LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

СЮЖЕТ

Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

Дворцовый зал:

В левой части зала стоят охранники с ружьями. Победите их, поднимите ружье и выстрелите в мишени на окнах. Окна разобьются на маленькие детальки, из которых можно собрать подъемный механизм для Джэка Воробья.

Поднявшись на балкон между окнами, запрыгните на веревку у маленького окошка, тем самым освободив люстру. Спрыгните с веревки и столкните по клетчатой дорожке статую вниз на стол. Сама статуя, к сожалению, этого не переживет, но на столе останется постамент. Запрыгните на стол и протолкните постамент налево к люстре. Затем залезьте на него и запрыгните на зеленую перекладину на раскачивающейся люстре. Запрыгните на саму люстру, а с нее – на балкон у дальней стены (там как раз есть дыра в ограждении и специальные перекладины).

На балконе победите еще одного солдата, прыгните на веревку справа, а уже с нее – на следующий балкон. Солдат на нем можно не трогать, а просто пробежать на выход.

Дворцовый коридор:

Выйдя в дверь, попадаем в коридор. Для начала необходимо спуститься с лестницы (или просто спрыгнуть вниз) и пройти немного направо. В длинном коридоре вас будет поджидать толпа солдат (целых пять штук), которых необходимо всех перебить, чтобы не мешались под ногами.

В центре коридора есть небольшой постамент с креплениями. Разрушьте витрины с обеих сторон от постамента и из освободившихся деталек соберите пушку, нацеленную на статую перед окном. Факелы для пушки можно найти слева и справа от статуи. После меткого попадания (а промахнуться довольно трудно) статуя и окно взрываются. Путь на улицу свободен. Выпрыгиваем в окно.

Улицы Лондона:

Далее нашим героям предстоит полазать по стенам и балкам. Поднимитесь по водосточной трубе слева на альпинистскую стенку, по ней проползите направо до зеленой перекладины. Запрыгнув на нее, вы спустите сеть с зацепами, чтобы второй персонаж тоже мог отправиться за вами. По сети поднимитесь вверх и запрыгните на натянутую веревку, по которой с ветерком ваш персонаж перелетит на задние через дорогу.

На следующем здании пройдите немного вперед по карнизу и по большой круглой балке перейдите налево к балкончику. На балкончике находится сломанный механизм, так что переключаемся на мистера Гиббса и чиним его. Механизм оказывается сабельным, так что переключаемся обратно на Джэка Воробья и активируем его. Если вы играете один, то смышленый ИИ заставит мистера Гиббса автоматически запрыгнуть на поднимающуюся балку. Если играете вдвоем в ко-опе, рекомендуем заранее поставить Гиббса на балку сразу после починки механизма.

Поднявшись на второй ярус балкона мистер Гиббс должен спустить лесенку, которая находится под аккуратной кучкой мусора чуть дальше. Подходим, разбиваем кучу, лестница разворачивается вниз, позволяя Джэку Воробью подняться на верхний ярус.

Далее мы видим свисающие вниз веревки. Для начала запрыгиваем на левую (короткую), с нее перепрыгиваем на правую (длинную). Когда оба персонажа будут на веревках, обе половинки балки на заднем плане поднимутся и зафиксируются. С веревок перепрыгиваем на здание на правой стороне дороги.

Отбившись от атаки свалившейся с неба парочки солдат, проходим вперед и по собранной балке перемещаемся налево. Перейдя дорогу, по карнизу проходим немного назад-влево и по водосточной трубе поднимаемся до натянутой веревки. Запрыгиваем на нее и катимся вниз к карете.

Повозки:

С зеленой кареты перепрыгиваем на синюю, а с той – на открытую телегу с ружьем. Разбиваем ящики для улучшения обзора, поднимаем ружье и стреляем в мишень на передней карете. По раскрывшемуся мостку поднимаемся на крышу передней кареты, с нее перепрыгиваем на зеленую карету на переднем плане, а затем на повозку с гробами.

Разбиваем гробы (не забываем разбираться с надоедливыми солдатами), собираем из них выдвижную доску и по ней перебираемся на карету со стеклянной крышей. С нее перепрыгиваем на синюю карету на переднем плане, а затем на телегу с углем и сломанным механизмом.

Выбираем мистера Гиббса, чиним механизм, переключаемся на Джэка Воробья и вставляем в него саблю. Бедного возничего выкидывает с нагретого места. Одним из персонажей садимся вместо него управлять лошадьми. Происходит взрыв, загорается уголь и открываются две мишени. Подбираем уголь из телеги и сбиваем их. Телега раскрывается, уголь высыпается и мешает погоне.

