LEGO

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

СЮЖЕТ

Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

Бухта Погибших Кораблей:

Начинаем на пристани. В нашем распоряжении два пиратских барона – Джэк Воробей и Барбосса. Необходимо найти и уговорить еще шестерых.

Амманд-Корсар. Бежим вперёд, за водопадом обнаруживаем Амманда. Он потребует от нас собрать его героическую статую. Активируем два сабельных механизма у левой стены, после чего выпадет большой ящик. Ломаем его и из получившихся деталек собираем статую. Амманд садится в лифт и едет наверх.

Шеваль. От водопада бежим до упора направо. Находим Шеваля, который требует бочонок горячительного. Придется решить еще одну задачку с лабиринтом. Золотой штурвал поворачивает лабиринт, свисающая цепь меняет направление поворота (красный свет – по часовой стрелке, синий свет – против часовой). Начинаем круть-верть:

Красная стрелка, 5 раз крутим штурвал - Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает на подставку.

Берём бочонок, несем на столик с зелёной пластиной. Активируем сабельный механизм – наливаем вино Шевалю. Тот в приподнятом настроении заходит в лифт и поднимается наверх.

Вильянуэва. От зала Шеваля идем налево до белого лифта. Поднимаемся на верхний ярус, идем направо сквозь разбитый корпус корабля. В конце пути мы найдём два подъёмных механизма. Для правого нам нужно найти золотой штурвал. Выбираем Джэка, находим штурвал по компасу, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Постепенно поднимаем лодку, за мачту которой держится Вильянуэва. Пиратский барон спасен и в приподнятом настроении заходит в лифт.

Шри Сумбаджи Ангриа. Идём налево до развилки, выбираем верхнюю дорожку и продолжаем путь налево до красно-белых стенок для прыжков. Поднимаемся по ним наверх, проходим немного направо до еще одних таких же стенок. Поднимаемся еще выше и оказываемся в зале Шри Сумбаджи. Прыгаем на цепи, свисающие с потолка перед танцполом и запускаем дискотеку. Две девушки будут три раза прыгать на панели танцпола, наша задача – повторить.

Когда танцы закончатся, Шри Сумбаджи уедет на лифте наверх.

Джохар. Возвращаемся к нижней развилке. Вновь выбираем левую верхнюю дорожку и идем по ней до конца. По двум столбам забираемся наверх и оказываемся в зале Джохара. Ему нужен его головной убор. Подбираем шестеренку перед пиратским бароном и несем ее к зеленой пластине в полу. Крутим поворотный механизм слева, разворачивая большую пушку. С помощью компаса находим факел (на стене слева), поджигаем пушку и стреляем по металлическим замкам на сундуке. Сундук открывается, пиратский барон забирает свою шапку и заходит в лифт.

Госпожа Чин. Из зала Джохара идём налево, но не до конца. Нам необходимо спрыгнуть на нижнюю площадку, где нас ждет госпожа Чин. Она от нас потребует найти три парика.

Первый парик находим с помощью компаса. Несем находку на зеленую пластину. На переднем плане видим досчатые мостки. Проходим по ним до конца и забираем второй парик. Опять-таки кладем его на зеленую пластину. В левом углу зала видим дорожку и ящик с рычагом. Давим на рычаг, закатываем ящик в углубление в стене, наклоняя тем самым полку с последним париком.

Баронесса выбирает парик и уходит в лифт. Чтобы подняться наверх, ей потребуется наша помощь. Активируем сабельные механизмы и поднимаемся наверх.

На верхнем ярусе бежим направо и поднимаемся по лестнице. Для открытия Зала совета необходимо запустить сабельный механизм всеми восемью баронами. Вставляем саблю, Барбосса и госпожа Чин последуют нашему примеру. Двери открываются. Входим в Зал.

Зал Совета:

После небольшого ролика нам необходимо найти Кодекс пиратов. Для этого нам понадобится помощь собаки. Чтобы склонить пса к сотрудничеству, идем в левый зал, видим трех скелетов с сундуками. После пары ударов двое из них достанут из сундуков бутылки с выпивкой. У третьего же окажется в сундуке кость, которую он выкинет. Подбираем кость, возвращаемся в главный зал и отдаем ее собаке, которая стоит справа. Теперь она играбельный персонаж.

