LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 10. Проникновение в Октановую башню

СЮЖЕТ

Корабль Стальной бороды:

Великий и ужасный двухэтажный диван вылавливает Стальная Борода на своем пиратском корабле. Теперь наши герои строят планы мести Лорду Бизнесу, для чего им необходимо проникнуть в Октановую башню, освободить Великих мастеров и выкрасть Адскл.

Чтобы добраться до штаб-квартиры Лорда Бизнеса нужно построить штатный звездолет, а для этого героям предстоит обшарить корабль стальной Бороды и найти пять страниц инструкции.

Для начала выбираем Бэтмена, бежим налево и запускаем бэтаранг в мишень на центральной трубе. Откроется люк, и на палубу упадут детальки, из которых необходимо дособирать дорожку. По починенной дорожке толкаем влево двухэтажный диван.

Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку, с нее прыгаем на верхний диван, а затем и налево на нос корабля. На носовой палубе ломаем большой ящик на ближнем плане и собираем из деталек лестницу для остальных персонажей.

Пока остальные герои поднимаются, ломаем две бочки, стоящие у дальнего борта. Из деталек собираем пороховую дорожку. Переключаемся на Бэтмена, подходим к носовой мачте и цепляемся крюком за золотую петлю на факеле. Тянем, пока факел не упадет вниз и не подожжет порох. Взрывом разнесет люк в трюм, а заодно и половину носа корабля. Спускаемся вниз.

В трюме ломаем все ящики и из деталек собираем мостик. Идем по нему влево до золотой петли, за которую необходимо зацепиться крюком. Тянем, пока не опусти бушприт. Через него начнут перепрыгивать акулы, а на его оконечности появится страница интсрукции.

Переключаемся на Витрувиуса, строим из деталек узкий карниз на бушприте и проходим до страницы, уворачиваясь от акул. Как только заберем страницу, за бушприт схватится акула и запустит старца на мачту, тот в свою очередь спустит вниз веревочную лестницу.

Переключаемся на Дикарку и поднимаемся по веревочной лестнице наверх. Встаем на цветную метку и с нее запрыгиваем в трубу. Через сложную систему труб перелетаем на нижнюю кормовую палубу. Бежим налево и забираем вторую страницу. Рядом со второй страницей ломаем большой ящик и из деталек собираем лестницу для остальных персонажей.

Переключаемся на Эммета, поднимаемся на кормовую палубу и ломаем плиту с трещинами, стоящую рядом со странной системой труб. Из получившихся деталек собираем золотой уступ. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за уступ крюком и поднимаемся на среднюю кормовую палубу. Запускаем бэтаранг в мишень и открываем секретную комнату. С кучи радужных деталек упадет зеленый вентиль, подбираем его и спускаемся вниз. Устанавливаем его на странную систему труб, крутим, пока из одной из труб не будет бить сильная струя пара.

Переключаемся на Кисоньку, с помощью пара поднимаемся наверх и ломаем кучу радужных деталек в секретной комнатке. Из деталек собираем катапульту, встаем на нее и залетаем на верхнюю кормовую палубу. На площадке перед штурвалом забираем третью страницу инструкции.

Переключаемся, например, на Бэтмена, встаем на зеленую метку рядом со Стальной бородой и активируем способность Великого мастера. Из деталек собираем гигантскую пушку, используем Бэтмена в качестве ядра и взлетаем над кораблем. Перелетев по канату на центральную мачту, получаем четвертую страницу. Автоматически спускаемся на центральную палубу корабля.

Переключаемся на Витрувиуса, бежим в правый ближний угол и встаем на синюю метку. Стучим секретным QTE-стуком, открываем дверь и забираем из открывшейся комнатки последнюю страницу.

Переключаемся на Эммета, бежим к строительной панели и активируем ее. В пять этапов собираем грузовой космический корабль и отправляемся на нем в Октановую башню.

 

Ближний грузовой шлюз:

Добравшись до Октановой башни, герои не спешат выходить из корабля. Очистить грузовой шлюз отправляют Стальную бороду и Кисоньку. Необходимо уничтожить двадцать роботов, в том числе и сторожевые вышки. После того, как мы разберемся с врагами, остальные персонажи выберутся из грузовика.

Переключаемся на Эммета и бежим в дальний левый угол к плите с трещинами. Ломаем ее отбойным молотком, сбивая защиту с опоры. Переключаемся на Стальную бороду и запускаем ракету в металлическую опору, разрушая при этом часть платформы.

Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку и запрыгиваем наверх. Бежим налево и жмем на красную кнопку, открывая на стене большую мишень.

Переключаемся на Стальную бороду, ловим какого-нибудь робота и запускаем его в мишень, включая лифт. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся наверх и бежим к дальней стене. Цепляемся крюком за золотую петлю и тянем, открывая какие-то приборы. Встаем на зеленую метку, активируем способность Великого мастера и собираем мегатерминал.

Переключаемся на Бенни и бежим взламывать компьютер. После прохождения мини-игры на воротах уберется защита. Переключаемся на Стальную бороду, идем к дальней стене и взрываем четыре металлических запора, ломая заодно стену. Проходим через дыру на следующую локацию.

