LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

СЮЖЕТ

Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

Трюмы:

Собираем команду для мятежа. Для начала с помощью компаса Джэка Воробья находим коробку с бомбами (слева у стены). Подбираем одну из них и бросаем в крепление гамака, на котором спит Кук. Он нас попросит яйцо для яичницы. Еще раз используем компас, чтобы найти его (в центре трюма у дальней стены). Находим жареную курицу, которая взрывается и оставляет после себя яйцо. Забираем его, несем Куку. Кук забабахает из него яичницу, уронит на пол и присоединится к нашей маленькой банде.

Идем направо и находим у решетки сабельный механизм. Активируем его, после чего с потолка упадет плитка для дорожки и большие ядра, ломающие решетку на двери, ведущей направо. Из плиток собираем недостающую часть дорожки, по которой покатим направо клетку с динамитом. Доведя клетку до упора и утопив ее в нише, открываем подъемный механизм, который еще нужно починить.

Справа находим гамак с еще одним спящим пиратом. Идем дальше направо и у стены замечаем коробку с бомбами. Берем одну, бросаем в гамак, Гархенг проснулся, но требует музыки. Переключаемся на Скрама, подходим к пирату и играем на гитаре. После небольшой музыкальной зарисовки, пират присоединяется к нашему заговору.

Сразу же переключаемся на него, бежим к клетке с оранжевой ручкой, тянем ее и вырываем двери. Внутри сидит Саламан и требует яичницу. Бежим налево, подбираем с пола неудачную стряпню Кука и несем ее Саламану. Банда в полном сборе. Переключаемся на Саламана (у него есть молоток) и чиним сломанный механизм. Выдвигается непонятный рычаг и автоматически снимает клетку с динамита. Бежим за ближайшим факелом и поджигаем взрывчатку. Взрывом ломает дверку в потолку, а из упавших деталей можно собрать лестницу наверх.

Поднимаемся наверх. Там нас ожидают местные пираты-зомби. Разбираемся с ними, а заодно и закрываем окна в дальней стене, чтобы новые не запрыгивали. Для этого с помощью бомбочек подрываем металлические грузики на цепях, ведущих к окнам.

Слева у решетки стоит черная бочка. Если по ней ударить, из нее выпадет динамит и фитиль. Берем ближайший факел и подрываем бочку с решеткой. Проходим дальше налево до решетки с оранжевой ручкой. Переключаемся на силача и вырываем двери. Внутри камеры находится крутящий механизм. Бежим направо, там у стены на переднем плане стоит одинокая бочка. Запрыгиваем на нее и катим налево в камеру, загоняем ее в механизм и крутим. В камере закроется створка окна, и станет доступен скелет с фитилем в руке. Поджигаем его, на лестнице взрывается куча взрывчатки, открывая путь наверх.

Палуба:

На верхней палубе мятеж быстро подавляют, оставляя только Джэка Воробья и Скрама. Бежим налево, на носу ломаем два огромных фонаря. Из получившихся деталек доделываем сложный сабельный механизм, после чего активируем его. В полу откроется люк и фонтанирующая бочка. Переключаемся на Скрама, с помощью водной струи взлетаем вверх и запрыгиваем на висящую цепь.

Перебираемся на верхнюю площадку. Победив очередного пирата-зомби, подбираем стоящее у мачты ружье и стреляем в якорь с мишенями, висящий справа. Якорь падает, опуская заодно ближнюю качающуюся площадку. По трем площадкам перебираемся на верхушку правой мачты и ломаем подвесной механизм с клеткой. Клетка падает вниз и разбивается.

Переключаемся на Джэка Воробья и внизу собираем из получившихся деталек лебедку. Активируем ее и поднимаемся наверх. На верхней площадке активируем сабельный механизм, который натянет веревку над кормой. Проходим на маленькую досочку справа, запрыгиваем на веревку и перелетаем на корму.

На корме необходимо разбить скелет и забрать золотой штурвал, после чего спуститься на нижнюю площадку и вставить этот штурвал в поворотный механизм. Крутим штурвал, спускаем Филиппа вниз. Подходим к пленнику и бьем по нему, чтобы освободить от веревок.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Трюмы:

1. За решеткой справа у дальней стены стоит шкаф с оранжевой ручкой. Выбираем силача, выдираем дверь и забираем бутылку.

