LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

СЮЖЕТ

Новая власть в лице лорда Беккета предлагает Уиллу Тернеру свободу и счастливую жизнь с Элизабет взамен на Сундук Дэви Джонса. Найти сей артефакт можно только с помощью компаса Джэка Воробья, которого еще самого стоит поискать. Отправляемся в путь.

Черная жемчужина стоит на мели у острова Пелегосто, населенного каннибалами. Из их лап нам и предстоит спасти Джэка и его команду.

Начинаем мы в интересном положении: пропасть, клетка, рядом в такой же клетке мистер Гиббс.

Ущелье:

Раскачиваемся в клетке влево-вправо, пока веревка не порвётся об один из шипов, торчащих из скалы (в нашем случае левый). Спускаемся по дорожке вниз, а затем катимся направо и перескакиваем с помощью трамплина на другую сторону ущелья.

Катимся по дорожкам выше на площадку, давим каннибалов и запрыгиваем на одну из платформ-блюдец у правой стены (ИИ запрыгнет на вторую платформу). Катимся в открывшиеся ворота, оказываемся этажом ниже, где необходимо разрушить ящики и прутья у стены. Открывается альпинистская дорожка этажом выше. Возвращаемся на верхнюю площадку и залезаем по стенке наверх.

Давим людоедов и въезжаем на горку с платформой-блюдцем. Открываются ворота на мост, ведущего на левую сторону. Катимся налево до упора и поднимаемся по еще одной альпинистской стенке. Наверху справа имеется в колесо. Исполняем роль «хомячка» – въезжаем в него и едем влево. Колесо крутится, поднимает трамплин и опускает желоб с водой.

Перепрыгиваем направо, спускаемся по дорожке вниз и хватаемся за веревку, пропуская воду дальше на колесо с ковшом. Запускается подъемный механизм в виде большого колеса с крыглыми ячейками. Въезжаем в одну из них и ждем, пока нас не поднимет этажом выше.

Наверху мы видим систему ячеистых колес, которые запускает малое колесо справа. При одиночной игре закатываемся в большое колесо, добрый ИИ сыграет роль «хомячка. Во время вращения необходимо перекатываться из одного колеса в другое, когда ячейкт будут на одном уровне. Проехав все три больших колеса, оказываемся практически на вершине скалы. Главное – не забыть напарника. Ломаем груду коричневых камней, заезжаем в образовавшийся ход и катимся вниз направо. В конце пути мы выбьем завал внизу и откроем путь товарищу. По этому же лазу поднимаемся обратно наверх.

Наверху располагается деревня людоедов. Давим все местное население и катимся направо. Залезаем на уже привычные платформы-блюдца и открываем ворота на мост.

Спиральная дорожка:

На другой стороне ущелья опять давим местных жителей, после чего спускаемся на спиральную дорожку. По дороге стоит остерегаться выпрыгивающих из земли и стен копий, волчьих ям, обвалов, кривых мостиков и нервных людоедов. Спустившись до конца дорожки, въезжаем на мост справа и… летим вниз.

Запруда:

Внизу к нам присоединяется Джэк Воробей, и есть возможность взять в свою компанию знакомого по первой части песика. Для пса нужно найти кость с помощью компаса Джека. Отдаем кость собаке – теперь можно играть и за него.

Ищем по компасу ящик, затем откапываем его собакой. Тащим находку вдоль стены на зеленую площадку (по стрелке).

Переплываем на другой берег и обнаруживаем у стены точно такой же ящик. Чтобы переправить его на левый берег, нужен мостик. Он закопан чуть дальше (о чем свидетельствует куча пыли). Откапываем его и собираем, тащим второй на левый берег и бросаем на вторую зелёную площадку.

Из получившихся кусков собираем альпинистскую стенку, Запускаем наверх мистера Гиббса, который должен починить сломанный механизм, который поднимет канат.

По канату переправляемся на правую сторону, где запрыгиваем на лиану. После этого сверху падает валун, ломая плотину. Проходим дальше, кроша на мелкие детальки заросли и местных жителей. На второй плотине замечаем три мишени, которые можно сбить с помощью топориков Уилла. После трех попаданий, плотина рушится и выносит нас на берег к Черной жемчужине.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ущелье:

1. После подъема по первой альпинистской стенке, необходимо пройти по правой узкой тропинке, заходим в проход, чуть ниже справа находим завал из металлических камней, который разрушаем из мушкетона Марти или гранатами. Проходим в образовавшийся проход и за водопадом обнаруживаем бутылку.

2. Пройдя по мосту налево, замечаем еще один завал из металлических камней. Разрушаем его, спускаемся влево по открывшейся дорожке и находим два колеса. В одном лежит шар, а вдругом нам предстоит бегать, чтобы провести этот шар по лабиринту. Порядок движений: право – право – лево – право.

3. Поднявшись по альпинистской стенке к колесу, мы находим еще один завал из металлических камней. Разбиваем его, и поднимаемся по открывшейся тропинке наверх к еще одной деревне каннибалов. Выбираем Джэка и ищем с помощью компаса бутылку. Компас приведет нас к костру с красно-черным ящиком. Разбиваем его с помощью Черной Бороды.

4. В этой же деревне ищем Джэком Воробьем телескоп. После недолгих поисков, смотрим в него и находим людоеда с лопатой. Добрый людоед находим нам бутылку и выкапывает ее.

Спиральная дорожка:

5. На спиральной дорожке находим проход, заложенный красно-чёрными блоками. Выбираем Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю. В конце пути находим бутылку.

6. Спускаемся дальше и видим в стене черепа с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку и приводим в действие механизм, понимающий мост в дополнительную деревню. На пальме в правом верхнем углу деревни находим бутылку.

7. В этой же деревне по компасу ищем телескоп и смотрим в него. Находим краба на мосту, который отдаст нам еще одну бутылку.

8. Вернувшись на основную спиральную дорогу, двигаемся дальше и находим тросомет Джэка. С помощью этого механизма переносимся направо в еще одну деревню. Там замечаем две пушки, с помощью которых необходимо сбить восемь мишеней на скале. За меткость получаем бутылку.

9. В этой же деревне ищем бутылку с помощью компаса Джэка. Она зарыта, так что выбираем собаку или персонажа с лопатой.

Запруда:

10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в воду, находим клетку с крабом, освобождаем беднягу и верхом на нем едем к последней бутылке.

КОМПАС

Ущелье:

1. Мини-набор – за водопадом (миникит №1)

2. Мини-набор –шарик в колесе-лабиринте (миникит №2)

3. Мини-набор – костер с красно-чёрным ящиком в левой верхней деревне (миникит №3)

4. Телескоп –левый дальний край скалы в верхней деревне (см. миникит №4)

Спиральная дорожка:

5. Телескоп – первая дополнительная деревня.

6. Мини-набор – закопан в землю у правого края второй дополнительной деревни.

Запруда:

7. Косточка – у разбитой клетки (сюжет)

8. Ящик – закопан там же (сюжет)