LEGO

LEGO MARVEL's Avengers. ГЛАВА 4. Шекспира ставите?

СЮЖЕТ

Пока Соколиный Глаз пытается добыть иридий для портала Читаури, Локи должен отвлечь внимание Мстителей и, заодно, запустить свой хитрый план, о котором мы узнаем немного позже. В свою очередь будущие Мстители потихоньку собираются на вертоносце Щ.И.Т.а.

 

Палуба вертоносца:

Черная Вдова и Брюс Беннер стоят на палубе вертоносца. Они должны помочь местным криворуким рабочим подготовить палубу к прилету квинджета с Кэпом.

Проходим немного направо и видим разлитое масло и стойки с ящиками. У самой высокой стойки летают маленькие значки Мстителей. Выбираем Черную Вдову и пропрыгиваем по стойкам на самую высокую. После этого включаем сканер, правильно нажимаем четыре точки и находим на башне вертоносца две мишени. Целимся в них и стреляем из пистолетов, отчего лифтовая площадка упадет вниз.

Бежим к подъемнику и встаем на красную кнопку (второй персонаж должен встать на свою кнопку автоматически). Поднявшись наверх, ломаем синий контейнер слева. Из полученных деталек собираем технопанель, после чего взламываем ее. На экране включится электросхема, на которой необходимо нажать на три П-образных знака, соединяя провода. Внизу откроется гараж, в котором стоит очистительная машина.

Спрыгиваем на палубу, садимся в очистительную машину и едем в ней направо к большим пятнам масла. Убрав все масло и разбив все стойки, можем поставить первую галочку в своем списке дел.

Бежим по палубе налево и сталкиваемся с агентом Уильямсом, который не может включить посадочные огни. Включаем невидимость у Черной Вдовы, проходим к переключателю под камерой системы слежения и активируем его. По кабелю пойдет энергия, и включится настоящая светомузыка (хоть тематическую дискотеку устраивай).

Бежим обратно к гаражу и разговариваем с рабочим. Он где-то потерял свои семафорные флажки. Встаем еще раз на лифтовую площадку и поднимаемся наверх. Бежим налево к маленьким значкам Мстителей в воздухе и сканируем пространство. Нажав правильно на четыре точки, находим на стене две перекладины. Черной Вдовой пропрыгиваем по перекладинам наверх и забираем флажки. Спрыгиваем вниз на палубу и отдаем флажки рабочему.

Закончив все дела, идем встречать квинджет с Кэпом и агентом Колсоном. Вертоносец начинает взлет, так что необходимо спуститься с палубы внутрь. Переключаемся на Кэпа, бежим направо и запускаем щит в специальное гнездо справа от синей лифтовой платформы в центре палубы. Слева от платформы откроется выключатель, который мы активируем и спускаемся вниз.

 

Театральная площадь:

Локи наводит ужас в Штутгарте, Кэп и Железный Человек отправляются туда. Убиваем врагов и бежим в центр площади к Локи. Наносим по нему два удара, после чего он заблокирует персонажа. Переключаемся на второго персонажа и бьем по Локи еще раз.

После этого Локи телепортируется и создаст копии, которые закроют наших героев в куполе. Уничтожаем все копии, снимаем щит и бежим направо к настоящему Локи.

Наносим по Локи два удара, после чего он опять блокирует активного персонажа. Переключаемся на второго и бьем Локи еще раз. Опять появятся копии Локи и купол. Разбираемся с ними, как и в первый раз.

Когда подбежим к Локи, тот создаст стену из своих копий. Выбираем Железного Человека, подбегаем к значкам Мстителей в воздухе и активируем сканер. Нажав правильно на четыре точки, находим настоящего Локи и наносим по нему два удара. Когда Локи заблокирует активного персонажа, переключаемся на второго и бьем злодея последний раз.

 

Лес:

При транспортировке Локи на вертоносец, неожиданно заявляется Тор и забирает пленника. Кэп и ЖелЧел отправляются в погоню.

Железным Человеком взрываем металлические булыжники и проходим направо на полянку. Рядом со сломанным деревом в центре видим значки Мстителей, подбегаем к ним и активируем сканер. Нажав правильно на четыре точки, находим Тора и начинаем QTE-дуэль. По окончании драки ЖелЧел и Тор переносятся на вторую поляну.

Тор залетит на скалу и начнет пускать молнии, расчистив поляну от деревьев. Одной из молний будет разрушен зеленый комбайн, другая расчистит площадку для Кэпа. Подбегаем к деталькам и собираем из них бензопилу с электрогенератором.

После этого Тор направит электрический луч на площадку для Кэпа. Переключаемся на него, активируем защитную стойку и встаем на площадку. Щитом направляем электрический луч в генератор, заряжая его. Зарядив бензопилу, переключаемся на Железного Человека, подбегаем к ней, поднимаем и спиливаем ей дерево, на котором стоит Тор. После этого начинается новая QTE-дуэль, по окончании которой ЖелЧел и Тор переносятся на третью полянку.