2. Бежим направо до упора. Видим красно-черную решетку с черепом. Выбираем Черную Бороду и магией его сабли разрушаем решетку. Забегаем внутрь закрытой локации, взрываем металлический мусор на лестнице и поднимаемся наверх. На втором этаже видим скелета со штурвалом в руке. Разбиваем скелет, забираем штурвал и спускаемся вниз. Устанавливаем штурвал на поворотный механизм, крутим его и открываем люк в полу. Забираем бутылку.

3. В закрытой локации на втором этаже в дальнем правом углу находим стеклянную глыбу, выбираем поющего персонажа и разрушаем ее. Бутылка открыта.

4. На верхнем ярусе после прохождения сюжетной задачи бежим до упора налево. Выбираем Черную Бороду, ломаем красно-черную решетку с черепом и стреляем из двух больших пушек (дергаем за оранжевые рукоятки). После выстрелом между пушками появится бутылка.

Палуба:

5. На верхней палубе необходимо уничтожить четыре самонаводящихся пушки. Для этого находим рядом с каждой пушкой скелет, ломаем его, поднимаем череп и засовываем в ствол пушки. После выстрела с забитым стволом пушка взорвётся.

6. На палубе почините сломанный механизм подъемника. После этого крутите штурвал, пока не поднимется шлюпка с красно-черным сундуком. Переключаемся на Черную Бороду и магией сабли разрушаем сундук.

7. Бежим на нос, спрыгиваем вниз между фонарями. Выбираем Джэка Воробья и ищем с помощью компаса бутылку. Как только подойдем к указанному месту, бутылка материализуется из воздуха.

8. После попадания на корму корабля, выбираем поющего персонажа и разрушаем стеклянную глыбу, освобождая лебедку наверх. Выбираем Джэка Воробья, поднимаемся на верхнюю площадку. На верхней площадке переключаемся на женского персонажа и прыгаем на цветочной метке вверх к натянутой веревке. Переносимся влево на дощатые мостки и по ним пробегаем к бутылке.

Кормовая каюта (верхняя):

9. Находясь на корме, переключаемся на Черную Бороду и спускаемся по лесенке на нижнюю площадку, где стоит сюжетный Черная Борода. На двери имеется оранжевая ручка, с помощью которой можно вырвать дверь и пройти внутрь. Внутри поднимаемся по альпинисткой стенке, сбивая с потолка детальки. Спрыгиваем и собираем на клетчатую дорожку ящик с грузом, который нелбходимо откатить направо до упора. Груз провалится в нишу, с помощью блоков поднимая ящик над шкафом. Далее Черной Бородой ломаем красно-черный замок на решетке. Решетка раскроется, а за ней и шкаф с бутылкой.

Кормовая каюта (нижняя):

10. Чтобы пройти в нижнюю каюту, необходимо переключиться на Черную Бороду. Внутри взрываем металлический мусор справа, поднимаем с пола красный камень и несем к музыкальной шкатулке справа. Шкатулка откроется, и нам потребуется музыкант. Переключаемся на Скрама, играем мелодию. На заднем плане откроются кулисы с танцующим зомби и бутылкой.

КОМПАС

Трюмы:

1. Ящик с бомбами – у левой стены (по сюжету).

2. Яйцо – по центру трюма у дальней стены (по сюжету).

3. Золотой штурвал – в закрытой локации на втором этаже в руках у скелета (мини-набор №2)

Палуба:

4. Бутылка – на нижней площадке на носу корабля (мини-набор №7).

5. Бочка – на верхней палубе слева, не доходя до носа корабля.

6. Гигантский фейерверк – на корме у стены справа.

Кормовая каюта (верхняя):

7. Золотой череп: в верхней кормовой каюте, в правом ближнем углу.

Кормовая каюта (нижняя):

8. Красный камень – в каюте Черной Бороды разрушьте металлический хлам справа (мини-набор №10).