LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

СЮЖЕТ

Начинаем на пристани. У ворот есть факел, с помощью него поджигаем пушку и стреляем по воротам. Ворота падают, входим в центральную локацию.

В правой части области находим колёса и устанавливаем их на телегу. У колодца находим зелёное яблоко, которым можно угостить запряженную лошадь. Садимся на неё и уводим в левую сторону, телега разваливается и открываются ворота.

Гиббс

В правой области находим свинарник, в котором среди свиней обитает пьяный мистер Гиббс. Ломаем ящик в левой части свинарника, собираем корыто для свинок. Забираем выпавший сверху золотую рукоятку и вставляем ее в подъемный механизм. Крутим рукоятку, тазик поднимается на верхний этаж свинарника. Залезаем наверх, схватившись за поручень лестницы, берём тазик, относим к бочке с водой, вставляем саблю в специальный переключатель, тем самым наполняем тазик водой. Ставим наполненную емкость на прежнее место. Тазик опускается, обливает Гиббса, тот просыпается.

Гиббс, кроме выполнения основных своих пиратских функций, может выступать и в роли кузнеца. Меняемся на него, чиним механизм ворот и возвращаемся в центр Тортуги.

Марти

Гиббсом чиним механизм около огромной печи в правой части области. Из открывшегося входа поднимаем факел, бежим в нижнюю область, поджигаем динамит в бочке. После взрыва строим навес, входим в подвал. В подвале доходим до самого конца, где с помощью компаса Джека находим сундук. Лопатой, лежащей слева, откапываем сундук, бьем по нему и открываем - в нём пистолет-пушка, вручаем его Марти.

Марти теперь в команде, меняемся на него, залезаем в проём для маленьких персонажей слева в стене, оказываемся за перегородкой, выстрелом из пистолета взрываем железную гирю. Сверху падает контейнер с бочками и двумя пиратами. Вылезаем обратно, взрываем контейнер и убиваем пиратов, залезаем по лестнице в люк, который ведет в таверну.

Анна-Мария

В таверне мистером Гиббсом чиним сломанный механизм. Запрыгиваем на крайнюю правую люстру, передвигаемся по люстрам влево, оказываемся на втором этаже таверны. Входим в арочный проход, оказываемся в комнате, в которой находим Анну-Марию и несколько головорезов. Перебив врагов, ищем рубин для Анны-Марии. Разбиваем пианино около кровати, подбираем рубин и вручаем девушке. Она теперь в команде.

Через окна пробирается новая партия пиратов. Выбираем Анну-Марию, двойным прыжком достаем до зелёных рукояток, с помощью которых можно опустить деревянные жалюзи. Дверь слева выламывают еще парочка пиратов, победив которых, можно покинуть комнату.

На балконе прыгаем на зелёную перекладину с цветочной меткой снизу, перепрыгиваем на следующую и так далее. Оказавшись на балконе соседнего здания, спускаемся вниз, толкаем ящик по дорожке. Спрыгиваем вниз, подбираем музыкальную шкатулку, несём ее на зелёную пластину (подсвечивается стрелочкой), устанавливаем ее. Из открывшихся дверей выходят танцубщие пираты. Входим в открывшиеся двери.

Коттон

В помещении находим Коттона, которому нужно вернуть попугая. Толкаем ящик по клетчатой дорожке до упора, пока на нём не появится цветочная метка (в нашем случае получилось запрыгнуть без всяких катаний). Выбираем Анну-Марию, забираемся наверх и бьём пирата, которого атакует попугай. Птица улетает к другому флибустьеру на правом балкончике. Проходим по доске, бьём оставшихся пиратов (третий будет недалеко от второго). Попугай садиться на люстру. запрыгиваем на нее с доски. Люстра падает, а попугай возвращается к Коттону. Коттон в команде.

Шлюпка

Собрав полную команду бежим к пристани (стартовая локация) и садимся в шлюпку.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. На пристани справа силачом ломаем ворота с оранжевой ручкой, входим в новую локацию. Чиним сломанный механизм, выезжает клетка, выпадает коробочка. Несём её по указателю, устанавливаем, вставляем шпагу в переключатель, из дока на воду спускается шлюпка. Внутри дока появится мини-набор.

2. Садимся в шлюпку и уплываем на дальний левый пляж. Как вариант, выбираем члена команды Дейви Джонса и переходим через водоросли внутри дока. На секретном пляже откапываем и собираем катапульту. Рядом с мячиком разбиваем всё, находим факел, отгоняем щупальца от пушки. Несём пушку и соединяем с катапультой. Садимся в получившуюся конструкцию и расстреливаем мишени с красными крестиками.

3. На секретном пляже разбиваем с помощью Марти завал из железных камней, за которым находим мини-набор.

4. В центре Тортуги, в верхней части области имеются ворота с красным черепом. Открыть эти ворота можно с помощью Черной Бороды. В новой области доходим до подъёмника, Джеком поднимаемся на канате на вершину церкви, хватаемся за верёвку, звоним в колокола, появляется мини-набор.

5. Три фейерверка. Первый можно найти в локации с церковью. Спускаемся с обрыва, поджигаем ящик с ракетами, получаем фейерверк. Второй ящик находиться в локации со свинарником, разбиваем железную бочку, достаём факел, поджигаем, очередной фейерверк. Третий ящик с петардами находиться в центре Тортуги, за решёткой в одном из домов, тянем на себя решётку за оранжевую ручку, поджигаем фейерверк и получаем мини-набор.

6. В свинарнике, где спит Гиббс копаемся в куче навоза, откапываем мини-набор.

7. В подземелье, где вербуем Марти слева по коридору есть пещерка, нужно потянуться за оранжевую ручку, которая находиться рядом, поднимается круглая крышка, прыгаем вниз, там спускаемся под воду и находим мини-набор.

8. В таверне на втором этаже есть решётка с оранжевой ручкой, ломаем ворота, достаём мини-набор.

9. На крыше здания, где по сюжету был ящик с музыкальной шкатулкой, есть мини-набор. В таверне залезаем на второй этаж, выходим на улицу, перепрыгиваем по поручням на балкон левого здания, бежим по балкону, находим лестницу, поднимаемся на крышу, забираем мини-набор.

10. В доме, где вербуем Коттона есть шкафчик со стеклянными дверцами, меняемся на русалку или пастора, поём - стекло разлетается вдребезги, забираем мини-набор.

КОМПАС

Яблоко - у колодца в центре Тортуги (по сюжету).

Золотой руль - в свинарнике, построить корыто с кормом для свинок (по сюжету).

Лопата - в подземелье под таверной (по сюжету).

Пистолет Марти - в сундуке в подземелье (по сюжету).

Рубин - разбиваем пианино в комнате Анны-Марии в таверне (по сюжету).

Трезубец - на правом берегу, между пальмой и верфью.

Петарды - за воротами с черепом, напротив церкви (внизу).

Гитара - вылезаем из подземелья в таверну, за поворотом в уголке.