LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

СЮЖЕТ

У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

Верхняя палуба «Голландца»:

Подряжаем в свою авантюру двух солдат с мушкетами. Они нам еще пригодятся.

Поднимаемся по трапу и бежим налево. Активируем сабельный механизм, открывая мишень на мачте. Переключаемся на солдата, стреляем по мишени, освобождая цепь. Запрыгиваем на цепи, включая подъемник. Тот поднимет большой ящик, а затем уронит его точно на закрытый люк. Дорога открыта, спускаемся вниз. Оказавшись в надстройке, проходим немного влево до лестницы, по которой спускаемся еще на ярус ниже.

Пушечная палуба «Голландца»:

На этой палубе ничего интересного, кроме бочек с щупальцами, но по сюжету они не важны. Пробегаем всю палубу направо до конца и спускаемся по лесенке еще ниже.

Грузовая палуба «Голландца»:

На новой локации мы имеем механизм, который необходимо дотолкать по изогнутой дорожке налево до специального углубления.

Для начала убираем лиловые щупальца с дорожки с помощью факела. После этого подходим к ближнему золотому штурвалу и крутим его, отодвигая койку налево. Затем крутим уже штурвал у дальней стены, отодвигая койку со спящим матросом к стене. Прокатываем механизм почти до конца, возвращаемся к ближнему штурвалу, крутим его, отодвигая мешающую нам койку обратно направо. Закатываем механизм в углубление. Все хорошо, но у солдат нет сабель. Выбираем одного из них, берем факел, подходим к мачте слева от механизма и отгоняем щупальца. Открывается часть скелета, в руках которого мы видим саблю. Забираем ее.

Теперь, когда все при оружии, активируем оба сабельных механизма, открывая люк в карцер. Спускаемся вниз.

Карцер:

Идём направо до камеры. Рядом с ней кто-то поставил бочку со взрывчаткой, Умно, ничего не скажещь! Проходим еще дальше направо, снимаем с мачты факел, возвращаемся к бочке со взрывчаткой и поджигаем запал. Когда решетка взорвется, заходим внутрь.

Грузовая палуба «Голландца» (снова):

Прихлоп в приступе маразма поднимает тревогу, так что с корабля придется выбираться с боем. Нарезая врагов саблей, отправляемся в обратный путь. Для начала идем направо и поднимаемся по лестнице на верхний ярус.

Пушечная палуба «Голландца» (снова):

Особо ни на что не отвлекаясь, крошим врагов и пробираемся налево до стены. В досках мы видим оранжевую ручку. Выбираем Татуированного, хватаемся за ручку и выламываем стену. Нам доступны тройные носовые пушки «Летучего Голландца». Берём факел и стреляем из одной из пушек. Пушка отстреливает боезапас и откатывается назад, освобождая нам путь наружу. Выходим на свежий воздух.

Борт «Летучего Голландца»:

Далее спасаемся без Норрингтона. Проходим немного налево и падаем в отверстие в полу. Вылезаем из «зубастой головы» на досочки справа, проходим по ним до упора. Переключаемся на Элизабет и запрыгиваем на коричневую перекладины, опуская альпинисткую стенку для товарищей. Забираемся на верхнюю площадку.

Продолжаем путь направо. Впереди нас ждут прыжки по створкам пушечных гнезд, которые то открываются, то закрываются. Допрыгав до следующей площадки, прыгаем на маленькую перекладину вверху справа, открывая золотой штурвал. Запрыгиваем на получившуюся маленькую площадку и крутим штурвал. Для наших менее прыгучих товарищей поднимается шлюпка.

Переключаемся на Тай Юаня, запрыгиваем в шлюпку и стреляем в мишень справа. Груз сваливается в воду, освобождая нам цепь. Переключаемся на прыгучую Элизабет и перепрыгиваем с цепи на мостки справа, заодно опуская часть досок для удобства остальных персонажей.