 

Дальний грузовой шлюз:

С самого начала на наших героев насядут враги. Уничтожаем тринадцать роботов и два микроменеджера (стреляем по лазеру и цепляемся крюком Бэтмена за золотую петлю), после чего прилетит фургон с новыми роботами. Разобравшись с ними, необходимо уничтожить и летающий фургон. Переключаемся на Бэтмена, подбегаем к нему и цепляемся крюком за золотую петлю. Тянем, пока дверь фургона не оторвется.

Переключаемся на Стальную бороду, хватаем какого-нибудь робота и швыряем его в открывшуюся большую мишень. Управление фургона замкнет, он влетит в цистерны и взорвется. Переключаемся на Витрувиуса, встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Из остатков фургона собираем лестницу, поднимаемся наверх, бежим к узкому синему карнизу и переходим по нему на левую сторону.

Слева находим синюю метку, встаем на нее и активируем QTE-заклинание. Для героев построится лестница, а Стальной бороде придется активировать грузовой лифт. Жаль, что кинуть пока некого.

Переключаемся на Бенни, забираемся на платформу и начинаем взлом терминала. После прохождения мини-игры под наше управление попадет робот-строитель, которого подводим к Стальной бороде. Переключаемся на пирата, хватаем добровольца и запускаем его в большую мишень под платформой. Лифт запустится, поднимаемся на нем наверх.

Ракетами уничтожаем огневую точку, проходим по коридорчику до конца и теми же ракетами взрываем металлическую дверь. Заходим внутрь хранилища.

 

Хранилище артефактов:

Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку справа и с нее перепрыгиваем лазерные лучи. Бежим налево, встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров, собирая переход для остальных героев.

Переключаемся на Эммета, бежим направо и ломаем отбойным молотком плиту с трещинами. Переключаемся на Великого мастера, встаем на появившуюся зеленую метку и активируем суперспособность, собирая из предметов батут. С его помощью перепрыгиваем второй ряд лазерных лучей.

Бежим налево, встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров, собирая из предметов большую рогатку, которая автоматически выстрелит через лучи в кресло Лорда Бизнеса. Подходим к рогатке слева и крутим красную ручку, натягивая веревку. Кресло прилетит к рогатке и разобьется на детальки.

Бежим направо, встаем на очередную зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Из деталек собираем взломщик системы безопасности. Прыгая по кнопкам калькулятора, набираем на экране число, написанное на листочке бумаги. Правильно набрав число, отключаем почти все лазерные лучи на локации.

Переключаемся на Бэтмена, проходим к колонне слева и цепляемся крюком за золотую петлю. Тянем, ломая колонну и сбрасывая вниз кусок фольги.

Герои решают разделиться. Эммет и Дикарка замаскируются под роботов и будут искать Адскл, а Бэтмен и Кисонька отправятся дурить голову президенту Бизнесу.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Корабль Стальной бороды:

1. Необходимо уничтожить четыре бесколесные пушки, которые при ударе уничтожают сами себя:

  • На носу, рядом с мачтой у дальнего борта.
  • На нижней кормовой палубе у ближнего борта.
  • На средней кормовой палубе у дальнего борта.
  • На верхней кормовой палубе у дальнего борта.

2. Зайдя в кают-кампанию и сделав все манипуляции для получения портков, мы разблокировали какой-то выключатель. Активируем его, после чего начнет вращаться колесо со страницами. Когда оно остановится, появится золотая страница.

 

Ближний грузовой шлюз:

3. На грузовом корабле, стоящем у правой стены, уничтожаем золотые баллоны, после чего появится золотая страница.

 

Дальний грузовой шлюз:

4. Бежим направо к открытому шлюзу. Переключаемся на летающего персонажа, вылетаем в космос и забираем золотую страницу.

 

Хранилище артефактов:

5. Отключив калькулятором лазерные лучи, переключаемся на Лорда Бизнеса, бежим в левый дальний угол, встаем на черную площадку и активируем гигантский костюм. Проходим через лазерные лучи к выключателю на стене и нажимаем на кнопку. Появится золотая страница, проходим вправо и забираем ее.

ПОРТКИ

Корабль Стальной бороды:

Находясь на палубе, бежим к двери, находящейся в правом дальнем углу. Выбираем персонажа, который может разжечь огонь (например, Старина Олли), встаем на черную площадку и поджигаем дверь. Когда дверь взорвется, проходим внутрь.

В кают-кампании разжигаем печку слева, ломаем доску по центру, переключаемся на строителя и запускаем гаечным ключом механизм справа. На полу окажется куча деталек, из которых собираем три страницы, которые встают на первое, третье и пятое место.

Поднимаем с пола зеленый вентиль, бежим налево и устанавливаем его на трубу. Крутим его, пуская по трубе пар, который собьет две страницы. Собираем их, расставляя на правильные места. Когда все страницы будут на своих местах, в центре комнаты появятся портки.