LEGO

LEGO MARVEL's Avengers. Новый неповторимый Доктор Стрэндж (DLC)

СЮЖЕТ

В жилище доктора Стрэнджа нагрянул Мордо, который в очередной раз пытается затащить в мир людей демона Дормамму.

 

Дом Стрэнджа:

Отбившись от волны приспешников Мордо, переключаемся на Клеа из измерения Тьмы.

 

Измерение Тьмы:

Проходим направо, ломая преграды на пути. Дойдя до батареек, используем на них телекинез и вставляем их в пульт от телевизора. Закрыв крышку, переворачиваем пульт, запрыгиваем на него и встаем большую красную кнопку, чтобы отключить телевизор. Дормамму отвлекается и прерывает связь с Мордо. Волна энергии ломает плиту с трещинами, открывая вентиляционное отверстие в стене.

 

Дом Стрэнджа:

Переключаемся на Стрэнджа и через вентиляцию переходим в закрытый кабинет к Мордо. Здесь необходимо победить 6 копий злодея, после чего в рукопашном бою снять у него три сердечка. Мордо переместится в закрытую ванную комнату, а в измерение Тьмы засосет несколько книжных шкафов из кабинет Стрэнджа.

 

Измерение Тьмы:

Автоматически переключившись на Клеа, применяем телекинез на появившиеся книжные шкафы, сооружая из них мостик на правый островок. Проходим по шкафам, встаем на правом краю островка и стреляем в подсвеченные зеленые растения на следующем островке. Растения развалятся и соберутся в очередной мостик, по которому перебираемся направо. Расчистив себе путь, добегаем до гигантского штекера и с помощью телекинеза выдергиваем его из розетки. Дормамму опять отвлечется и разорвет связь с Мордо. Волна энергии на этот раз разобьет большую люстру, и та упадет на пол.

 

Дом Стрэнджа:

Переключаемся на Стрэнджа, выходим из кабинета в основной зал и бежим к остаткам люстры. Из деталек собираем игрушечного коня, применяем на него магию, запрыгиваем и скачем влево, ломая по пути дверь. Заходим в ванную и побеждаем 6 приспешников Мордо, после чего объявится сам злодей и начнет закидывать Стрэнджа большую резиновую уточками. С помощью магии ловим их в воздухе и кидаем ее в Мордо. Стреляем по копиям Мордо, пока злодей не начнет стрелять лазером. Отражаем луч и снимаем еще одно сердечко. После этого злодей переберется на чердак, а в измерение Тьмы засосет сантехнику из ванной комнаты.

 

Измерение Тьмы:

Автоматически переключившись на Клеа, собираем из деталек вагонетку на американских горках. Запрыгиваем в вагонетку и перемещаемся направо. По платформам перепрыгиваем дальше направо и бежим до огромного люка в полу. На дальней стене сбиваем цветы и с помощью телекинеза закрепляем их на фиолетовых площадках на стене. После этого подходим к поворотному механизму справа от люка и крутим его. Когда люк откроется, из пещеры выберутся безмозглые и нападут на Дормамму. Тот опять отвлечется и разорвет связь с Мордо. Волна энергии собьет шнурок под потолком.

 

Дом Стрэнджа:

Переключившись на Стрэнджа, идем в основной зал, поднимаемся по лестнице и применяем телекинез на шнурок, сбрасывая лестницу на чердак. Поднимаемся по ней наверх. Наверху разбираемся с 10 копиями Мордо, после чего злодей вытащит из шляпы кролика и кинет его в Стрэнджа. С помощью магии перехватываем кролика в воздухе и кидаем его обратно в Мордо. Далее будет дуэль на магических лучах. Правильно и быстро нажимая указанную кнопку доводим свой луч до Мордо и снимаем последнее сердечко.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

 

Дом Стрэнджа:

1. В доме Стрэнджа необходимо с помощью телекинеза поправить на стенах четыре картины в рамках:

  • В основном зале на стене над лестницей наверх.
  • В кабинете на правой стене.
  • В ванной комнате, когда из нее улетит вся сантехника, выбираем летающего персонажа и через дыру в стене забираемся в секретную комнату. Картина висит на дальней стене.
  • На чердаке, на левой стене за кроватью.

2. В основном зале бежим налево к маленьким значкам Мстителей в воздухе, выбираем персонажа со сканером и исследуем территорию. Найдя на стене слева синий электрогенератор, переключаемся на электрического персонажа и заряжаем его. В итоге перед генератором появится мини-набор.

3. В кабинете Стрэнджа переключаемся на персонажа с ракетами взрываем металлический саркофаг в дальнем левом углу. Из деталек собираем стул, садимся на него и играем мелодию на пианино, после чего в воздухе появится мини-набор.

4. В ванной комнате выбираем Соколиного Глаза и с помощью стрелы с веревкой цепляемся за петлю на бачке унитаза. Тянем веревку, пока из унитаза не вылетит мини-набор.

5. В ванной комнате, когда из нее улетит вся сантехника, выбираем летающего персонажа и летим вверх. Через дыру в стене забираемся в секретную комнату. Переключаемся на Соколиного Глаза и с помощью ультразвуковой стрелы разбиваем стеклянные песочные часы. На их месте появится мини-набор.

6. На чердаке в доме Стрэнджа, бежим налево, запрыгиваем на кровать и прыгаем на ней, пока из-под нее не выкатится ящик с мини-набором.

7. На чердаке в доме Стрэнджа бежим направо, переключаемся на персонажа с лазером и нагреваем золотой сундук, пока тот не откроется. Собираем из деталек вентиляционную решетку в стене, переключаемся на персонажа с телепортом и проходим через нее в секретную комнату. В комнатке выбираем Железного Человека и чиним сломанную пилу под портретом. После этого запрыгиваем на перекладину слева и висим на ней, пока та не опустится до конца. Пила распилит надвое ящик, и из него выпадет мини-набор.

 

Измерение Тьмы:

8. На участке с пультом, идем налево выбираем персонажа с когтями и роемся в куче земли. Из деталек собираем дорожку для ускорения, переключаемся на спидстера, разгоняемся на дорожке и бежим по каменному отростку наверх к мини-набору.

9. На участке с пультом, справа от старта ломаем зеленые растения. Переключаемся на сильного персонажа и ломаем открывшуюся плиту с трещинами. Забегаем в нишу и забираем мини-набор.

10. Пройдя по шкафам направо, подходим к мини-набору, и его сразу опутают щупальца. Переключаемся на персонажа с космической силой и ломаем их, после чего забираем мини-набор.

 

Стэн Ли в беде

Измерение Тьмы:

Проехав на американских горках, идем направо до крана. Выбираем Капитана Америка и кидаем щит в специальное гнездо. Кран поднимет клетку из космического металла. Переключаемся на персонажа с космической силой и ломаем клетку, освобождая Стэна Ли.