LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

СЮЖЕТ

Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

Ближний берег:

Первым делом необходимо разломать черную перевернутую лодку. Под ней обнаружатся детальки, из которых можно собрать странный ящик с рожками. Катим его по клетчатой дорожке и сбрасываем в воду. Теперь можно спокойно пройти к причалу.

С помощью компаса Джэка Воробья ищем еще один ящик. Плутая по берегу, возвращаемся примерно туда, откуда пришли. Ящик закопан в песке, так что нужно найти лопату. Бьем сидящего рядом скелета и поднимаем упавшую с него лопату. Выкапываем… песчаный замок. Разбиваем его все той же лопатой. После отсечения всего лишнего, поднимаем ящик и несем к причалу через утопленный ящик с рожками.

На причале переключаемся на персонажа с саблей и активируем сабельный механизм. Из воды поднимется широкий мост к островкам. Переключаемся обратно на персонажа с ящиком и переходим через мост, далее по доскам переходим через островки на берег с зеленой платформой, где и бросаем наш ящик.

Ящик разбивается, а из получившихся деталек собираем лестницу (правда, ее еще нужно поднять на стену). Переключаемся на женского персонажа, бежим вдоль скалы направо к цветочной метке, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхний ярус. Наверху бежим налево к подъемному механизму, крутим золотой штурвал и поднимаем вверх лестницу.

Выбираем силача и бежим наверх по лестницам к двери маяка с оранжевой ручкой. Выдираем дверь и заходим внутрь.

Внутри маяка:

Внутри маяка видим помпу, качающую масло, и лестницу наверх. Для начала бежим наверх по лестнице, снимаем со стены факел и поджигаем левую лампу. От перегрева на помпе плавятся поршни. Спускаемся на нижний этаж, выбираем Саламана и чиним сломавшийся механизм. Теперь помпа работает вовсю.

С помощью зеленой рукоятки поворачиваем помпу к левой трубе. Масло пойдет вверх к светильнику. Поднимаемся на второй этаж, берем факел и поджигаем левую лампу еще раз. Спускаемся вниз и поворачиваем помпу по часовой стрелке ко второй трубе. Крутим золотой штурвал, чтобы стрелка на трубе окрасилась в зеленый цвет и смотрела вверх. Заправляем вторую лампу. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем среднюю лампу. Спускаемся вниз, поворачиваем помпу еще раз по часовой стрелке и крутим штурвал, выставляя еще одну стрелку. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем последнюю лампу. На линзе сфокусируется три луча и появится возможность направлять свет. Подходим к линзе и активируем ее. Смотрим в подзорную трубу, справа от плота с пиратами находим русалку и следим за ее передвижениями. Активируется кат-сцена и начнется движуха.

Верхний ярус маяка:

Теперь наша цель – взорвать маяк. По компасу Джэка ищем клетки с динамитом. Первая находится внизу, левее маяка в стеклянной глыбе. Когда Джэк подойдет к клетке, русалка своим криком разрушит стекло, чем освободит взрывчатку и подъемник. Бежим направо и видим, как вторая русалка тоже разбивает стеклянную глыбу и освобождает лебедку для Джэка Воробья. Побеждаем русалку, активируем лебедку и поднимаемся на верхний ярус маяка.

По центру видим две площадки для динамита, чуть левее находится золотой штурвал для подъемника. Подходим к нему и крутим. Первая клетка с динамитом поднимается вверх. Поднимаем ее с пола и тащим на зеленую платформу. После этого еще раз крутим золотой штурвал, чтобы крюк подъемника ушел вниз.

Вторая клетка с динамитом находится на плоту посреди бухты. Спускаемся вниз и бежим к причалу с сабельным механизмом. Там нас ждет шлюпка с пиратом, который довезет до плота. С плота подбираем клетку с динамитом, заходим в шлюпку и ждем, пока нас не довезут до ближайшей суши. По доскам перебираемся с островков на берег возле маяка, идем налево к подъемнику и устанавливаем на него клетку. Забираемся с помощью лебедки на верхний ярус маяка, крутим золотой штурвал, забираем вторую клетку с динамитом и устанавливаем ее на зеленой платформе. Закрепляем рассыпавшийся динамит на стене, справа находим факел и поджигаем фитиль. Далее следуют взрывы, полеты и, конечно же, пойманная русалка.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Ближний берег:

1. Разбиваем доски слева, открывая узкий лаз. Проходим через него на верхнюю площадку. Бежим налево, где лежит бутылка.

2. На ближнем берегу слева на ближнем плане лежит бутылка в стеклянной глыбе. Выбираем поющего персонажа и разбиваем глыбу.

3. Взрываем серебряные доски. В открывшемся проходе находим бутылку.

Дальний берег (скрытая локация):

4. Через открывшийся проход перемещаемся на дальний берег. Справа на стене находим факел, подносим его к бочке с фиолетовыми щупальцами. Ломаем саму бочку и получаем бутылку.

5. Используем компас Джэка для нахождения бутылки. В конце следов необходимо копать. Справа у стены берем лопату, выкапываем стеклянный замок и поющим персонажем разбиваем его. Забираем бутылку.

6. Рядом с местом, где выкопали стеклянный замок внизу имеется небольшой уступ. Спрыгиваем вниз, чиним сломанный механизм. Поднимется сетка с косметичкой, из которой выпадет бутылка.

7. Выбираем русалку или мертвеца и спрыгиваем с уступа на дно. Справа видим большую морскую звезду и кучку деталек. Закупориваем морскую звезду детальками, становится доступен сундук. Разбиваем его и получаем бутылку.

Внутри маяка:

8. Во время сюжетного задания с лампами внутри маяка, на второй этаже обнаруживаем цветочную метку слева. Переключаемся на женского персонажа, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее на доску на крыше маяка. По доскам проходим направо и забираем бутылку.

Верхний ярус маяка:

9. Поднимаемся на верхний ярус маяка (куда поднимаем динамит). Пробегаем за маяком. Находим там бутылку.

10. На верхнем ярусе маяка справа находим красно-черную дверь, которую ломаем магией Черной Бороды. Заходим внутрь. Внутри ломаем бочки слева и из полученных деталек доделываем механизм у дальней стены. Затем активируем сабельный механизм (ИИ не поможет, так что переключаемся между персонажами вручную). По трубам масло потечет в центральный резервуар, который не выдержит и взорвется. На его месте появится бутылка.

КОМПАС

Ближний берег:

1. Лопата – в руке скелета, сидящего у камня. (по сюжету)

2. Трезубец – справа вверху, рядом с металлическими булыжниками.

3. Деревянный ящик – выкапываем песчаный замок и разбиваем его (по сюжету)

4. Рыба – у маяка, за лебедкой Джэка Воробья на верхний ярус.

Дальний берег (скрытая локация):

5. Бутылка – слева на ближнем плане (мини-набор №5).

Внутри маяка:

6. Факел – на втором этаже маяка справа у лестницы (по сюжету).

Верхний ярус маяка:

7. Клетка с динамитом – слева от маяка в стеклянной глыбе. (по сюжету)

8. Клетка с динамитом – на плоту посреди бухты, активируется на верхнем ярусе маяка. (по сюжету)