Бежим к завалу на дальнем плане, встаем рядом со значками Мстителей и активируем сканер. Правильно нажав четыре точки, находим на камне металлическую пластину. Взрываем ее ракетой, разбиваем поваленное дерево, затем по бревну перебираемся к Тору.

Тор опять начнет валить деревья, сломав при этом очередной комбайн, на этот раз синий. Собираем из деталек антенну с технопанелью, взламываем ее и вызываем кнтейнеры Железного Человека. Из деталек собираем красную-желтую пушку, в которую автоматически залезет Железный Человек. Кэпом запускаем щит в гнездо на левой стороне пушки и выстреливаем ЖелЧелом в Тора. На этом, собственно, и закончится уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба вертоносца:

1. Выбираем летающего персонажа и поднимаемся на самый верх башни вертоносца. На выступе справа на переднем плане находим мини-набор.

2. Между сломанным гаражом и переключателем посадочных огней находим пропускную панель Щ.И.Т.а. Переключаемся на персонажа с пропуском Щ.И.Т.а и активируем панель. Откроется ниша с мини-набором, забегаем внутрь и забираем его.

 

Театральная площадь:

3. Слева от начала локации взрываем металлический замок на велосипеде, садимся на него и едем по дорожке из монет направо. Собрав все золотые монетки забираем появившийся мини-набор.

4. Слева, где в самом начале стоит Локи, находим клумбу с розовым цветком. Разбиваем ее и собираем из деталек решетку в стене. Выбираем персонажа с телепортацией и проходим через решетку в закрытую веранду, где слева находим мини-набор.

5. Бежим к театру, у пропускной панели Щ.И.Т.а выбираем летающего персонажа и взлетаем вверх к часам. Встаем на одну из площадок, переключаемся на персонажа с телекинезом и применяем его на часы, вращая стрелки. Часы сломаются, и из них вниз упадет мини-набор.

6. В дальнем правом углу локации находим черный автомобиль с дверью из космического металла. Переключаемся на персонажа с космической силой и применяем ее на дверь, выламывая ее и забирая мини-набор.

 

Лес:

7. На трех полянах необходимо найти и уничтожить гигантские паутины:

  • На стене над началом локации
  • После переноса на вторую поляну, возвращаемся по дорожке назад и на полпути между полянами на стене находим вторую паутину
  • На второй поляне, на дальней стене справа от скалы, на которой стоит Тор.
  • На третьей поляне, справа от завала
  • На третьей поляне, слева от завала

8. После переноса на вторую поляну бежим налево и находим кучу земли с зелеными лапами. Выбираем персонажа с когтями и выкапываем из земли комбайн с пилами. Садимся в него и едем направо. На поляне находим фиолетовую арку для начала гонок. Активируем ее и на время едем через голубые арки. На финише автоматически получим мини-набор.

9. На второй поляне выбираем персонажа с суперсилой или молотом Тора и ломаем плиту с трещинами в скале, на которой стоит Тор. Внутри находим мини-набор.

10. На второй поляне бежим в правый дальний угол, выбираем персонажа с телекинезом и используем его на красный цветок. Тянем его вверх, доставая из земли вместе с мини-набором.

 

Стэн Ли в беде

Палуба вертоносца:

Залетаем на самый верх башни вертоносца, слева находим металлическую спутниковую антенну и взрываем ее. Из деталек собираем дорожку для разгона, переключаемся на спидстера, разгоняемся и перебегаем на правую сторону крыши, разбивая черные ящики. Переключаемся на персонажа со сканером, сканируем пространство и, правильно нажав на четыре точки, открываем в воздухе квадракоптер, на который запрыгнет Стэн Ли и спустится вниз.

 

Значки персонажей

Театральная площадь:

1. Бежим до здания театра и находим в центре пропускную панель Щ.И.Т.а. Сначала переключаемся на персонажа с пропуском Щ.И.Т.а и активируем панель в первый раз, затем переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панель второй раз. Во время этих махинаций сначала раскроется баннер Щ.И.Т.а, а затем поверх него баннер Гидры, из которого выпадет значок персонажа (Локи в костюме).

 

Лес:

2. После первой QTE-дуэли и переноса на вторую поляну, возвращаемся назад на первую поляну и находим на дальнем плане большой мухомор. Прыгаем на нем три раза, после чего справа появится второй гриб. Прыгаем на нем три раза, после чего уже слева появится третий гриб. Прыгаем на нем три раза, после чего над этим местом появится значок персонажа (Арес).

3. На второй поляне справа находим вскопанную землю. Переключаемся на персонажа с когтями или телекинезом и через землю проходим внутрь пня, где лежит значок персонажа (Гадюка).

 

Красный блок

Театральная площадь:

В левом дальнем углу локации находим Коллекционера, которому захотелось отведать лучший хот-дог. Летим на площадь и справа находим продавца хот-догов. Переключаемся на персонажа с контролем разума, применяем ее на продавца и ждем, когда он приготовит сосиску. Забираем ее и возвращаемся к Коллекционеру.