LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

СЮЖЕТ

Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

Доки:

Бежим налево по лестнице до лавки торговца морепродуктами. Ему нужна рыба, которую можно найти, разрушив ящик на площадке ниже. Несем рыбу торговцу, взамен он спускает зеленую перекладину. Выбираем Элизабет, запрыгиваем на перекладину, затем на крышу. Перебегаем на правую сторону и запрыгиваем на натянутый трос. Переносимся на дальнюю площадку со свернутым мостом. Если мост не раскрылся сразу, рубанем его саблей.

Идём налево до упора, пока не найдём утопленный мост и сабельный механизм. Барбосса автоматически активирует механизм, мост поднимется. Элизабет придется еще немного попрыгать, на этот раз по двум зеленым перекладинам на мосту.

Оказавшись на противоположном берегу, бежим направо, где нужно раскрыть еще один свернутый мост. Бежим вперед и видим закрытые ворота с красным замком. Сбиваем замок сабельным ударом и поднимаемся по открывшейся лестнице. На втором этаже нас ждет еще два сабельных механизма, вместе активируем саблями два механизма, активировав которые мы запустим большой молот слева. Бамбуковая стена в щепки, а для нас открывается выход к площади.

Площадь:

Попав на новую локацию, бежим направо и натыкаемся на закрытые ворота. Что ж, придется идти в обход. Спускаемся к причалу, садимся в бесхозную лодку и плывем направо за стену. Доплыв до еще одного причала, вылезаем из лодки. Ворота оказываются уже открытыми.

Справа наша цель – вход в бани Сяо Фэня (круглая дверь с лабиринтом). Левее двери находится двухцветный рычаг, с помощью которого мы крутит колесо: зелёная сторона – по часовой стрелке, синяя – против часовой. Справа от двери - штурвал, переключающий цветные задвижки. Наша задача – провести золотой шар по лабиринту до блюда внизу. Порядок действий:

  • Крутим штурвал, открываем синие задвижки.
  • Давим на синюю сторону рычага, пока шарик не упадет на следующий уровень и остановится у зелёной задвижки.
  • Крутим штурвал, открываем зелёные задвижки, шарик падает дальше.
  • Давим на синюю сторону рычага, пока шарик не остановится у синей задвижки.
  • Крутим штурвал, шарик попадает на следующий уровень.
  • Давим на зеленую сторону рычага, пока шарик не остановится у зеленой задвижки.
  • Крутим штурвал, шарик падает на следующий уровень и перекатится к синей заглушке.
  • Давим на синюю сторону рычага, чтобы синяя заглушка была внизу.
  • Крутим штурвал, шарик падает на последний уровень.
  • Давим на зеленую сторону рычага, пока шарик и зеленая заглушка не окажутся в нижней точке колеса.
  • Крутим штурвал, шарик падает в отверстие в лабиринте.

Дверь открывается, а мы входим в баню.

Бани Сяо Фэня:

У входа ширма с красным замком – ломаем саблей. Идем дальше и видим две большие ванны с рычагами и стену пара впереди. Двигаем ванны по дорожкам, открывая решетки для выхода пара, затем прыгаем на цепи перед ваннами, открывая отверстия в трубах. Стена пара пропадает, и мы можем спокойно подойти к Сяо Фэню.

Площадь (снова):

Выйдя из бани, нам необходимо заручиться поддержкой трех новых членов экипажа - Тай Юаня, Татуированного и Тиа Дальмы.

Тай Юаню нужен пистолет, который можно найти на стеллаже с фейерверком немного правее. Ломаем стеллаж, поднимаем пистолет, отдаем китайцу.

Переключившись на Тай Юаня сбиваем выстрелом из пистолета мишень под крышей дома. На землю падает ящик с морковками. Поднимаем одну и несем ее Татуированному.

Переключаемся на Татуированного, идём к стенке с оранжевой ручкой. Тянем ручку, превращая стену в лесенку. Тиа Дальма теперь тоже доступна.

После этого на площадь врываются солдаты Ост-Индской компании. Расправившись с ними, выходим через выломанные ворота справа.

Дорога к пристани:

По пути на нас время от времени будут нападать солдаты, благо победить проще простого. Пройдя вперед по дорожке, видим справа рычаг с оранжевой ручкой. Выбираем Татуированного и тянем за нее, вытягивая мостик через канал. Переходим на другой берег, переключаемся на Тай Юаня и из пистолета сбиваем огромный висящий ящик. Меняемся обратно на Татуированного, поднимаем ящик и тащим его по мостику на ту сторону канала к зеленой площадке. Бросаем ящик, из получившихся деталек собираем тележку и катим ее дорожке до забора. В конце пути она взорвется.

