LEGO MARVEL's Avengers. ГЛАВА 5. Война на вертоносце
СЮЖЕТ
Пока Мстители спорят друг с другом, Соколиный глаз и команда наемников устраивают налет на вертоносец. Главное, что им удалось разозлить Брюса Беннера и выпустить на волю Халка.
Машинное отделение:
Начинаем в машинном отделении за Черную Вдову и агента Уильямса. Им не повезло столкнуться с разозленным Халком. Теперь необходимо рвать когти.
Как только побежим по коридорчику на передний план, в погоню за нами отправится и Халк. На первом мостике необходимо будет перепрыгнуть один завал из балок. Как только забежим в помещение, за нами закроется дверь и можно будет немного передохнуть.
Бежим по следующему коридорчику. В самом начале нужно будет пропрыгать через два ряда движущихся платформ, ближе к середине коридора перепрыгиваем через два завала из балок. Когда забежим в новое помещение, за нами закроется дверь, что немного задержит Халка.
Бежим по следующему коридору. Теперь необходимо будет перепрыгнуть через дыру в полу с помощью двух параллельных стенок (прыгаем на одну из стенок, перепрыгиваем на верх второй стенки и спрыгиваем с нее на другую сторону дыры). После четырех завалов из балок, необходимо будет повторить трюк с параллельными стенками. В конце пропрыгиваем через сдвоенный ряд движущихся платформ и выбегаем из коридора.
На помощь Черной Вдове прилетит Тор, и начнется небольшая QTE-драка.
Капитанский мостик:
Тем временем Соколиный Глаз терроризирует капитанский мостик вертоносца. Ник Фьюри и Мария Хилл попытаются его остановить. Отбившись от пяти врагов, ждем, когда Соколиный Глаз появится в окне на втором этаже. Уворачиваемся от ультразвуковых стрел и ждем, когда он вытащит банан. Пока Соколиный Глаз будет занят, целимся из пистолета и стреляем в него.
Сняв первое сердечко, отбиваемся от новой волны врагов. Теперь необходимо победить семь человек. Уворачиваемся от стрел-вонючек и ждем, когда Соколиный глаз снова вытащит банан. Снова стреляем в лучника из пистолета и снимаем второе сердечко.
Разбираемся с третьей волной врагов, теперь уже состоящую из девяти человек. Уворачиваемся от разрывных стрел и ждем, когда Соколиный Глаз вытащит банан. Метким выстрелом снимаем третье сердечко. Теряя сознание Соколиный Глаз выпустит разрывные стрелы, которые взорвут компьютеры на балкончиках слева и справа.
Переключаемся на Марию Хилл, бежим на левый балкон к взорванному компьютеру. Из деталек собираем перекладины на стене, запрыгиваем на них и перебираемся через пламя. Подходим к пропускной панели Щ.И.Т.а и активируем ее. Когда пламя будет потушено, из деталек собираем технопанель и взламываем ее. В мини-игре необходимо найти пары значков, после чего нажимаем на круглую кнопку справа с эмблемой Щ.И.Т.а. В центре локации появится переключатель.
Переключаемся на Ника Фьюри и бежим на правый балкон. Включаем режим невидимости и подходим к пропускной панели под камерой слежения. Активируем ее, после чего отключится камера и потушится пламя. Собираем из деталек технопанель и взламываем ее. Принцип мини-игры тот же, что и в первый раз. После успешного прохождения в центре локации появится второй переключатель.
Активировав оба выключателя (жмем на один, другой выключатель должен автоматически активировать второй персонаж), открываем все окна на верхнем этаже. Целимся из пистолета в Соколиного глаза и снимаем последнее сердечко.
Двигатели:
Вертоносец начал свое падение. Железном Человеку и Кэпу придется пробиться к сломанному двигателю и постараться его запустить.
Первым делом, взрываем ракетами Железного Человека металлические трубы справа. Перелетаем через дыру в полу на правую сторону, затем спрыгиваем на нижнюю площадку. Внизу в дальнем левом углу ломаем компьютер и собираем из деталек перекладину для Кэпа. Летим на небольшую площадку справа и лазером нагреваем и взрываем золотую деталь. От взрыва вниз упадет мостик, по которому перебираемся дальше направо.
Разобравшись с врагами, переключаемся на Кэпа и тушим щитом огонь слева. Из деталек собираем переключатель и активируем его.
Переключаемся на Железного Человека, летим к открывшейся золотой пластине и в полете включаем лазер, с помощью которого режем пластину по контуру. Залетаем в открывшуюся комнату и взрываем ракетами металлический контейнер у левой стены. Детальками ремонтируем питание лифта, после чего тот снова заработает. После этого ракетами взрываем защитную металлическую пластину справа.
Переключаемся на Кэпа, садимся в лифт и спускаемся вниз к Железному Человеку. Внизу запускаем щит в открывшееся специальное гнездо на стене и открываем дверь направо.
