LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 11. Эту штуку на ту штуку

СЮЖЕТ

Сборочный цех:

Пока Брюс Уэйн со своим единорожистым секретарем пудрят мозги президенту Бизнесу, Эммет и Дикарка, замаскировавшись под роботов, проникли в сборочный цех.

Бежим направо до упора, оббегаем колонну роботов-строителей и бежим в левую дальнюю область локации. Переключаемся на Дикарку, ломаем два красных терминала справа от зеленой метки и собираем из деталек кабинку для фотографирования. Подходим к кабинке и активируем ее. В результате получим пропуск работника, который можно забрать на полочке в левой части кабинки.

Перебегаем центральную дорожку и вставляем пропуск в панель управления справа от нее. На конвейерной ленте появится хлам. Бежим налево, встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Из деталек собираем домашний кинотеатр, к которому сбегутся роботы-строители из колонны слева. Остальные пройдут внутрь конвейера.

Путь к подъемнику свободен, бежим к левой стене. Забравшись на второй этаж, переключаемся на Эммета и ломаем плиту с трещинами. Прозрачная труба развалится, и мы сможем забрать страницу инструкции.

Переключаемся на Дикарку, собираем из деталек буровую машинку и панель управления. Автоматически машинка влетит в дверь на дальнем плане и разобьет ее. Забегаем внутрь помещения, разбираемся с разгневанными роботами, после чего толкаем блок с перекладиной по дорожке налево, пока он не встанет в углубление.

Выходим из помещения, встаем на цветную метку, запрыгиваем с нее на перекладину и перебираемся на центральный балкон. Подходим к панели управления и открываем дверь с помощью пропуска.

Переключаемся на Эммета, заходим в помещение, бежим направо и выходим через открытую дверь на центральный балкон. С помощью отбойного молотка ломаем плиту с трещинами, разрушая при этом еще одну прозрачную трубу. Забираем вторую страницу инструкции.

Переключаемся на Дикарку и собираем из деталек дорожку для разгона. Встаем на нее и прыгаем с ее помощью на правый балкон. Встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Из деталек собираем лестницу на балкон.

Переключаемся на Эммета, спрыгиваем вниз, проходим направо к лестнице и поднимаемся на правый балкон. Ломаем с помощью отбойного молотка плиту с трещинами, разрушая прозрачную трубу. Забираем последнюю страницу инструкции.

Спускаемся вниз, бежим к строительной панели и активируем ее. В три этапа собираем большой сабвуфер, который подхватят роботы-строители и унесут его на конвейер. Сабвуфер скроется в недрах цеха, а на его место выкатится музыкальное оборудование. Переключаемся на Дикарку и встаем на зеленую метку на центральной дорожке. Из деталек собираем музыкальный автомат, после чего начнется дискотека.

Во время мини-игры необходимо нажимать кнопки, которые появляются на бегущей строке, в момент, когда они доходят до круглой метки.

После дискотеки большинство роботов куда-то разбегаются. Переключаемся на Эммета и бежим к правой стене. Ломаем отбойным молотком плиту с трещиной, проходим внутрь ниши и поднимаемся по лестнице в вентиляционную шахту.

 

Хранилище Адскла:

В хранилище Адскла Дикарку заменяет Бэтмен. Чтобы забрать супероружие, необходимо обойти систему безопасности и отключить лазерные лучи. Бэтмен поспешил вперед и наглядно показал работу мостиков, получив разряд тока и вызвав микроменеджера с роботами.

Переключаемся на Бэтмена и разбираемся с врагами (у микроменеджера бьем бэтарангом по лазерной установке, а затем тянем крюком золотую петлю). После этого цепляемся за золотую петлю на большом сером кубе, ломая стенку. Переключаемся на Эммета и ломаем отбойным молотком плиту с трещинами.

Перебираемся по опасному мостику направо. Ждем, когда красный индикатор дойдет до левого края звукового анализатора, и перепрыгиваем его. Проходим звуковой анализатор, пока не подоспеет следующий красный индикатор. Перейдя мостик, первым делом толкаем по дорожке ящик и скидываем его вниз, чтобы второй персонаж смог подняться.

Выбираем Бэтмена, разбираемся с роботами, цепляемся за золотую петлю и открываем стенку. Эмметом разрушаем плиту с трещиной. После этого платформа передвинется вперед, а на поперечных дорожках отключится электричество.

Переключаемся на Бэтмена, бежим по дорожке вперед, разбираемся с роботами и микроменеджером, после чего цепляемся за золотую петлю на сером кубе. Оторвав стенку, переключаемся на Эммета и ломаем отбойным молотком третий куб.