Разбиваем очередной отряд солдат и добегаем до моста. Вдалеке стоят три солдата, которые обстреливают мост из ружей. Бежим через мост, находим большой красный фейерверк, поднимаем его и тащим до зеленой пластины в центре моста. Берём факел и поджигаем фейерверк – дальний мост с солдатами в щепки, а заодно и забор на нашем пути. Бежим дальше к пристани, расправляясь с солдатами по дороге. Добежав до корабля, выбираем Тай Юаня, сбиваем мишень, опускаем трап и поднимаемся на борт корабля.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Доки:

1. Рядом с местом старта видим металлическую решётку. Взрываем её и входим внутрь. Бежим в пещерке налево, до большой печи. Справа от печи разбиваем большой ящик, на его месте материализуется маленький ящик с углем. Несем ящик на зеленую пластину, где уголь рассыпается. Закидываем детальки в топку, поджигаем их факелом, а затем прыгаем на больших мехах слева. Топка разжигается, появляется бутылка.

2. Слева от торговца рыбы, на ближнем плане есть деревянные мостки. Проходим по ним налево до рычага с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку, пока подъемный механизм не выкинет на мостки большую клетку. Несем его на зелёную пластинку слева от торговца рыбой – добываем мини-набор.

3. От подъёмника проходим по мостам направо, до хижины с тросомётом. Выбираем Джека, поднимаемся на тросомёте на верхнюю площадку и забираем бутылку.

4. Если идти от торговца рыбы направо, можно найти дом с металлической решеткой. взрываем её, поднимаемся наверх, меняемся на Чёрную Бороду и магической саблей поднимаем красно-черную решетку. Проходим за решетку, она опустится. Чтобы оттуда выйти, необходимо применить черную магию еще раз.

5. Перед красно-черной решеткой стоят два штурвала. Активируем оба механизма, запуская кукольный театр. Поглазеть на зрелище выбегут солдаты. Пока они заняты, идём туда, откуда они вышли, и забираем бутылку.

6. По сюжету, переместившись на дальнюю площадку и развернув мост, можно заметить справа большой белый кристалл. Выбираем Сирену или Филиппа, разбиваем пением кристалл и забираем освободившийся штурвал. Несем его налево до поворотного механизма, устанавливаем и крутим. Правый мост перемещается, открывая путь на противоположный берег. На другом берегу прямо перед мостом стоит дом с двумя цепями у входа. Прыгаем на цепи, открывая двери дома, и забираем бутылку.

7. Слева от дома с цепями, на стене видим две мишени. Сбиваем их стрелком, открывая дверь, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там находим очередную бутылку.

8. Помните подъемный мост по сюжету? Пробегаем налево дальше по дорожке и разбиваем zorb у стены дома. Находим лаз в стене, проходим через него на второй этаж дома, где находим бутылку.

Бани Сяо Фэня:

9. После того, как исчезнет стена пара, переключаемся на мастера с молотком (например, мистера Гиббса) чиним два механизма со штурвалами, слева и справа от места, где стоял Сяо Фэнь. Крутим штурвалы, пока не восстановится трубопровод (левый штурвал – два раза, правый штурвал – три раза).

Дорога к пристани:

10. Рядом с сюжетным большим ящиком на цепи висит большая ледяная глыба. Стреляем в мишень, сбивая глыбу на землю, и разрушаем ее певцом (Сирена или Филипп). Изо льда появится большая рыбина, которая упрыгает в канал, а над самим каналом появится последняя бутылка.

КОМПАС

Доки:

1. Рыба – на площадке перед торговцем, в ящике (по сюжету)

2. Ширма – направо от магазина, дом с металлической решёткой, активируется при кручении штурвалов на втором этаже (мини-набор №4)

3. Кристалл – на дальней площадке у свернутого моста (мини-набор №6)

4. Люк – слева от подъемного моста, за большим ящиком (мини-набор №8)

Площадь:

5. Морковь – в ящике на крыше левее бани (по сюжету)

6. Пистолет – справа от входа в баню, под фейерверком (по сюжету)

Дорога к пристани:

7. Ящик – справа, на другом берегу канал (по сюжету)

8. Фейерверк – за обстреливаемым мостом (по сюжету)