LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 2. Бегство из Кирпич-града

СЮЖЕТ

Полицейский участок:

Пока Злой Коп со своими приспешниками допрашивают Эммета и хотят снять с него Блок сопротивления, Дикарка проникает в полицейский участок и пытается спасти «Избранного».

После освобождения Эммета продолжаем играть Дикаркой, побеждаем ботов, а затем из кучи деталек собираем лазерную установку. Садимся за лазер, взрываем золотую камеру наблюдения по центру дальней стены и вырезаем в золотой плите слева отверстие. Забегаем в левое помещение и забираем первую страницу инструкции.

Внутри помещения переключаемся на Эммета и отбойным молотком ломаем плиту с трещиной в левом углу. Колонна на крыше помещения обрушится, открывая переход для Дикарки. Переключаемся на нее, выходим из помещения и бежим налево к цветной круглой метке. С метки прыгаем на розовую перекладину, перебираемся на вторую, а с нее уже на крышу. Наверху разбираемся с ботами, а затем строим дорожку для разгона. Встаем на нее и перелетаем на крышу правого помещения.

Победив очередную партию ботов, бежим к правой стене и толкаем по дорожке компьютер, пока он не упадет вниз. Спрыгиваем вниз и собираем из образовавшейся кучи деталек батут. Переключаемся на Эммета, с помощью батута запрыгиваем на крышу, достаем отбойный молоток и ломаем рамку из плит с трещинами. Крыша обвалится вниз, и наши герои смогут попасть в правое помещение. Спрыгиваем внутрь и забираем вторую страницу инструкции.

Внутри правого помещения находим большую красную кнопку, при нажатии на которую в большом зале откроется золотая плита. Чтобы выбраться из кабинетика необходимо сломать большой вентилятор, стоящий правее красной кнопки, переключиться на Дикарку и пересобрать вентилятор уже на полу. Прыгаем на вентилятор, и струя воздуха поднимет героев на крышу. В большом зале опять садимся за лазер и выжигаем золотую плиту, разрушая стену кабинета. Заодно можно перебить и ботов, находящихся внутри. Выбираем Дикарку, запрыгиваем в открывшееся помещение и забираем третью страницу инструкции.

Теперь можно переключиться на Эммета и активировать панель строителя. Так как страниц три, то и этапов строительства тоже будет три, причем на третьем уровне придется выбирать уже три детальки. Закончив постройку, мы получим большую лестницу, по которой можно будет подняться на верхний этаж. Чтобы ее развернуть необходимо подойти к рукоятке справа от лестницы и немного ее покрутить.

На верхнем этаже переключаемся на Дикарку и бежим налево до упора. У стены ломаем компьютер и собираем из деталек очередной батут. С его помощью запрыгиваем на сетку на потолке и ползем по ней до упора. В конечном итоге Дикарка попадет на подвесную дорожку наверху. Как только мы подойдем к мостику справа, бот с гранатометом взорвет его, оставив только пару перекладин и остатки сетки. Придется перебираться по ним, но для начала переключимся на Эммета и уничтожим бота-гранатометчика, чтобы он не мешал Дикарке.

Перебравшись Дикаркой на правую сторону, придется вновь повоевать с ботами. После этого бежим к дальней стене, бьем по лестнице слева (опускаем ее на всякий пожарный) и забираемся по параллельным стенкам наверх. В это время очередной гранатометчик ломает стену и пускает по ней электричество. Переключаемся на Эммета и чиним синий электрогенератор. Путь для Дикарки свободен, переключаемся на нее и с помощью дорожки для разгона перелетаем к большому синему кондиционеру. Кондиционер падает вниз на этаж к Эммету. Эмметом чиним сломанный механизм, прыгаем в поток воздуха и поднимаемся наверх. Слева находим плиту с трещинами, которую ломаем отбойным молотком. Выбегаем из здания.

 

Подворотни:

В подворотнях играем за Дикарку. Встаем в зеленый круг, активируем способность Великого Мастера и выбираем три подсвеченных зеленым цветом предмета, из которых получается половина мотоцикла (заодно с головы Эммета слетает ведро, и он становится играбельным). Переключаемся на Эммета и ломаем плиту с трещиной на земле слева, пробивая при этом трубу с водой. Переключаемся на Дикарку и с помощью струи воды забираемся на балкон. Наверху забегаем на цветную метку и с нее прыгаем на перекладину, сбрасывая вниз люльку.

Снова переключаемся на Эммета и ломаем плиту с трещинами в стене справа, открывая трубы и вентиляцию. Теперь для Дикарки доступны все три «зеленых» предмета. Переключаемся на нее, встаем в зеленый круг и активируем способность Великого мастера. Вторая половина мотоцикла собрана, так что запрыгиваем в него и сваливаем из Кирпич-града.

 

Автострада:

На автостраде наших героев уже поджидают копы. Придется уходить от погони, а для этого нужно разделиться – Эммет остается на мотоцикле и обеспечивает огневую поддержку, а Дикарке предстоит попрыгать по проезжающим мимо грузовикам.

Играем за Дикарку. С перекладины запрыгиваем на кузов мусоровоза, а с него – на едущий впереди грузовик с сеном.

Переключаемся на Эммета и расстреливает фургон с ботами. Для этого целимся в красную мишень.

Переключаемся на Дикарку. Перепрыгиваем налево сначала на легковушку, а затем на автобус.

Переключаемся на Эммета и снова расстреливает фургон с ботами. Заодно Эммет подтолкнет автобус вперед.