Таверна:

Благодаря невнимательности и акробатическим способностям Джэк Воробей слетает с телеги и оказывается в таверне, где встречает Скрама. Вместе они должны поймать Анжелику, выдающую себя за Воробья. Бежим направо, расправляемся с парочкой пиратов рядом с Анжеликой и бьемся с ней, снимая первое сердечко. Анжелика убегает в следующий зал, натравливая еще пару пиратов и закрывая дверь. Расправляемся с противниками и парой ударов разбиваем дверь в щепки.

Проходим в правое помещение, находим Анжелику, вступаем в бой и сбиваем еще одно сердечко. Она убегает наверх, запрыгивая на высокую перекладину. Джэк не такой акробат, так что ищем другой путь наверх. Бежим направо и на переднем плане видим бочку. Запрыгиваем на нее, закатываем в механизм в полу у дальней стены и крутим, открывая и активируя лифт. Забегаем в кабинку подъемника и поднимаемся на второй этаж. Заранее рекомендуем закрыть все окна, чтобы пираты лишний раз не досаждали. Запрыгиваем на самую ближнюю к нам перекладину, сражаемся с Анжеликой и снимаем еще одно сердечко. После этого она спрыгивает вниз и начинает кататься на бочке, с которой ее сбить саблей невозможно.

Катается она вокруг жаровни. Запрыгиваем на меха с двух сторон (если играете один, ИИ сделает это автоматически), прыгаем на них, раскаляя угли. После этого угли выпадут из жаровни прямо на пути Анжелики, она спрыгнет с бочки, и появится возможность снять последнее сердечко.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Дворцовый зал:

1. Необходимо уничтожить шесть металлических доспехов, стоящих вдоль стен. Четыре – в нишах на ближнем плане, два – в углах у дальней стены. Доспехи справа у дальней стены необходимо еще для начала собрать.

2. У правой стены на полу имеется цветочная метка. Выбираем женского персонажа, прыгаем вверх по перекладинам на стене до бутылки.

3. На балкончике между окнами у левой стены имеется маленькое стеклянное окошко. Выбираем поющего персонажа, разрушаем стекло и прыгаем за бутылкой.

Дворцовый коридор:

4. Ищем по компасу зеленую рукоятку (слева под лестницей). Взрываем с помощью Марти кучу металлического хлама, собираем рукоятку и несем по коридору. Перед пьедесталом есть место крепления, устанавливаем туда рукоятку, толкаем ее вперед, открывая отверстие в полу. Идем вниз и забираем бутылку.

Улицы Лондона:

5. После первого скольжения по веревке и перемещения на здание справа, проходим по карнизу назад и направо. Видим стеклянные окна, которые можно разрушить поющим персонажем. Внутри комнаты видим лабиринт, две статуи и поворотный механизм. Закатываем статуи в пазы у двери, дверь откроется, и можно будет забрать бутылку.

Повозки:

6. С четвертой повозки (с мишенью и мостиком) с помощью магии Черной Бороды можно сорвать крышу и добраться к бутылке.

7. На заднем плане за повозкой с гробами катается телега с солдатами и металлическим сундуком. Перепрыгиваем на эту телегу и мушкетом Марти взрываем сундук. Бутылка наша.

8. Следующая за телегой с гробами карета имеет стеклянную крышу, которую разбиваем поющим персонажем. Запрыгиваем внутрь кареты и забираем бутылку.

Таверна:

9. В первом зале по компасу ищем бутылку. Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Видим мишень и сабельные механизмы. Для начала сбиваем мишень. Со шкафа скатывается бочонок. Затем активируем сначала правый, а затем левый сабельный механизм – бочонок упадет на пол. Тащим его вниз к барной стойке, за что получаем бутылку.

10. Во втором зале, поднявшись на второй этаж, сбиваем металлическое крепление подвешенной бочки. Бочка падает на дорожку, по которой мы сталкиваем ее вниз. Бочка падает, разбивая дверцы в полу и открывая воздушную шахту. Прыгаем вниз и забираем зависшую в воздухе бутылку.

КОМПАС

Дворцовый зал:

1. Золотая сабля – правый дальний угол зала.

2. Трезубец – левый дальний доспех.

3. Топор – доспех справа у стола.

Дворцовый коридор:

4. Зеленая рукоятка – слева под лестницей, под грудой металлического хлама (мини-набор №4).

Таверна:

5. Мини-набор – в первом зале на втором этаже слева два сабельных механизма (мини-набор №9).

6. Стул – у барной стойки в первом зале.

7. Рыба – у камина в первом зале.

8. Бочка – во втором зале справа на переднем плане (по сюжету).