо». Переключаемся на Витрувиуса и запускаем в него посох. Тот воткнется в стену и послужит перекладиной. Переключаемся на Дикарку, забегаем на цветную метку и с помощью импровизированной перекладины запрыгиваем на крышу. Наверху проходим налево и бьем по лестнице, чтобы ее опустить.

Переключаемся на Эммета, поднимаемся по лестнице на крышу и отбойным молотком ломаем очередную плиту с трещинами, обрушивая при этом часть крыши. Переключаемся на одного из Великих мастеров и из деталек собираем бело-синий узкий мостик на правую сторону. Витрувиусом переходим по мостику, находим на правой крыше зеленую метку, встаем на нее и активируем способность Великого мастера, собирая гигантский арбалет. Стреляем из него в левое здание стрелой с веревкой. Крутим красную ручку, чтобы натянуть веревку и обрушить часть стены.

Переключаемся на Дикарку и из деталек на левой крыше собираем мост. Перебегаем на правую крышу, переключаемся на Эммета и чиним сломанный механизм, после чего запрыгиваем на натянутую веревку и отправляемся дальше.

Дуэль с шерифом:

На новой локации нам предстоит собрать уже три страницы инструкции. Первая находится на балкончике в ближнем левом углу. Вторая страница лежит в ближнем правом углу. Просто пробегаем и без труда забираем обе страницы. После этого бежим в дальний правый угол крыши и ломаем стену курятника. Проходим внутрь, продираемся через кур и забираем третью страницу.

Переключаемся на Эммета и активируем строительную панель в центре локации. В три этапа собираем катапульту. Чтобы ее зарядить, подбегаем к бочкам левее курятника, запрыгиваеем на одну из них и катим до катапульты. Когда бочка встанет на место, спрыгиваем с нее и пинаем катапульту, расстреливая большую лестницу на дальнем плане. Так же поступаем и с двумя другими лестницами, благо что у катапульты имеется самонаводка. После этого в катапульту запустят ракету, она взорвется, а на крышу прилетит бот с лазерной пушкой и джетпаком. Кроме того, на крыше появится зеленая метка для Великих мастеров.

Чтобы обезвредить летающего врага, переключаемся на Витрувиуса и запускаем в бота посох. Пока тот в отключке, встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров, собирая очередной мост. Перебегаем по нему на правую крышу и Витрувиусом запускаем посох в гнездо на стене.

Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку и запрыгиваем с помощью перекладины наверх. Пинаем лестницу справа, опуская ее для остальных персонажей. Пока мы это делаем, неугомонные боты обстреливают гигантскую вывеску, явно намекая на наши дальнейшие действия. Переключаемся на Витрувиуса, забираемся по лестнице наверх и переходим по мостику направо. Когда Витрувиус окажется на правой крыше, вывеска упадет и по ней перейдут остальные персонажи.

Ломаем большой ящик и из деталек собираем дорожку на крыше, по которой наши герои могут забраться наверх. Скатившись с крыши вниз, мы оказываемся на большой открытой площадке, где предстоит очередное сражение с ботами.

Для начала переключаемся на Эммета и отбойным молотком ломаем плиты с трещинами на двух больших полицейских лестницах. Чтобы сломать третью лестницу, бежим направо, ломаем птичью клетку, переключаемся на одного из Великих мастеров, собираем из деталек плиту с трещинами. Переключаемся обратно на Эммета и ломаем плиту отбойным молотком.

Боты пожертвуют собой и соберутся в мост, по которому на крышу прискачет Робо-шериф, а вместе с ним прибегут и робо-ковбои. Шерифа пока не трогаем. Когда мы разберемся с ковбоями, появится зеленая метка и на крышу залетит бот с реактивным ранцем. Переключаемся на Витрувиуса, запускаем в бота посох и, пока тот в отключке, встаем на зеленую метку. Активируем способность Великого мастера и собираем странную махину. Переключаемся на Эммета и гаечным ключом запускаем механизм. Махина включится и запустит ветряк в водонапорную башню. Та опрокинется, зальет водой Робо-шерифа, и того перемкнет.

Когда мы победим оставшихся на крыше робо-кавбоев, поднимется платформа с очередной пачкой врагов. Переключаемся на одного из великих мастеров, встаем на появившуюся зеленую метку, активируем суперспособность и собираем летательный аппарат, с помощью которого наши герои попытаются улететь из города. Но рожденный ползать, летать не может. Махокрыл сбивают, но Дикарке удается каким-то образом собрать деревянный броневик на свинячьей тяге.

Каньон:

Погоня продолжается уже в каньоне. Пока Дикарка занята вождением тарантаса, Эммет отстреливается от врагов из пулемета, а Витрувиус закидывает их динамитными шашками.

Первая волна врагов состоит из десятка робо-ковбоев.

Вторая волна - два полицейских фургона.

Третья волна – десять ковбоев и два фургона.

В конце концов, тарантас подобьют, сломав колесо, а Эммет всех спасет, впервые в жизни сымпровизировав.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Крыша салуна:

1. Необходимо найти три скелета, прикованных к паутине с мишенью (скелеты находятся в двух локациях):

  • Крыша салуна - справа от начала локации
  • Крыша салуна - на балкончике рядом с началом локации
  • Дуэль с шерифом - на крыше, где собственно и будет проходить дуэль с шерифом, бежим в правый ближний угол, взрываем металлическую решетку и спускаемся вниз.

 

Дуэль с шерифом:

2. Строим первый мост, проходим направо и спускаемся на балкончик на ближнем плане. Переключаемся на Кисоньку, ломаем радужные двери и заходим внутрь. Переключаемся на Бэтмена, проходим направо и забираемся с помощью крюка на балкон с золотой страницей (или просто залетаем Суперменом).

3. На крыше, где собственно и будет проходить дуэль с шерифом, бежим в правый ближний угол и взрываем металлическую решетку. Переключаемся на женского персонажа и с помощью перекладин забираемся наверх, где лежит золотая страница (или залетаем Суперменом).

 

Каньон:

4. Во время погони в каньоне, необходимо подорвать три крытых фургона (слева, справа, справа). Не убивайте врагов по сюжету, пока не найдете все фургоны.

5. Во время погони в каньоне, необходимо подстрелить трех ботов с ракетницами (справа, слева, слева). Не убивайте врагов по сюжету, пока не найдете всех ракетчиков.

 

ПОРТКИ

Дуэль с шерифом:

Строим первый мост, проходим направо и спускаемся на балкончик на ближнем плане. Переключаемся на Кисоньку, ломаем радужные двери и заходим внутрь. Идем к дальней стене, встаем на белую метку на полу и активируем тир. Уничтожив десять врагов, получаем портки.