LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 3. Флэтбушское ущелье

СЮЖЕТ

Междумирье:

Пока Дикарка и Эммет пробирались к тоннелю между мирами, наш «Избранный» признался, что он простой строитель, делающий все по инструкции. Ой, зря!

Внутри тоннеля летим вниз и получаем удовольствие. Не забываем при этом собирать кольца с монетками и уворачиваться от выступов в стенах.

Ущелье:

Попадаем в мир Дикого Запада. Скользим по земле, собираем монетки и перепрыгиваем через ущелья и преграды. Для удобства управления и чисто эстетического удовольствия лучше выбрать Дикарку. При заезде в первую же шахту, активируются вагонетки. Их придется перепрыгивать, благо о своем приближении они сообщают заранее.

Ферма:

Наши герои оказываются на ферме, а путь к салуну Витрувиуса преграждают злые роботы. Для начала расправляемся с четверкой ботов, которые сидят у костра. Выбираем Дикарку и бежим налево к сараю. Запрыгиваем с цветной метки на пристройку, а с нее на розовую прекладину, Из открывшегося сарая выбежит еще одна толпа робо-ковбоев. Победив их, забегаем в сарай и забираем первую страницу инструкции.

Бежим направо к ветряку. На верхней площадке сидит умник, бросающийся динамитом. Что ж, используем его же оружие против него. Встаем рядом с грудой металлических булыжников в основании ветряка и ждем, когда робот бросит очередную порцию взрывчатки. В последний момент отпрыгиваем в сторону и наблюдаем, как взрывается металлическая куча, освобождая плиту с трещинами. Переключаемся на Эммета и отбойным молотком разрушаем плиту, а вместе с ним и нижнюю половину ветряка.

Переключаемся на Дикарку, подбегаем к цветной метке и запрыгиваем на розовую перекладину, а с нее и на площадку ветряка. Наверху бьем по сложенной лестнице, опуская ее для Эммета. Переключаемся на него, забираемся на верхнюю площадку и чиним сломанный механизм. Страница инструкции свалится с лопасти ветряка на землю, остается ее только подобрать.

Вооружившись обеими страницами инструкции, бежим к панели строителя левее костра и активируем ее. В два этапа строим фургон с мишенью, запряженный двумя лошадками. Наши герои забегают в фургон, чтобы переодеться в нечто более подобающее обстановке, а заодно и вооружиться.

Выстрелив в мишень на фургоне, мы его взорвем и заодно освободим лошадок. Они нам еще пригодятся. Бежим направо и замечаем на стене сарая еще одну мишень. Перебив роботов, стреляем в мишень и взрываем половину сарая. Дикаркой встаем на зеленую метку, активируем способность великого мастера и собираем подъемник для ворот с кормушкой. Возвращаемся налево к лошадям, запрыгиваем на одну из них и загоняем ее на беговую дорожку с кормушкой. Пускаем лошадь в галоп, открываем ворота и бежим в город.

Салун:

Пока Дикарка рассказывает об устройстве Вселенной, наши герои добираются до салуна. Не замеченными войти не удалось, так что готовимся к салунной драке. Для начала необходимо избить трех робо-ковбоев, а затем еще пятерых. После этого на балкон выбежит бот с динамитом и начнет кидаться им в законопослушных посетителей, то есть нас. Первой же шашкой он взорвет короткий путь к Витрувиусу, так что придется искать обход.

Запрыгиваем на металлический стол слева и ждем, когда руко-крюко-бот кинет очередную шашку динамита. В последний момент отпрыгиваем и наблюдаем за тем, как обрушивается часть балкона. Дикаркой забегаем на цветную метку и с нее запрыгиваем на накренившийся балкон. Пробегаем по балкону слева направо до упора, пока не увидим зеленую метку. Встаем на нее, активируем способность Великого мастера и собираем лестницу на балкон.

Переключаемся на Эммета, залезаем по лестнице наверх и бежим в дальний правый угол, где активируем гаечным ключом механизм. С потолка падает люстра, очищая дорогу к Витрувиусу. Спрыгиваем вниз и подходим к слепому старцу.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Междумирье:

1. Во время полета в тоннеле собираем в третьей секции первое кольцо монеток (ниже и немного правее от центра экрана).

 

Ущелье:

2. Во время скольжения по ущелью необходимо подпрыгнуть и сбить пять мешков с почтовых столбов.

  • Слева на выступе (рядом с вигвамами).
  • Справа на выступе.
  • Слева перед входом в шахту.
  • Слева над железной дорогой (сразу после выхода из шахты),
  • Когда закончатся железная дорога, заезжаем на уступ слева и двигаемся по нему направо, по пути перепрыгиваем через провал. С правой стороны уступа будет последний столб с мешками.

3. Выезжая из шахты, следуйте за вагонеткой по железной дороге. По пути придется два раза перепрыгивать провалы, будьте аккуратны. В конце пути лежит золотая страница.

 

Ферма:

4. Необходимо потушить костер, расположенный в центре локации.

 

Салун:

5. Забравшись на левый балкон проходим в дальний угол, переключаемся на Витрувиуса, встаем на метку на полу и стучим в дверь секретным QTE-стуком. Когда дверь откроется, заходим в комнатку и забираем золотую страницу.

 

ПОРТКИ

Ферма:

Бежим направо и за ветряком находим ворота, закрытые на золотой замок. Расплавляем его лазером и бежим дальше к амбару. Справа видим кучу фейерверков с мишенью. Стреляем в них, взрываем крышу пристройки, а из деталек собираем сетку, чтобы подняться наверх.

Переключаемся на женского персонажа, залезаем на пристройку, затем по лестнице на крышу самого амбара. Выбираем строителя и отбойным молотком разбиваем плиту с трещинами. Крыша амбара провалится, а заодно откроются двери. Внутри амбара нас поджидает банда робо-ковбоев и портки.

Если лень возиться с фейерверком, то можно сразу залететь на крышу летающим персонажем (Супермен – наш выбор!).