Возвращаемся в левый зал. Переключаемся на собаку и копаем доски, над которыми поднимаются облачки пыли. Пол рушится, открывая доступ к карцеру. Идем направо, залезаем в лаз в стене и оказываемся в камере. Прыгаем на свисающую цепь, открывая дверь.

Переключаемся на персонажа с руками, заходим в камеру, поднимаем Кодекс, несем его в главный зал и устанавливаем на зелёную пластину на столе.

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Бухта Погибших Кораблей:

1. Напротив лифта к Вильянуэве имеется дорожка на дополнительную пристань. В конце дорожки находим сабельный механизм, активируя который мы откроем мишень. Переключившись на второго персонажа стреляем в нее и опускаем дорожку к двум пушкам. Слева от пушек берем факел, поджигаем одну из пушек и начинаем стрельбу по появляющимся мишеням. Уничтожив все цели, получаем бутылку.

2. В зале Шеваля, когда тот уедет, выбираем Джэка и по компасу находим рычаг с оранжевой ручкой. Выбираем силача и тянем ручку. В лабиринте изменятся перегородки и нам выпадет еще один бочонок. Как работает лабиринт мы уже знаем, начинаем круть-верть:

Красная стрелка, 4 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал – Синяя стрелка, 3 раза крутим штурвал – Красная стрелка, 2 раза крутим штурвал. Бочонок падает и разбивается, а мы получаем бутылку.

3. После спасения Вильянуэвы выбираем Чёрную Бороду и черной магией ломаем лодку. Она разбивается на две маленькие шлюпки, которые падают вниз. Прыгаем в воду, садимся в одну из шлюпок и плывем направо за барьер из водорослей. В небольшом гроте мы увидим висящую в воздухе бутылку.

4. Собрав статую Амманда, не спешите уходить. Взорвите ее мушкетоном Марти или бомбой. За вандализм получите бутылку.

5. После того, как Шри Сумбаджи уедет на лифте, под цепями появлятся цветочные метки. Выбираем двух женских персонажей, прыгаем еще раз на цепи и активируем еще одну дискотеку, на этот раз немного более сложную. За точные прыжки приз в виде бутылки.

6. После ухода Джохара ломаем сундук, тем самым открывая лаз в стене. Меняемся на маленького персонажа и через лаз поднимаемся на верхнюю площадку, где сразу забираем бутылку.

7. В зале госпожи Чин стреляем в мишень на стене, открывая зеленую перекладину. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перекладину, а затем вверх вправо.

8. На верхнем ярусе, слева от дверей в Зал Совета по компасу Джэка находим лодку-бочонок. Садимся в нее и съезжаем по желобу вниз. В конце поездки бочонок разлетается, на его месте появляется бутылка.

Зал Совета:

9. В главном зале взрываем кучу металлического мусора, открывая проход в дополнительный зал. Внутри новой комнаты выбираем Джэка и по компасу находим стеклянный стеллаж. Переключаемся на поющего персонажа и пением разбиваем стекло, получая доступ к бутылке.

10. В левом зале на стене находим водоросли, выбираем члена команды «Летучего голландца», проходим через них и попадаем в маленькую камеру внизу. В центре камеры лежит бутылка.

КОМПАС

Бухта Погибших Кораблей:

1. Золотой череп –левая дорога от водопада, на площадке перед доской.

2. Рычаг с оранжевой ручкой – в зале Шеваля правее лабиринта (мини-набор №2)

3. Золотой штурвал – на площадке Вильянуэвы справа (по сюжету)

4. Бочки – в конце дорожки на дополнительную пристань с пушками.

5. Каштановый парик – на площадке Госпожи Чин справа (по сюжету)

6. Факел – на стене слева от зала Джохара (по сюжету)

7. Лодка-бочонок – слева от дверей в Зал Совета (мини-набор №8)

Зал Совета:

8. Стеклянный стеллаж – в дополнительной комнате за кучей металлического мусора (мини-набор №9)