Бежим налево по опасному мостику. На этот раз дело осложняется тем, что звуковых анализаторов два. Ждем, когда красный индикатор дойдет до правого края, перепрыгиваем его и пытаемся пройти правый звуковой анализатор, пока не подойдет новый красный индикатор.

Подходим к левому звуковому анализатору и ждем, пока красный индикатор не дойдет до его правого края. Перепрыгиваем красную дорожку и спешим на левую сторону. Когда доходим до левого края, платформа еще раз подвинется, а на поперечной дорожке отключится электричество. Ломаем Бэтменом и Эмметом последний куб.

Платформа обвалится, причем на высоту с дорожкой к Адсклу. Встаем на нее и бежим вперед, уничтожая по пути врагов. Но все впустую. Наши герои попадут в засаду, буду схвачены и отправятся на свидание с Лордом Бизнесом.

 

Дуэль с Лордом Бизнесом:

Самым ловким оказался Витрувиус, ему даже удалось освободить Бэтмена. Ну что ж, теперь остается помочь остальным героям.

Эммет, Кисонька, Дикарка и Бенни бегают от роботов. Чтобы засчиталось спасение героев, по ним нужно ударить или запустить в них бэтаранг или посох (сбиваем с них наручники). Заодно стоит разобраться и с роботами, чтобы они не досаждали.

Со Стальной бородой, как всегда, все немного сложнее. Как только мы подойдем к платформе с пленником, Лорд Бизнес запустит супер-роботов с лазерными глазами. Стоит пока держаться от них подальше.

Переключаемся на Дикарку, бежим направо и находим на установке с супер-роботами на стене сетку. Забираемся по ней наверх и запрыгиваем на розовую перекладину на капсуле с Чудо-женщиной. По другим перекладинам перемещаемся направо, пока стена с капсулами не начнет опускаться.

Под опустившейся стеной откроется сломанный механизм. Переключаемся на Эммета, бежим к механизму и чиним его. Стена опустится еще ниже, открывая нишу с терминалом.

Переключаемся на Бенни, поднимаемся по лестнице на капсулы и бежим в нишу взламывать терминал. После прохождения мини-игры под наш контроль попадет супер-робот. Бежим налево к платформе со Стальной бородой и лазерным зрением взрываем опору. Платформа упадет вниз, а пират уже самостоятельно освободится.

Переключаемся на Стальную бороду и с помощью ракет уничтожаем десять супер-роботов. Появится шагоход, схватит Эммета и отправит в нокаут пирата. Чтобы победить этого гигантского микроменеджера, для начала переключаемся на Витрувиуса, подбегаем к шагоходу и запускаем посох в синее гнездо. Переключившись на Дикарку запрыгиваем на посох и висим, пока гнездо не оторвется вместе с одной из рук. Так же поступаем и со вторым синим гнездом. В итоге мы освободим Эммета и супер-робота под управлением Бенни.

Взамен потерянных рук у шагохода появится выдвижная золотая пушка. Переключаемся на робота под контролем Бенни и лазерным лучом взрываем ее. Шагоход отпрыгнет, и у него откуда-то появится золотая петля. Переключаемся на Бэтмена и цепляемся за нее крюком. Тянем, роняя шагоход на пол.

Переключаемся на Эммета и отбойным молотком ломаем открывшуюся плиту с трещинами. После небольшого родео, шагоход окончательно развалится.

Но как оказалось, все зря. Героев схватят, Витрувиуса убьют, у Эммета отберут блок сопротивления, и уже ничто не помешает Лорду Бизнесу воплотить в жизнь его дьявольский план.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Сборочный цех:

1. Золотая страница висит в воздухе на ближнем плане по центру. Выбираем летающего персонажа, поднимаемся в воздух и забираем ее.

2. Пробегаем в ближний правый угол локации и находим синий терминал. Переключаемся на Бенни и взламываем его. После прохождения мини-игры откроется дверь в комнатку с золотой страницей.

3. В правом дальнем углу локации, на втором этаже находим длинную комнату, с золотой дверью. Лазером вырезаем дверь по контуру и заходим внутрь, бежим налево и забираем золотую страницу.

 

Хранилище Адскла:

4. Перебираемся на правую сторону и находим синий терминал. Пройдя мини-игру, получаем контроль над микроменеджером, ломаем окружение внутри комнатки и забираем золотую страницу.

5. Золотая страница висит в воздухе по центру дальнего опасного мостика. Выбираем летающего персонажа, поднимаемся в воздух и забираем ее.

ПОРТКИ

Сборочный цех:

Портки появляются сразу после прохождения танцевальной мини-игры.