LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 12. Служба новостей

СЮЖЕТ

Съемочная площадка:

Пока Лорд Бизнес готовится к Тако Вторнику, Эммет жертвуют собой, улетая вместе с батарейкой от бомбы в реальность, а остальные герои сбегают из плена и попадают на съемочную площадку.

Для начала необходимо помочь роботу по спецэффектам. Пока он отлучается в туалет, необходимо озвучить сцены из сериала. Все просто. Прыгаем на кнопки, которые указаны на трех экранах. После трех озвученных сцен съемка закончится, и группа уйдет с площадки.

Воспользуемся оставленной техникой, чтобы записать послание для жителей Кирпич-града. Но сначала технику необходимо правильно настроить.

Бежим направо и находим первую камеру. Подходим к ней и вращаем красную ручку. Рядом на потолке висит прожектор с мишенью. Переключаемся на Бэтмена и запускаем в мишень бэтаранг.

Проходим направо за голубую стену и ломаем красно-белые стойки. Стена упадет и превратится в площадку для перемещения камеры. Толкаем камеру налево до зеленого углубления, после чего крутим красную ручку.

Переключаемся на Кисоньку, находим справа перед лестницей радужную вешалку и ломаем ее. Из деталек собираем бабочку, которая установит микрофон.

Переключаемся на Дикарку, по лестнице поднимаемся в правый дальний угол, с цветной метки запрыгиваем на сетку на стене и ползем по ней налево. Перепрыгиваем налево на платформу с прожектором. Толкаем правый прожектор по дорожке до упора, после чего бежим налево и толкаем по дорожке уже левый прожектор.

После настройки аппаратуры, на съемочную площадку прибежит пятерка роботов, которых необходимо перебить. Затем появится микроменеджер, которого ломаем Бэтменом (бьем бэтарангом по лазеру, затем тянем крюком за золотую петлю). Из деталек собираем лазерную установку, которую толкаем справа налево по дорожке, взрывая золотые плитки на дальней стене.

Разрушив стену, избиваем роботов и заходим в комнату управления. Переключаемся на Бенни и взламываем терминал. Победив в мини-игре, запускаем трансляцию с обращением Дикарки к жителям Кирпич-града. На площадку прибегут супер-роботы, но они будут уничтожены перевоспитавшимся Злым копом.

Опальный злодей присоединяется к нашей команде. Главная его особенность – стрельба из лазерного пистолета. С помощью лазера взрываем все золотые предметы на съемочной площадке – раму картины на фальшстене и вазы справа. Переключаемся на Великого мастера и собираем из деталек кусок клетчатой дорожки. По этой дорожке толкаем фальшстену вправо.

За стеной, оказывается, валялась красная ручка. Берем ее, устанавливаем на подъемном механизме слева у стены и крутим, поднимая декорацию. Вновь переключаемся на Злого копа и лазером вырезаем по контуру золотые двери. Убегаем со съемочной площадки.

 

Вычислительный центр:

Герои забегают в вычислительный центр, где к команде присоединяется Стальная борода. Героям необходимо придумать способ сбежать из логова Лорда Бизнеса и спасти жителей Кирпич-града.

Уничтожив врагов, проходим вперед к сломанному серверу. Переключаемся на Стальную бороду, поднимаем сервер и бросаем его в сторону, разбивая на куски и открывая золотую опору.

Переключаемся на Злого копа, бежим к золотой опоре, взрываем ее лазером. Переключаемся на Великого мастера (лучше всего Бэтмен или Бенни), подстреливаем прилетевшего на джетпаке робота и, пока тот в отключке, встаем на зеленую метку, активируя способность Великих мастеров. Собираем хвост нашего звездолета, а заодно делаем ступеньки на левой платформе.

Поднимаемся по ступенькам и бежим к терминалу, стоящему в дальнем левом углу. Как только мы подойдем, появятся три микроменеджера. Уничтожаем их Бэтменом по отработанной схеме. Переключаемся на Бенни и взламываем терминал. После прохождения мини-игры вдоль левой стены выдвинется мостик для Стальной бороды.

Переключаемся на пирата и идем по этому мосту. Подходим к сломанному серверу, поднимаем его и бросаем в сторону правой платформы. Сервер разобьется и заодно откроет золотую опору. Переключаемся на Злого копа и взрываем лазером опору. Выбираем Бэтмена или Бенни, контузим робота на джетпаке, встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров, собирая середину звездолета.

По лесенкам забираемся на правую платформу и бежим к терминалу в правом дальнем углу. Уничтожаем Бэтменом микроменеджера, после чего переключаемся на Бенни и взламываем компьютер. После прохождения мини-игры уже вдоль правой стены появится мостик для Стальной бороды. Чтобы самим не бегать, просто немного подождем, когда пират сделает крюк и придет на правую платформу.

Переключаемся на Стальную бороду, подходим к сломанному серверу, поднимаем его и кидаем вниз. Переключаемся на любого Великого мастера. Спускаемся с платформы, встаем на зеленую метку слева от сервера и активируем способность Великих мастеров, собирая нос звездолета.

В итоге, все запрыгивают в звездолет и отчаливают из Октановой башни, чтобы дать бой Лорду Бизнесу и его микроменеджерам.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Съемочная площадка:

1. Бежим направо до упора, поднимаемся наверх по ступенькам, переключаемся на женского персонажа, с цветной метки запрыгиваем на сетку, проползаем наверх и запрыгиваем на площадку с золотой страницей.

 

Справа перед ступеньками находим механизм, переключаемся на строителя и активируем его гаечным ключом. Ступени уедут вправо, открывая проход в комнату для переговоров.

2. В комнате для переговоров бежим до конца стола и забираем золотую страницу.

3. В комнате для переговоров на правой стене находим экран с человечком, прыгающим по цветным клавишам. Повторяем за ним. Если все прыжки будут выполнены правильно, экран с человечком скроется в полу, открывая комнату с золотой страницей.

Вычислительный центр:

4. Висит под потолком у дальней стены, между двумя платформами.

5. Необходимо уничтожить 6 групп серых баллонов:

  • В начале локации
  • В начале локации, сразу после первой группы
  • Внизу слева
  • Внизу справа
  • На левой платформе, рядом с сервером
  • На правой платформе, рядом с сервером

ПОРТКИ

Съемочная площадка:

Портки висят под потолком в воздухе над декорациями.