LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

СЮЖЕТ

Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

Долина Возмездия:

Джэкам предстоит починить «Чёрную Жемчужину». Для начала имеем Джэков с компасом и пистолетом. Для полной починки «Жемчужины» нам нужны ещё двое.

По компасу находим оазис в правой нижней части локации. В оазисе стоит Джэк с лопатой и явственно требует резиновую уточку. Находим её по компасу и отдаём Джэку с лопатой. Тот становится играбельным персонажем.

Выбираем Джэка с пистолетом, сбиваем мишень на корабле, спуская альпинистскую дорожку с зеленой перекладиной. Забираемся на мачту, переходим по доске направо, где стоит Джэк с бомбами. Спихиваем его с мачты вниз, там он потребует орешек. Находим его по компасу зарытым в земле. Откапываем, разбиваем и отдаём очищенный орешек Джэку с бомбами

Выбираем Джэка с лопатой и бежим откапывать носовую часть – каменные крабы установят её на место.

Выбираем Джэка с бомбами, бежим налево и взрываем металлические предметы, засыпавшие кормовую часть. Из получившихся деталек строим рельсы и колёса. Чтобы вытянуть корму, нам понадобится «Сила Козла». Чтобы получить в управление козлика, нужно ему принести цветок. Ищем его по компасу, срубаем с куста, и относим козлу. Съев цветок, животное добреет, и теперь его можно оседлать. Залезаем на козла, подбегаем к оранжевой ручке и тянем ее. Когда корма будет вытащена, каменные крабы поставят ее на место.

После полной сборки корабля, альпинисткая стенка упадет на землю, став трапом. Поднимаемся на борт корабля, крутим поворотный механизм внизу мачты, чем поднимаем якорь. Остается спрыгнуть с корабля и запрыгнуть на цепь, свисающую с носа.

Трюм «Жемчужины»:

Чтобы перевернуть корабль верх дном, необходимо вытащить на палубу одиннадцать персонажей.

Джэк Воробей уже на палубе и бегает от борта к борту. Он уже не играбелен.

В трюме с пускаемся по лестнице еще ниже. Справо видим металлическую решетку, за которой сидит Тай Юань. Взрываем решетку с помощью мушкетона Марти, китаец убегает наверх.

На том же ярусе, но уже слева видим клетку с Татуированным. Сбиваем мишень справа от клетки, подбираем ящик и несем его на зеленую площадку (по стрелке). Из появившихся деталек собираем механизм. Из камеры Тай Юаня забираем золотой штурвал, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Дверь открывается, Татуированный убегает.

Спускаемся ещё ниже, где слева находим спящего Гиббса. Разбудить его можно, по традиции, только тазиком с водой. Расчищаем от бочек дорожку справа от Гиббса (чтобы потом не мещали), выбираем Марти, бежим направо и пролезаем в маленький лаз. Оказываемся внутри клетки, из которой нужно вытолкать по дорожке еще одну бочку. Толкаем ее до упора влево. Переключаемся на Барбоссу, активируем сабельный механизм перед цистерной. Гиббса окатывает водой, он просыпается и убегает.

Палуба «Жемчужины»:

На палубе полный бардак. Для начала берем факел и поджигаем бочку со взрывчаткой по правому борту. Взрыв отпугнет кальмара, тот отпустит Анамарию.

К мачте прикованы металлической цепью Пинтель и Рагетти. Выбираем Марти, взрываем цепь. Сладкая парочка свободна.

На корме видим Уилла Тернара, спящего на штурвале. Несколько бодрящих выстрелов по штурвалу его легко разбудят.

Элизабет и Тиа Дальма пытаются разломать крепежи пушек. Поможем слабому полу. Пара выстрелом ломает крепежи, а дамы присоединяются к остальной команде.

Сложнее всего с Коттоном. Он застрял на металлической клетке, подвешенной высоко над палубой. Выбираем Барбоссу, по свисающей цепи залезаем сначала на рею, а затем на площадку на верхушке мачты. После этого по натянутому тросу перелетаем на ближнюю нам мачту. Находим сабельный механизм и активируем его. Клетка опускается вниз, где Марти точным выстрелом из своего Мушкетона ее взрывает. Все в сборе.

Пока вся команда бегает от борта к борту, запрыгиваем на свисающую цепь и раскачиваемся на ней влево-вправо в такт кораблю (заодно собираем синие детальки).

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Долина Возмездия:

1. Забираемся по альпинистской дорожке на мачту «Жемчужины» и перепрыгиваем на левую мачту, на вершине которой лежит бутылка.

2. Находим по компасу оазис, забираемся на левую пальму – над верхушкой дерева висит бутылка.

3. По компасу находим ящик, выкапываем его и разбиваем. Получаем еще одну бутылку.

Трюм «Жемчужины»:

4. У дальней стены видим большой бутыль, в который помещена наша бутылочка. Выбираем певца (Сирену или Филиппа) и пением разбиваем стекло.

5. На самом нижнем ярусе, где спит мистер Гиббс, по компасу справа находим красно-черный сундук, а точнее его красную крышку. Выкапываем (из дерева!) красно-черный сундук и разбиваем его магией Черной Бороды.

Палуба «Жемчужины»:

6. Находим по компасу на носу золотой штурвал, несем его к механизму слева от капитанской каюты, устанавливаем и крутим. Двери открываются. На левом краю стола берем проклятую монету. Над столом появляется бутылка.

7. На носу видим большой люк с металлическими креплениями. Сбиваем их с помощью мушкетона Марти. Люк открывается, и мы прыгаем вниз за бутылкой.

8. На носу корабля видим лесенку, ведущую вниз, а внизу – сломанный механизм. Выбираем мастера с молотком, чиним механизм и крутим штурвал. Слева поднимется якорь и разобьется о палубу, на его месте появится бутылка.

9. Для спасения Коттона мы поднимаемся на мачту с сабельным механизмом. Если пройти по рее направо, то можно обнаружить место для «женского» прыжка, а над ним бутылку. Выбираем женского персонажа, прыгаем вверх, получаем награду.

10. В клетке, на которой висит Коттон находится последняя бутылка. Делаем все, как в сюжетном прохождении. Опускаем клетку, взрываем, забираем бутылку.

КОМПАС

Долина Возмездия:

1. Лодка – в оазисе, слева от корабля (по сюжету)

2. Ящик – закопан справа от корабля (мини-набор №3)

3. Цветок – перед кораблем (по сюжету)

4. Резиновая утка – у кормы (по сюжету)

5. Орешек – закопан у носа корабля (по сюжету)

Трюм «Жемчужины»:

6. Сундук Чёрной Бороды –на нижнем ярусе справа, у клетки (мини-набор №5)

Палуба «Жемчужины»:

7. Золотой штурвал – на носу справа (мини-набор №6)

8. Факел – правый факел у дверей в капитанскую каюту.