LEGO

LEGO MARVEL's Avengers. ГЛАВА 3. Поезд "Гидры"

СЮЖЕТ

 

Тренировочный зал:

Пока Черная Вдова уговаривает доктора Беннера помочь Щ.И.Т.у найти Тессеракт, а Колсон отправляется в гости к Тони старку, Ник Фьюри приходит к Стиву Роджерсу и просит его присоединиться к проекту «Мстители». Кэп, конечно, согласен, но ему нужно закончить свою тренировку.

Наша задача – сломать три боксерские груши, развешенные по всему тренажерному залу. Для начала ломаем большие ящики на ближнем плане. Собираем из деталек стойку с мишенью. Переключаемся на Ника Фьюри и стреляем в мишень, после чего со стойки свалится груша. Переключаемся на Кэпа, подходим к груше и бьем ее.

Забегаем на боксерский ринг, ломаем стойки в углах и столик в центре ринга. Собираем из деталек боксерскую грушу и бьем ее. После мощного удара груша взлетит к потолку и собьет светильники.

Уходим с ринга и собираем из деталек на полу технопанель на колонне. Переключаемся на Ника Фьюри и взламываем панель, разгоняя беговые дорожки слева. Все они не выдержат и взорвутся. Из полученных деталек собираем мега-грушу, переключаемся на Кэпа и бьем ее.

Кэп так увлечется избиванием боксерской груши, что его накроет волной воспоминаний.

 

Лаборатория "Гидры":

Капитан Америка и Баки Барнс проникают в лабораторию Красного Черепа, чтобы покончить с суперзлодеем и его организацией «Гидра». Для начала разбираемся с волнами врагов, пока солдат Гидры на верхнем ярусе не запустит странный механизм. Справа появится пушка, которая взорвет компьютер в центре площадки.

С помощью щита Кэпа тушим огонь, после чего собираем из деталек петлю на корпусе пушки. Переключаемся на Баки Барнса, цепляемся крюком за петлю и тянем, пока не сорвем внешнюю защиту. Кидаем в металлическое основание гранату, взрывая пушку, и бежим к дальней стене.

Там уже появилась вторая пушка, но уже с силовым защитным полем. Уворачиваемся от ее выстрелом, пока поле не выключится. Баки Барнсом цепляемся за петлю и срываем защиту. Кидаем гранату, взрывая металлическое основание пушки, после чего слева откроется последняя пушка. Алгоритм ее уничтожения точно такой же, как и у второй.

Из деталек от взорванной пушки собираем вентилятор в полу, с помощью которого поднимаемся на верхний ярус. Немного правее видим шахту лифта, закрытую лазерными лучами. Выбираем Баки Барнса и кидаем гранату в металлическую пластину над лифтом. За ней оказывается было гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него и активируем гнездо. Ограждение будет отключено.

Пока мы занимались лифтом, сверху спустились солдаты Гидры, в том числе один с лазерными пушками. Чтобы его победить, необходимо запустить в него шит Кэпа и, пока он контужен, подбежать и добить. После этого забегаем в кабину лифта и встаем на кнопки в полу.

Поднявшись наверх, видим, как Красный Череп и Арним Зола убегают из лаборатории. Выход при этом заваливает, так что придется искать обходной путь. Бежим направо, переключаемся на Баки Барнса и цепляемся за красную петлю на красно-черной пластине. Тянем, срывая ее и открывая лестницу наверх. Забравшись по лестнице, кидаем гранату в металлическую дверь, после чего выбегаем с локации.

 

Цех "Гидры":

На новой локации видим Красного Черепа, стоящего посреди мостика. Выбираем Кэпа, включаем защитный режим и бежим направо, отбиваясь от выстрелов. Подходим вплотную к Красному Черепу и деремся с ним. После этого Арним Зола опустит плиты моста, а путь направо завалит балками.

Первым делом, тушим щитом Кэпа пламя на металлических балках. После этого переключаемся на Баки Барнса и гранатами взрываем их. Из полученных деталек собираем трамплин для прыжков. Переключаемся на Кэпа, забегаем на доску и с нее запрыгиваем на перекладины, по которым перебираемся на правую сторону и наносим удар по Красному Черепу.

 

Крыша поезда:

Неожиданно начинаются воспоминания с поездом. Бежим направо по крышам вагонов и сразу натыкаемся на две пушки. Лучше на расстоянии запустить в них щит Кэпа. По пути наши герои будут наталкиваться на электроограды. Ломаем стойки ограды щитом Кэпа и бежим дальше. Вскоре навстречу выйдет солдат Гидры с энергопушками, который подорвет крышу вагона под нашими героями.

Оказавшись внизу, переключаемся на Кэпа и тушим щитом пламя. Затем ломаем слева ящики. Из всех деталек собираем поворотный механизм и перекладину на стене.

Выбираем Баки Барнса и крутим поворотный механизм, переключаемся на Кэпа и запрыгиваем на опустившуюся перекладину, затем опять на Барнса и крутим поворотный механизм еще раз. Кэпа на перекладине поднимет вверх, и он сможет запрыгнуть на крышу вагона.

Побеждаем суперсолдата Гидры, после чего ломаем два красных контейнера за его спиной. Из деталек собираем установку с петлей. Толкаем ее за зеленую лопасть налево до упора. Переключаемся на Баки Барнса, цепляемся за красную петлю крюком и поднимаемся на крышу.

