LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

СЮЖЕТ

Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

Палуба:

Для начала приводим в порядок трех матросов «Летучего Голландца» – Коленико, Кланкера и Маккуса – которых разнесло на кусочки.

Поднимаем фонарь, подносим его к лиловым щупальцам, охватившим механизм. Щупальца уползают, а мы активируем сабельный механизм и поднимаем на палубу груду деталей. Из этих деталей собираем водоросли. Выбираем Прихлопа и проходим через водоросли на нос корабля. У мачты разбиваем кадушку с крышкой – из выпавших деталей собираем Кланкера.

С основной палубы поднимаемся по трапу и идём на корму. У колокола крутим вращающийся механизм, пока на стоящую у мачты ракушку не упадёт пушка. Из получившихся деталек собираем Коленико и вручаем ему лежащую рядом швабру.

На корме берём фонарь и подносим к лиловым щупальцам. Освобождаются водоросли, через которые переходим наверх и с помощью фонаря прогоняем щупальца справа. На основную палубу упадут детальки, из которых необходимо собрать лестницу на корму для Уилла. Выбрав Уилла, поднимаемся на кормовую площадку и по альпинисткой стенке залезаем на мачту. Наверху справа находим мишень, в которую нужно бросить топорик. После этого на корму падает сеть с детальками, из которых собираем Маккуса.

Карцер:

Отца и сына отправляют в карцер. Идем направо и прыгаем в открытый люк.

Трюм:

Для начала разбираемся со спящими матросами. После этого поднимаем фонарь, идём налево и отпугиваем лиловые щупальца, торчащие из бочки у мачты. Запрыгиваем на бочку, закатываем её в механизм левее мачты и крутим, пока не покажут, что открылся замок на решётке карцера. После этого бежим направо и прихлопом проходим через водоросли в маленькую комнатку со штурвалом. Крутим его, чем спускаем лестницу из карцера. Через водоросли возвращаемся в трюм, подбираем фонарь и забираемся наверх.

Карцер (снова):

С помощью фонаря отпугиваем лиловые щупальца от зеленой ручки на решетке. Уиллом Тернером активируем сабельный механизм, переключаемся на Прихлопа и, толкая зеленую ручку, отодвигаем решетку. Путь свободен, бежим на палубу.

Палуба (снова):

Из заставки видим, что Дэви Джонс уходит в свою каюту. Бежим следом.

Каюта Дэви Джонса:

Нашим героям необходимо пронести музыкальную шкатулку наверх, но поток воды не дает пройти. Выбираем Прихлопа, через водоросли проходим на верхнюю площадку и активируем последовательно два сабельных механизма справа и слева от потока. На нижней площадке появятся два штурвала. Проталкиваем их по дорожкам до упора, пока не появятся отметки, что их можно активировать.телепортируемся через водоросли на площадку справа от потока. Активируем стоящий там механизм. Каждый поворот штурвала поднимает и опускает некоторые ступеньки. Чтобы построить дорожку необходимо крутить штурвалы в такой последовательности:

правый – левый – левый – правый – правый – левый.

Поднимаем музыкальную шкатулку и несём её по ступенькам до зелёной пластины. Устанавливаем ее, начинает играть музыка. Растения отступают, откроются две кнопки на полу. Необходимо встать на эти кнопки, не задев зеленые пластины. Если промахнулись, набегает охрана из открывшихся сверху люков. Придется закрывать эти люки, запрыгнув на цепи, и перебивать всех противников. Так что лучше не промахиваться.

После удачного попадания на синие кнопки, откроются фиолетовые, а затем и розовые. Если все получилось, то путь к Дэви Джонсу свободен. Подходим к нему и смотрим ролик.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба:

1. Слева у борта два подъёмника. Прыгаем между ними, попадаем в сеть-батут, на которой лежит бутылка.

2. В дальней части кормы стоит чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Отпугиваем щупальца фонарем, переключаемся на Черную Бороду и открываем сундук с бутылкой.

3. На корме поднимаемся на мачту, выбираем Сирену, запрыгиваем на площадку выше, разбиваем пением кристальный нарост и по двум канатам поднимаемся на верхушку мачты, там протянутый трос. По тросу переносимся на другую мачту, где лежит бутылку.

Карцер:

4. В правом дальнем углу видим нагромождение ящиков с лиловыми щупальцами. Прогоняем их с помощью фонаря, перепрыгиваем через ящики и забираем бутылку.

Трюм:

Посреди локации видим запор с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку, открываем люк и спускаемся на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Слева большой чёрный-красный череп. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем череп с помощью магии сабли.

6. У дальней стенки видим водоросли. Выбираем любого члена команды «Летучего Голландца» и переходим через водоросли на правую часть локации. Подходим к сабельному механизму и активируем его. То же самое делаем с левой стороны, переключившись на напарника. Копья опускаются, давая доступ к деталькам. Из этих деталек собираем улитку, которая в конечном итоге приведет к бутылке.

Каюта Дэви Джонса:

7. Подняв музыкальную шкатулку, возвращаемся к штурвалам и докручиваем следующую последовательность:

Левый – левый – правый.

В центре появится площадка из четырех ступенек, на которой материализуется бутылка.

После этого, переходим на верхнюю площадку и взрываем металлический люк слева. Открывается проход на секретную локацию.

Кают-компания (скрытая локация):

8. Посреди каюты на дорожке стоит ящик. Передвигаем ящик до стены, где он опускается в углубление и попутно опускает клетку с бутылкой. Взрываем клетку и забираем мини-набор.

9. Выбираем Сирену, бежим направо, где пением разрушаем аквариум.

Выходим наружу на кормовой балкончик.

Кормовой балкончик (скрытая локация):

10. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перила, с них запрыгиваем на зеленую перекладину и затем на балкончик выше. Там лежит последняя бутылка.

КОМПАС

Палуба:

1. Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола (по сюжету)

2. Деревянный тазик – на носу (по сюжету)

3. Швабра – на палубе (по сюжету)

Трюм:

4. Бочонок – бочонок с щупальцами у мачты (по сюжету)

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Рыба – слева, в дальнем углу у стены.

6. Трезубец – справа у стены.

Каюта Дэви Джонса:

7. Ключ – добавляется после прохождения главы (по сюжету)

Кают-компания (скрытая локация):

8. Меч из рыбы-пилы – справа, в дальнем верхнем углу, рядом с пушечным портом.