Берем в начале мостков факел, бьем матроса и отпугиваем лиловые щупальца на пути. Прыгаем на следующий мосток, перебираемся на кормовой балкончик, а с него уже запрыгиваем на натянутый трос. Переносимся на «Императрицу».

«Императрица»:

Пробегаем на палубу корабля, выбираем Татуированного и ломаем четыре запора с оранжевыми ручками. Путы сброшены, корабль свободен.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Верхняя палуба «Голландца»:

1. Поднимаемся по трапу, идем направо и взрываем металлический мусор на пути. Проходим на корму и уничтожаем деревянный таз с ракушками. Открывается люк, из которого бьет поток воздуха. С помощью него мы поднимаемся вверх за бутылкой.

2. Поднимаемся по трапу, идем направо и взрываем металлический мусор на пути. Проходим на корму и уничтожаем деревянный таз с ракушками. Открывается люк, из которого бьет поток воздуха. С помощью него мы поднимаемся вверх за бутылкой.

3. Попав в надстройку, не спешите спускаться вниз. У дальнего борта стоят две пушки, из которых можно пострелять по обломкам рядом с кораблем. Стреляем по десяти бочкам со взрывчаткой и получаем бутылку.

4. По всему уровню прыгают пять ракушек (их можно найти по характерному звуку):

  • На верхней палубе, где мы стартуем.
  • В левой надстройке, рядом с пушками.
  • На пушечной палубе, недалеко от правой лестницы.
  • На уровне карцера, в правой части локации.
  • На палубе «Императрицы».

5. На уровне находятся четыре бочки с лиловыми щупальцами. Берем фонарь или факел и отгоняем щупальца.

  • Под носовой надстройкой, в правом ближнем углу.
  • На пушечной палубе, по центру на дальнем плане.
  • На пушечной палубе по центру на ближнем плане.
  • В карцере справа.

Карцер:

6. Справа от камеры видим в полу стеклянную пластину, выбираем поющего персонажа, встаем на пластину и пением ломаем ее. Проваливаемся под пол и идем налево. Там лежим бутылка.

7. Взорвав дверь клетки, выбираем Марти и залезаем в лаз в стене. Перемещаемся в соседнюю камеру, где лежит бутылка.

Борт «Летучего Голландца»:

8. В самом конце, добравшись до кормового балкончика, переключаемся на женского персонажа, залезаем на перила, а с них запрыгиваем на перекладину, а потом на еще одну повыше. По верхней перекладине перемещаемся в правую сторону, собирая монетки и, заодно, висящую в воздухе бутылку. Главное, случайно не запрыгнуть на трос. При перелете на «Императрицу», обратно вернуться будет нельзя.

«Императрица»:

9. Выбираем мастера с молотком. Чиним сломанный механизм справа. Он откроет люк в центре палубы. Прыгаем вниз и забираем бутылку.

10. Взрываем металлический мусор справа. Нам открывается лесенка на корму. Поднимаемся еще выше по лесенке, запрыгиваем на трос и переносимся влево. По пути сбиваем золотой штурвал. Поднимаем его и несем на корму, где справа под лестницей притаился механизм. Крутим штурвал, открывая дверь в каюту капитана. Разносим стол и стулья в центре каюты, на их месте появится последняя бутылка.

КОМПАС

Верхняя палуба «Голландца»:

1. Рыба – за завалом из металлических деталек на ближнем к нам борте.

2. Таз с ракушками – на корме (мини-набор №1).

3. Сундук – на корме, у дальнего борта.

Пушечная палуба «Голландца»:

4. Краб – в левой части палубы, разобранный в тазу.

Карцер:

5. Бутылка – засчитывается при разрушении стеклянной пластины в полу (мини-набор №6)

6. Лаз в стене – внутри камеры (мини-набор №7)

«Императрица»:

7. Механизм – справа на палубе, засчитывается после починки (мини-набор №9)

8. Штурвал – на балке на корме корабля, сбиваем его, пролетая на канате. Засчитывается при поднятии (мини-набор №10)