Проходим направо и видим электроограду, у которой опоры закрыты металлическими пластинами. Взрываем пластины гранатами Баки и идем дальше. Опять наталкиваемся на две пушки и запускаем в них щит Кэпа.

На крыше следующего вагона появится золотая пушка, которая сломает на крыше все контейнеры. Собираем из деталек площадку для Кэпа, встаем на нее и активируем защитный режим. Отражаем луч пушки на ее золотые детали, нагреваем их и взрываем. На месте взорванной пушки образуется большое пламя. Подбегаем и тушим его щитом Кэпа. Кэп и Баки падают внутрь вагона и автоматически бегут направо, пока стена вагона не взорвется.

Пока Баки пытается не улететь в пропасть, Кэпу необходимо убить всех противников в вагоне и закончить уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Тренировочный зал:

1. Выбираем персонажа с телекинезом и используем его на баскетбольный мяч, лежащий у дальней стены. Опускаем мяч в баскетбольное кольцо и автоматически получаем мини-набор.

2. Необходимо найти и уничтожить пять плакатов Кэпа, висящих на стенах:

  • Слева от начала локации, на колонне, над маленьким рингом
  • На дверке зеленого шкафчика (плакат внутри, так что просто несколько раз бьем по шкафчику)
  • На дальней стене, за рингом сверху
  • На колонне рядом с бегущим Стэном Ли
  • На стене слева, напротив Стэна Ли

3. Активировав пропускную панель Щ.И.Т.а. справа от баскетбольного кольца, переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панель еще раз. Из кладовки выедет машинка для полировки полов. С ее помощью необходимо убрать с пола пять грязных пятен.

 

Лаборатория "Гидры":

4. На верхнем ярусе бежим направо и рядом с Коллекционером находим золотой контейнер. Переключаемся на персонажа с лазером, нагреваем и взрываем его. Из деталек собираем дорожку для разгона, переключаемся на спидстера, разгоняемся и бежим по стене, забирая по пути мини-набор.

5. Взорвав металлическую пластину над лифтом, выбираем летающего персонажа и летим к мини-набору над гнездом для щита Кэпа.

6. После выхода из лифта ломаем ящики и собираем из деталек перекладины. По ним перебираемся налево (или сразу выбираем летающего персонажа, чтобы не мучиться). Перебравшись, бежим налево до у пора и у стены находим мини-набор.

 

Цех "Гидры":

7. В начале локации у дальней стены видим охраняемую дверь. Выбираем персонажа с невидимостью, включаем ее и бежим через открытую дверь внутрь помещения с мини-набором.

 

Крыша поезда:

8. В начале локации бежим по крыше налево и спускаемся по перекладинам вниз к мини-набору.

9. Пройдя вторую электроограду находим на крыше вагона две золотые крышки. Взрываем их лазером и собираем из получившихся деталек дельтаплан. Запрыгиваем на него и планируем над вагоном. Вскоре к нам подлетит мини-набор, остается только его взять.

10. Когда по сюжету суперсолдат взорвет крышу, и герои упадут внутрь вагона, тушим пламя и переключаемся на персонажа со сканером. Активируем сканер у правой стены, правильно нажимаем на четыре точки и находим на стене мишень. Стреляем в нее, после чего поворотная дверь выкинет в нашу сторону мини-набор.

 

Стэн Ли в беде

Тренировочный зал:

После того, как с помощью технопанели мы сломали все беговые дорожки, Стэна Ли отбросило к стене и слегка контузило. Слева от ринга находим маленькие значки Мстителей в воздухе, бежим к ним и включаем сканирование. Правильно нажав на четыре точки, находим у стены торговый автомат. Переключаемся на персонажа с космической силой и ломаем его. Переключаемся на персонажа с телекинезом, используем его на красную кружку и переносим ее потерпевшему. Стэн Ли выпьет из нее и придет в себя.

 

Значки персонажей

Тренировочный зал:

1. Справа от баскетбольного кольца находим пропускную панель Щ.И.Т.а. Выбираем персонажа с пропуском Щ.И.Т.а и активируем ее. Справа откроется кладовка, забегаем в нее и забираем значок персонажа (Дум-Дум Дуган)

 

Лаборатория "Гидры":

2. На верхнем ярусе бежим к левой стене, переключаемся на летающего персонажа и летим вверх до балкончика с большой красной клеткой. Ломаем ящики у дальней стены, открывая решетку в полу. Выбираем персонажа с телепортацией и проходим через решетку внутрь клетки, где находится значок персонажа (Красный Череп).

 

Крыша поезда:

3. Между первой и второй электрооградой, находим антенну. Выбираем персонажа с телекинезом и включаем ее. На сигнал этой антенны прилетит бомба, из которой выпадет значок персонажа (Арним Зола).

 

Красный блок

Лаборатория "Гидры":

Поднявшись на верхний ярус, бежим направо и находим Коллекционера. На этот раз ему нужна маска Красного Черепа. Спускаемся на нижнюю площадку, бежим к месту где стояла центральная пушка и ломаем ящики слева. Взламываем технопанель, открывая справа застекленную комнату. Переключаемся на персонажа с контролем разума, берем управление над солдатом в комнатке и активируем переключатель. Наверху, слева от Коллекционера появится контейнер. Поднимаемся на верхний ярус, переключаемся на персонажа с космической силой, ломаем контейнер и поднимаем с пола маску. Отдаем ее Коллекционеру.