Переключаемся на Железного Человека, выходим из комнаты и ракетами взрываем металлический мусор между двумя параллельными стенками (по ним будет забираться наверх Кэп). Когда мы поднимемся наверх, активируется сцена с Халком и квинджетом, во время которой будет разрушена одна из платформ.
Бежим направо и спускаемся вниз. Из деталек собираем перекладины для Кэпа на стенке справа. Забираемся на верхнюю площадку и ломаем два синих контейнера. Из деталек собираем левую перекладину. Запрыгиваем на одну из перекладин, затем переключаемся на другого персонажа и запрыгиваем на вторую перекладину. Когда в центре откроется гнездо для щита Кэпа, спрыгиваем с перекладины и активируем его.
Справа на переднем плане откроется проход к двигателю. Переключаемся на Железного Человека, перелетаем на мостик на переднем плане и выбегаем с локации.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Машинное отделение:
1. В начале уровня забегаем за большой серый ящик в дальнем правом углу. За ним находим мини-набор.
2. Пробежав по второму коридору, останавливаемся в комнатке. Выбираем персонажа со сканером, подходим к маленьким значкам Мстителей слева и начинаем поиск. Правильно нажав на четыре точки, находим на погрузчике перекладину. Запрыгиваем на нее и опускаем вниз. Ящик слева поднимется, открывая мини-набор.
3. Пробежав по второму коридору, останавливаемся в комнатке. Справа находим синий электрогенератор и заряжаем его электрическим персонажем. Когда включится камера слежения, переключаемся на персонажа с невидимостью и активируем ее. Когда откроются двери контейнера, забегаем внутрь и забираем мини-набор.
4. В третьем коридоре, добегаем до вторых параллельных стенок и забираемся по ним до самого верха. Вверху забираем мини-набор, висящий в воздухе.
Капитанский мостик:
5. Необходимо найти и уничтожить пять металлических компьютера:
- Слева внизу на ближнем плане
- Слева внизу в центре
- Слева на балконе
- Справа на балконе
- Справа внизу в центре
6. Выбираем Соколиного Глаза, встаем в центр капитанского мостика и целим ультразвуковой стрелой в верхнюю часть левой стены, где находится стекло. Переключаемся на летающего персонажа и залетаем в открывшуюся комнату, где лежит мини-набор.
7. После того, как по сюжету были активированы две пропускные панели Щ.И.Т.а, переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панели еще раз. В центре локации с потолка упадут два баннера, которые сложатся в эмблему Гидры. Вместе с этим на пол упадет мини-набор.
8. Когда у Соколиного Глаза останется одно сердечко, одна из выпущенных стрел взорвет эмблему Щ.И.Т.а на дальней стене. Бежим к дальней стене, переключаемся на персонажа с телекинезом и собираем эмблему обратно. Автоматически получаем за это мини-набор.
Двигатели:
9. В начале локации бежим налево до стены, выбираем персонажа со сканером и активируем его. Правильно нажав на четыре точки, открываем на дальней стене электрогенератор. Переключаемся на электрического персонажа и заряжаем его. Слева из стены вывалится мини-набор.
10. После разрушения золотой детали, идем по упавшему мостику, останавливаемся напротив застекленной комнатки и выбираем персонажа с контролем разума. Берем под контроль агента Щ.И.Т.а и ломаем внутри комнатки все шкафчики. В одном из них находится мини-набор.
Стэн Ли в беде
Двигатели:
Разрушив металлические трубы и перебравшись на правую сторону, выбираем персонажа с телепортацией и через решетку в полу справа переходим на нижний ярус. Переключаемся на Железного Человека или Соколиного Глаза и взрываем металлические детали слева на дальнем плане. Под ним оказывается был Стэн Ли.
Значки персонажей
Машинное отделение:
1. После того, как пробежали первый коридор, останавливаемся в комнате. Переключаемся на Кэпа и запускаем щит в специальное гнездо справа на стене. Включится вентиляция и из решетки вылетит значок персонажа (Красный Халк).
Капитанский мостик:
2. Справа на балконе находим шкаф с красной петлей. Переключаемся на персонажа с крюком, цепляемся за петлю и тянем, пока не выпадет ящик со значком персонажа (Соколиный Глаз. Классическая версия).
Двигатели:
3. Оказавшись на площадке со сломанным лифтом, переключаемся на Тора и запускаем молот в плиту с трещинами, расположенную над лифтовой шахтой. Взлетаем в воздух и забираем из открывшейся ниши значок персонажа (Скаар).
Красный блок
Двигатели:
В самом начале локации находим Коллекционера, которому нужна раритетная карточка с Капитаном Америкой. Выбираем персонажа с космической силой и с ее помощью ломаем плиту, висящую слева от Коллекционера. Из деталек собираем квадрокоптер, который залетит в вентиляцию, вытащит оттуда карточку и сбросит на пол. Подбираем карточку с пола и несем ее Коллекционеру.
Похожие материалы
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)
- LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)