Переключаемся на Дикарку. Встаем в зеленый круг и активируем способность великого мастера. Дикарка соберет стрелу крана с перекладиной. Запрыгиваем на эту перекладину и переносимся к бензовозу справа. Спрыгиваем на розовую перекладину на баке бензовоза И переключаемся на Эммета.

Эмметом, как всегда, стреляем в красную мишень, но на этот раз расположенную на цистерне бензовоза. Цистерна взорвется, и бензовоз улетит далеко вперед. Придется его догонять. Проезжая мимо машин на автостраде не забываем отстреливаться от ботов-мотоциклистов. Догнав бензовоз, переключаемся на Дикарку.

Дикаркой запрыгиваем на цистерну, пробегаем направо и перебираемся на кузов с сеткой. Добравшись до правого края, переключаемся на Эммета.

Эмметом расстреливаем подъехавший фургон с ботами и маленькую желтую машинку на прицепе. Машинка подкатится к Дикарке, переключаемся на нее.

Дикаркой запрыгиваем на крышу желтой машинки, после чего спрыгиваем на трос и продвигаемся к эвакуатору. Затем прыгаем по внедорожникам, перепрыгиваем заслон из полицейских машин и оказываемся на военном грузовике, перевозящем пушку. Появятся четыре полицейских фургона и вертолет. Фургоны расстреливаем из пушки (взрываются от одного выстрела), после чего вертолет начнет выпускать ракеты. Ракеты уже сподручнее расстреливать Эмметом. Когда ракеты будут уничтожены, вертолет повернется к героям бортом, открывая металлический двигатель на хвосте. Переключаемся на Дикарку и стреляем в движок из пушки.

После этого все повторится заново – четыре фургона, ракеты, металлический двигатель, но после второго выстрела вертолет уже не выдержит и взорвется.

Проезжаем дальше до грузовиков. Эмметом стреляем в желтый грузовик, отчего откроется кузов и из него выкатится четыре тележки с грузом.

Переключаемся на Дикарку и пропрыгиваем по тележкам до грузовика. С желтого грузовика перепрыгиваем на зеленый, затем на синий (заодно уничтожаем бота) и, наконец, на черный. На кузове черного грузовика забегаем на дорожку для разгона и перелетаем вперед на бело-синий грузовик.

Переключаемся на Эммета и расстреливаем фуру, перевозящую бревна. Бревна разлетаются в стороны, но одно падает ровнехонько между двумя грузовиками.

Переключаемся на Дикарку и проходим по бревну направо.

Очередной полицейский заслон. Переключаемся на Эммета, расстреливаем полицейские фургоны и грузовик с автомобилями. После этого переключаемся на Дикарку, встаем в зеленый круг и активируем способность великого мастера, переделывая мотоцикл в самолет. Прощай, Кирпич-град!

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Полицейский участок:

1. Когда Дикарка ползет по сетке на левой стене, сразу за большим окном находим выступ, спрыгиваем на него и проходим по узкой дорожке до золотой страницы.

 

Подворотни:

2. В начале локации видим ворота, закрытые золотым замком. Переключаемся на Супермена и взрываем замок. Проходим дальше, переключаемся на Бенни и взламываем компьютерный терминал. Проходим мини-игру, после чего электричество отключится и можно будет забрать золотую страницу.

3. Взрываем золотой замок на решетке в ближнем левом углу локации. Ломаем Кисонькой радужные цветы и строим из деталек катапульту. Перелетаем на правую закрытую площадку. Справа от генератора поднимаемся наверх, переключаемся на Витрувиуса и проходим по синему карнизу к золотой странице. Для ленивых: выбираем Супермена и сразу залетаем направо к золотой странице.

4. Собрав третью золотую страницу, спускаемся вниз, проходим налево и видим цветную метку. С этой метки запрыгиваем на крышу, с помощью еще одной цветной метки перебираемся на площадку с тросом, по которому перебираемся налево. В левой части запрыгиваем на розовую перекладину, ползем налево, спрыгиваем на нижнюю перекладину и уже по ней добираемся до золотой страницы. Опять же для ленивых есть Супермен, которым до этой страницы можно просто долететь.

 

Автострада:

5. Когда Эммет взорвал цистерну бензовоза и отправился его догонять, на пути появятся поочередно четыре полицейских мотоцикла. Необходимо их взорвать, и тогда автоматически будет дана золотая страница.

 

ПОРТКИ

Полицейский участок:

В помещении с третьей страницей инструкции (за большой золотой пластиной) слева в дальнем углу находим компьютерный терминал. Переключаемся на Бенни, играем в мини-игру и открываем проход на новую локацию.

На новой локации переключаемся на Бэтмена и с помощью крюка открываем дверь слева. Заходим внутрь, переключаемся на любого строителя и чиним электроустановку. Путь направо свободен. Можно перелететь направо любым женским персонажем или выбрать вариант попроще и изначально выбрать летающего персонажа (Супермен, Зеленый фонарь и т.д.).

Перебравшись направо и запрыгнув на верхнюю дорожку, выбираем строителя и включаем гаечным ключом механизм, собирая мост-дорожку. Пробегаем налево до конца дорожки, находим батарею и толкаем ее в правую часть локации. Батарея опустится в углубления, открывая проход направо.

Справа нам предлагают сломать Кисонькой компьютер и собрать бабочку, которая покажет скрытую перекладину, а затем перебираться по сетке наверх. А мы просто переключаемся на Супермена и сразу летим в правую верхнюю часть локации. Заходим в открытую дверь, внутри помещения толкаем установку с перекладиной налево до упора. Откроется помещение с терминалом слева, летим туда (или перепрыгиваем с помощью перекладины). Переключаемся на Бенни и снова играем в мини-игру. После выигрыша внизу откроется еще одно помещение, в котором лежат портки.