LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов
СЮЖЕТ
В начальном ролике Джэк пытается договориться с черепахой, чтобы та его увезла с острова, но ни в какую. Приходится придумывать другие способы спасения с необитаемого острова.
Ближний берег:
Начинаем уровень на отмели слева от острова контрабандистов. С помощью компаса Джэка находим скрытую дверь с черепом. Чтобы ее откопать, необходима лопата, а она у очередной вредной мартышки. Рядом с дверью находим банановую пальму, бьем по стволу и поднимаем упавший банан. Немного побегав по острову за мартыхой, Джэк ее все-таки догоняет и менят банан на столь необходимую лопату. Откапываем дверь и прыгаем в подземелье.
Склад контрабандистов:
В отличие от маленькой ямы в фильме, в игре склад по площади чуть ли не больше самого острова. Для начала необходимо поднять мост, который ведет на правую сторону. Запрыгиваем на бочку и вкатываем её в "гнездо", крутим её в механизме, пока не поднимется центральная моста.
После этого запрыгиваем на два каната: тот, что пониже, для Джэка, повыше (с цветочками на земле) - для Элизабет. Поднимется левая часть моста. Проходим по мосту до зеленых поручней, выбираем Элизабет и с грацией гимнастки перепрыгиваем на правый "берег". На правой стороне видим трех скелетов с сундуками. Нам необходим крайний правый. Бьем по нему, он вместо бутылки (как два его левых товарища) достает золотой штурвал и, явно разочарованный в этой жизни, бросает его на землю. Забираем штурвал и несем его по указателю до подъемного механизма, устанавливаем и крутим до подного подъема правой части моста.
Выбираем Джэка, подходим к "сабельному" механизму около среднего скелета и активируем его. Сверху откроется дверь, верущая на правую часть острова. Выбираем Элизабет, запрыгиваем на планку и опускаем лестницу. Поднимаемся наверх.
Дальний берег (ночь):
Пока мы прохлаждались под землей, наверху уже наступила ночь. Идём к подзорной трубе на дальнем мысе и смотрим в неё. На корабле находим капитана Норингтона, следим за ним (если хотя бы немного капитан скроется из виду придется все начинать заново). Норрингтон ничего не видит, придется как-то привечь его внимание. Например, огромным костром.
Дальний берег (утро):
Наступило утро, и Элизабет чуть не подпалила шляпу Джэка с помощью установки для фокусировки солнечных лучей. В конечном итоге, солнечный луч уходит в подземелье, но у наших героев есть еще работа на дальнем берегу. Рядом с затонувшим кораблем разбиваем предметы и собираем катапульту и связку досок. Кладём доски на катапульту, крутим штурвал, связка благополучно перелетает на левую сторону острова. Спускаемся под землю.
Снова склад контрабандистов:
Во время спуска в подземелье, справа от выхода взрывается камень с динамитом, из появившихся деталек собираем отражатель для солнечного луча. Луч уходит налево, заодно открывая систему штурвалов и отражателей за мостом. Крутим штурвалы, чтобы луч имел форму буквы Z и уходил налево.
Там луч взорвет еще один камень с динамитом, а из деталек собирается уже поворотный отражатель. С помощью него направляем луч на динамит на стене слево от лестницы. Открывается лифтовая шахта и детальки, из которых можно собрать мостик, ведущий налево. На левой стороне нас пока интересует только связка досок. Берем ее и несем направо до лифта.
Груженый лифт автоматически поднимется, а на земле окажется зеркало от отражателя. Несем его по указателю направо, устанавливаем и направляем поворотным отражателем на него солнечный луч. Луч выходит на поверхность, ну и нашим героям туда же.
Снова ближний берег:
Выходим на поверхность, забираем связку досок из лифта и несем их к костру справа. Бросаем связку на зеленую площадку, доски рассыпаются и из них собираем шалашик. Рядом с костром лежат еще две связки, с ними поступаем так же, как и с первой. Когда костер полностью собран, ждем пару секунд и... уровень пройден!
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Ближний берег:
1. В самом начале уровня находим бутылку с помощью компаса Джэка. Выбираем собаку и откапываем его из песка.
2. Находим с помощью компаса Джэка песчаный замок и строим его. Затем пролезаем маленьким персонажем дверцу и попадаем на скалу. Бутылка лежит немного правее от дверцы.
Склад контрабандистов:
Ничего.
Дальний берег (ночь):
Ничего.
Дальний берег (утро):
3. Пальма справа. Забираемся на нее и забираем бутылку.
4. Прыгаем по столбикам на палубу затонувшего корабля, выбираем Марти и стреляем по серебряному колоколу. Забираем бутылку.
Снова склад контрабандистов:
Все бутылки можно собрать только после того, как в подземелье опущен солнечный луч.
5. За мостом на стене имеется куча серебряных камней, которые можно взорвать с помощью Марти. Затем системой из штурвалов и отражателей строим луч, который похож по форме на 4 и опускается под воду. Выбираем Дэви Джонса и спускаемся под воду. На дне катим отражатель по плиточной дорожке до попадания на него солнечного луча, затем поворачиваем отражатель на щупальца справа. Бутылка открыта.
6. Идем по дну налево (по дорожке из монеток) и замечаем у стенки большую морскую звезду и ящик. Ломаем ящик, из появившихся деталек собираем силовой механизм. Дергаем за оранжевую ручку и отрываем морскую звезду от клетки. Ломаем клетку и забираем бутылку.
7. Когда построили трап налево от лифта, меняемся на персонажа из команды Дейви Джонса и проходим через водоросли, оказываемся в нише за решеткой. Забираем бутылку и возвращаемся назад через те же водоросли.
8. После подъема лифта, открывается задняя стенка с силовой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем за оранжевую ручку и отрываем стенку. Бутылка открыта.
Тайный берег:
Тайный берег открывается из подземелья. После постройки мостика на левую сторону, доходим до левой стены и взрываем с помощью Марти кучу серебряных камней. Открываемся лестница наверх.
9. Садимся за пушку и топим все кораблики.
10. Поющим персонажем разбиваем два куска льда и садимся на черепаху, проплываем через все зеленые ворота и на финише получаем бутылку.
КОМПАС
Ближний берег:
1. Дверь в тайник контрабандистов - у сигнального костра (открывается по сюжету).
2. Банан - бьем по пальме и поднимаем упавший банан (открывается по сюжету).
3. Кокос - рядом с обезьяной с лопатой.
4. Песчаный замок - справа на берегу.
5. Мини-набор - на отмели в самом начале, откапывается собакой
6. Хворост для костра - рядом с костром (открывается по сюжету).
Дальний берег (ночь):
7. Телескоп - на каменистом выступе на дальнем берегу (открывается по сюжету).
Дальний берег (утро):
8. Катапульта - собираем из обломков на дальнем берегу (открывается по сюжету).
Похожие материалы
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)