LEGO

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 1. Стройка в Кирпич-граде

СЮЖЕТ

Первый участок:

Эммет и Гейл начинают свой рабочий день на стройке. Первым делом прораб Боб поручает им собрать крыльцо для дома. Для этого нашим героям необходимо найти страницу инструкции. Бежим вниз экрана и направо к двойной кирпичной стене, ломаем ее и проходим дальше к желтой махине, внутри которой виднеется необходимая нам страница. Справа от махины находим синий генератор, который, судя по виду, сломан. Любой строитель умеет чинить сломанные механизмы, так что подбегаем и чиним генератор. Капсула со страницей откроется.

Переключаемся на Гейл, забегаем на круглую цветную метку и с нее запрыгиваем на верхнюю платформу махины. Забегаем внутрь капсулы и забираем страницы. Возвращаемся налево к строительной панели перед недостроенным домом.

Активировав панель строителя, начинаем постройку крыльца. Из восьми предлагаемых деталек выбираем ту, что показывается на модели справа. После постройки крыльца наших героев перенесет в другую часть стройплощадки.

 

Второй участок:

На новом участке перво-наперво необходимо раздобыть отбойный молоток. Для этого бежим налево к закрытому домику, вставляем гаечный ключ в механизм, после чего откроется входная дверь. Забегаем внутрь и забираем синий отбойный молоток.

Вооружившись, ломаем все вокруг – тротуарную плитку, газон перед домом справа и, конечно же, сам дом. Чтобы обрушить дом, необходимо подойти к плите с трещиной и использовать отбойный молоток. Чтобы полностью сломать дом, необходимо разрушить три таких плиты. Только по достижении 100% наших героев пропустят дальше.

Проходим направо в открытые ворота. На новом участке строители пытаются собрать шар-бабу, страницы как всегда разбросаны по стройке. Для начала включим «Машину по выдаче инструкций». Находим слева от грузовика аккумулятор и проталкиваем его по дорожке в гнездо. Проходим направо и ломаем плиту с трещиной. С открывшейся платформы запрыгиваем на грузовик и сталкиваем второй аккумулятор вниз. Спускаемся за ним и проталкиваем батарею по дорожке во второе гнездо. Строители смогли перевернуть страницу, а слева от их грузовичка появилась первая инструкция. За второй инструкцией придется подниматься на крышу.

Проходим направо и видим конвейерную ленту, которая сейчас спускает коробки вниз. Залезаем в башню крана слева от конвейера (второй персонаж должен автоматически встать на платформу справа) и поднимаем платформу вверх. Переключаемся на второго персонажа и гаечным ключом переключаем механизм ленты, чтобы по ней можно было подняться вверх.

На крыше мы находим бытовку, в которой до сих пор сидят строители. Чтобы выкурить их оттуда, необходимо включить громкоговорители и музыку. Слева от бытовки находим гигантскую вилку, которую необходимо протолкнуть по дорожке и воткнуть в розетку. Так мы включим магнитофон. Теперь необходимо починить два динамика. Запрыгиваем на воткнутую вилку, с нее – на крышу бытовки, после чего подбегаем к динамику и чиним его гаечным ключом.

Спрыгиваем вниз, пробегаем налево и ломаем отбойным молотком плиту с трещиной. Переключившись на Гейл, запрыгиваем на стопку кирпичей, а с нее на верхнюю площадку. Наверху чиним второй динамик, после чего оба динамика автоматически включатся и начнется дискотека.

Во время дискотеки необходимо вовремя нажить на кнопки, которые указываются в бегущей строке. По окончании танцев нам отдадут вторую инструкцию, а Гейл и Эммет автоматически спустятся по трубе к месту, где они ломали дом. Теперь необходимо активировать строительную панель и построить шар-бабу. Так как страниц было две, то и этапов строительства будет два, причем на втором этапе необходимо будет выбрать две детальки.

После постройки залезаем внутрь махины и начинаем крушить еще один дом. Для этого необходимо бегающим указателем шара попадать на желтую полосу. После того, как дом будет разрушен, закончится рабочий день, и все строители отправятся в спортбар. Эммета же ждет встреча с незнакомкой, которая перевернет всю его жизнь.

 

Глубокий колодец:

Заглядевшись на Дикарку, Эммет проваливается в глубокий колодец. Для начала управляем его полетом так, чтобы собрать кольца монеток и при этом увернуться от выступов в стенах. После полета Эммета ждут покатушки в ванне, во время которых нужно собирать монетки, садистский лабиринт, второй полет с языками пламени из стен, кувыркание и уворачивание от шипов и огненных расщелин и третий полет с огненными и металлическими вертушками. В конце всего этого пути нашего героя ждет Блок сопротивления и пророчество.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Первый участок:

1. Нужно сломать пять камер наблюдения:

  • Первый участок: слева от начала уровня на столбе
  • Первый участок: за двумя кирпичными стенами справа на столбе
  • Второй участок: слева на переднем плане на столбе
  • Второй участок: справа перед конвейерной лентой.
  • Второй участок: на крыше перед бытовкой.

После разрушения двух кирпичных стен пробегаем в дальний правый угол участка и находим золотой замок. Переключаемся на Супермена, лазером взрываем замок и проходим в Зону разрушения.

2. В зоне разрушения необходимо уничтожить 11 домов, после чего автоматически будет дана золотая страница.

3. В зоне разрушения проходим направо и на земле находим черную платформу для Лорда Бизнеса. Переключаемся на него и активируем его гигантский костюм. Проходим через пламя до стены с выключателем и нажимаем на кнопку. С конвейерной ленты на землю упадет разный мусор, в том числе и чемодан с золотой страницей.

 

Второй участок:

4. Под конвейерной лентой находим стену из радужных блоков, переключаемся на Кисоньку и ломаем стену. Забегаем в нишу и забираем золотую страницу.

 

Глубокий колодец:

5. После кувыркания в лабиринте, Эммет падает на копье. В этот момент необходимо нажимать кнопку атаки. Эммет перелетит направо и попадет в радужный тоннель. Золотую страницу можно будет забрать во время второго полета в пятом по счету кольце из монеток.

 

ПОРТКИ

Второй участок:

Портки появляются после дискотеки на крыше..