LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

СЮЖЕТ

Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

Корабль:

На нижнем этаже катим кучу сундуков по клетчатой дорожке направо. Затем проходим к левой стене, там расположен сабельный механизм. Активируем его, сбрасывая с полки еще один тяжелый ящик. Катим его по клетчатой дорожке направо. Корабль накреняется куча ящиков слева разваливается, освобождая детальки. Бежим налево, собираем из деталек лестницу на второй этаж и поднимаемся наверх.

На втором этаже видим две клетчатые дорожки, но уже набавленные вдоль корабля. Бежим налево к дальней стене, забираемся по альпинистской дорожке на потолок и сбрасываем вниз плитки для дорожки. Починив дорожку, находим слева золотой комод (за кучей монет), разбиваем его и из золотых деталек собираем большую арфу. Катим арфу по дорожке на ближний край.

Справа видим подвешенный клавесин. Чтобы его опустить, необходимо слева у дальней стены найти бочку, запрыгнуть на нее и прокатить в специальное углубление справа от клавесина. Крутим поворотный механизм, опуская клавесин. Чтобы починить правую дорожку, ломаем коричневый ящик (за маской-черепом) у правой стены. Он откроется, и из него выпадут недостающие плитки. Собрав дорожку, перекатываем клавесин на ближний край.

Когда оба музыкальных инструмента передвинуты до упора, корабль накренится. Из-под кровати с мертвецом выкатится сундук. Разбиваем его, полученный ящик с детальками тащим на зеленую площадку перед кроватью. Получим подзорную трубу на треноге. Смотрим в нее. В левом нижнем углу находим испанский отряд. Выбираем испанского командира, следим за его передвижениями, пока отряд не дойдет до своего форта.

Старый форт:

В кат-сцене Барбосса получит новое оружие – ядовитую лягушку. Теперь нашим пиратам предстоит пробраться в испанский лагерь. По мосткам и плывущим доскам перепрыгиваем на противоположный берег. На другом берегу бежим до ворот, которые закроют перед самым носом. Выбираем Барбоссу и целимся ядовитой лягушкой в стражника на стене. Солдат отравлен, ворота больше не закрываются. Проходим внутрь форта.

Чтобы пройти дальше необходимо приготовить ужин для стражи. В правой палатке разбиваем ящики и находим курицу. Несем ее на вертел. Крутим штурвальчик справа, пока курица не прожарится. В средней палатке разбиваем ящики и из полученных деталек раскладываем на столе посуду. Теперь можно снять курицу с вертела и перенести на большую тарелку на столе. Слева у ворот разбиваем шкаф и из полученных деталек собираем стулья. Теперь все готово для ужина. Бежим направо до двух свисающих веревок, запрыгиваем на них. Звонит колокольчик, испанцы выбегают к столу, оставляя ворота открытыми.

Следующие ворота необходимо расстрелять из пушки. Активриуем сабельный механизм справа от нее, переключаемся на второго персонажа, берем факел и стреляем из пушки по воротам. Необходимо разбить четыре петли на дверях и центральный затвор, после чего ворота разлетятся.

Отбившись от толпы испанцев, бежим вперед к реке. На три зеленые платформы необходимо принести доски. Выбираем Джэка Воробья и начинаем поиски с помощью компаса. Немного поплутав, мы найдем доски слева у пальм, но их еще нужно выкопать. Поднимаем стоящую рядом лопату, выкапываем коробку с досками, поднимаем ее и несем на зеленую платформу.

Вторую коробку мы найдем рядом с пальмами, где только что копали. Разбиваем груду мусора, освобождая доски. Тащим их на зеленую платформу.

Третья коробка тоже недалеко. Идем до кучи мусора слева от палатки, разбиваем ее и поднимаем коробку с досками. Несем на последнюю оставшуюся платформу, после чего из всей этой кучи деталек собираем мост на другой берег.

Палаточный лагерь:

В палаточном лагере забегаем в среднюю палатку и забираем чаши. Активируется кат-сцена, после чего начнется битва с боссом. Необходимо отбиваться от испанских солдат, заодно сбивая сердечки испанскому командиру (у которого постоянно зажжена бомба). После каждого снятого сердечка офицер будет убегать наверх и кидаться бомбами. Необходимо вставать так, чтобы офицер попадал в кучи металлических объектов, взрывая их.

Из металлических тазиков мы получим детальки для сборки зеленой площадки, из металлических камней – столб с цепью для того, чтобы пригнуть к земле пальму, из металлических пушек слева – поворотный механизм, который необходимо поставить на зеленую площадку. С помощью него мы будем натягивать цепь и пригибать пальму.

После всех приготовлений на пальме необходимо установить два стула. Один находится слева от центральной палатки, второй – с правой. Установив стулья, запрыгиваем на стулья и ждем, пока запустится кат-сцена.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Корабль:

1. Взрываем металлический люк в полу на нижнем этаже слева и спускаемся вниз. Внизу прыгаем по балкам на передний план. Бутылка лежит по центру.

2. Разбиваем скелет в кровати на втором этаже. На его месте появится бутылка.

3. После того, как спустили и перекатили клавесин, активируйте его. Персонаж сыграет на клавесине. После этого крышка откроется и выпадет бутылка.

Старый форт:

4. Найдите водоросли с помощью компаса Джэка Воробья, выберите члена команды Дэви Джонса и через водоросли перейдите на маленький островок посреди болота. В центре островка вист бутылка.

5. Из начала локации бегите направо к цветочной метке. Выбираем женского персонажа, прыгаем на веревку, опуская вниз доску. По доске переходим направо, поднимаемся на скалу и бежим до натянутой веревки. Запрыгиваем на нее и переносимся в испанский лагерь, на полпути забирая бутылку.

6. В лагере выбираем Черную Бороду и разрушаем занавес у левой палатки. Внутри палатки лежит бутылка.

7. Слева от пушки находим раздвижной мосток с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку и раскладываем мосток. По нему пробегаем налево. На островке поднимаемся на пальму, над которой висит бутылка.

8. На островке с пальмой находим справа красные цветы. Бьем по ним так, чтобы все цветы скрылись под землей, после чего на большом камне появится бутылка.

9. От стройки моста пробегаем направо к палаткам. Там видим, что на каменных глыбах сверху лежат металлические детальки. Взрываем их, прыгаем направо по глыбам. На дальнем берегу бежим вперед, поднимаемся по стене и бежим направо до упора. В конце пути лежит бутылка.

Палаточный лагерь:

10. Лучше взять этот мини-набор до битвы с боссом. Переключаемся на Джэка Воробья и с помощью компаса ищем бутылку. След приведет нас направо к зарослям, но бутылку еще нужно выкопать. Переключаемся на персонажа с лопатой (если он не открыт, возвращаемся назад за лопатой у пальмы).

КОМПАС

Корабль:

1. Бочка – на втором этаже слева у дальней стены (по сюжету).

2. Арфа – слева у стены стоит золотой комод, который необходимо разбить (по сюжету).

Форт:

3. Водоросли – слева от начала локации (мини-набор №4).

4. Большая тарелка – в средней палатке, где необходимо готовить ужин (по сюжету).

5. Курица – в правой палатке разбиваем ящики (по сюжету).

6. Коробка с досками – слева у пальм необходимо копать (по сюжету).

Лагерь:

7. Чаша – заходим в центральную палатку и берем одну из чаш (по сюжету).

8. Бутылка – справа в зарослях (мини-набор №10).