LEGO

LEGO MARVEL's Avengers. ГЛАВА 12. Самоконтроль

СЮЖЕТ

Мстители отправляются в Южную Африку к Улиссу Кло, самому крупному поставщику вибраниума на черном рынке. Там они встречают Альтрона с армией стражей и близнецов Максимофф.

 

Танкер контрабандистов:

Для начала необходимо усмирить Ртуть, который мешает своей беготней. Идем к нему в дальний правый угол на втором ярусе. Выбираем Тора и запускаем молот в подвешенный ящик с трещинами в стенке, сбивая его вниз. На обратном пути молота за него зацепится Ртуть и временно отключится. Подбегаем и наносим первый удар.

Ртуть убежит на левую сторону, по пути сбросив вниз ящики. Спускаемся вниз на первый ярус и идем в дальний правый угол. Собираем из деталек синий электрогенератор, заряжаем Тора, после чего подзаряжаем генератор и запускаем лифт с полосатой стенкой.

Переключаемся на Черную Вдову, забираемся на второй ярус по лестнице слева, подбегаем к лифтовой шахте, прыгаем на полосатую стенку и отпрыгиваем от нее на верхний балкон. Слева активируем сканер и, правильно нажав на четыре точки, находим на стенке ящика слева трещины. Переключаемся на Тора и запускаем в стенку с трещинами молот, разбивая ящик. На обратном пути, к молоту опять прицепится Ртуть и временно отключится. Подбегаем к нему и наносим второй удар.

Спускаемся на первый ярус и бежим в ближний правый угол. Здесь переключаемся на Черную Вдову и активируем сканер. Правильно нажав на четыре точки, находим на стене гнездо для щита Кэпа. Переключаемся, собственно, на Кэпа и активируем гнездо. На втором ярусе справа, за спиной Ртути откроется плита с трещинами. Выбираем Тора, залетаем на второй ярус и запускаем молот в плиту. На обратном пути Ртуть опять зацепится за молот и отключится. Подбегаем и наносим третий удар.

Избив Ртуть, мы разозлили Алую Ведьму, которая выпрыгнула из комнатки на верхнем ярусе, зависла над мостиком и начала стрелять лазером. Хорошо, что Соколиный Глаз взорвал огромный контейнер внизу справа. Из деталек собираем площадку для Кэпа. Переключаемся на него, встаем на площадку и активируем защитный режим. С помощью щита отражаем лазерный луч в золотую деталь на мосту под Алой Ведьмой. Взорвав ее, мы немного утихомирим пыл Ванды.

Теперь Алая Ведьма будет копаться в памяти героев, выуживая самые неприятные воспоминания.

 

Голова Черной Вдовы:

В памяти Черной Вдовы бежим к большому стеклу и встаем в круг из монеток. Слева включатся мишени, стреляем в них и переносимся в «следующую голову».

 

Голова Капитана Америки:

В воспоминаниях Кэпа бежим по монеткам до центра танцпола и активируем сцену с танцем. По его окончании видим странные кошмары Кэпа и переносимся в «голову» Тора.

 

Голова Тора:

В видениях Тора бежим по дорожке из монеток до большой чаши с огнем, потом говорим с Хеймдаллем, заряжаем молот и обрушиваем всю свою ярость на веселящихся подданных.

 

Усмирение Халка:

Пока Мстители разбираются с внутренними демонами, Железному Человеку необходимо утихомирить разбушевавшегося Халка. Специально для этого он активирует спутник Веронику и проект Халкбастер (или в нашей странной локализации – Халкобой).

В режиме спутника наводим прицел на Железного Человека, выбираем пункт «Халкобой» и отправляем контейнер с костюмом Тони. Переодевшись в Халкбастера, начинаем QTE-драку с Халком. После пары пропущенных ударов Халк запрыгнет на золотой карниз на углу здания. Стреляем по золотой детали лазером, пока та не взорвется. Халк спрыгнет в центр перекрестка, а мы переключаемся на спутник, выбираем пункт «Клетка», наводим прицел на зеленого здоровяка и заполняем шкалу. Халка, правда, такой ерундой не остановить. Он выбирается из клетки и вместе с Халкбастером переносится на второй перекресток.

Начинаем вторую часть боя с QTE-драки, по окончании которой Халк опять запрыгнет на карниз здания. Подходим к зданию и продолжаем драку. Правда, Халк сразу же оторвет у Халкбастера руку. Переключаемся на спутник, включаем режим «Ремонт», наводим прицел на Халкбастера и заполняем шкалу. Когда костюм будет починен, Халкбастер сцепится рукой с Халком, и вместе они отправятся крушить близлежащие здания.

Расцепятся гиганты на крыше небоскреба. Как всегда, сначала немного QTE, после чего Халк залезет на телеантенну. Переключаемся на спутник, включаем режим «Газ», наводим прицел на Халка и заполняем треть шкалы. Ждем, когда Халк перепрыгнет на новое место, опять наводим прицел и заполняем вторую треть шкалы. Точно так же поступаем и в третий раз. Когда шкала вокруг значка Халка будет полностью заполнена, переключаемся на Халкбастера, подходим к слегка невменяемому Халку и наносим победный удар.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Танкер контрабандистов:

1. На нижнем уровне справа находим сломанный погрузчик. Переключаемся на Железного Человека, чиним его, запрыгиваем в него и едем до большого ящика слева. Подняв ящик, вылазим из погрузчика и забираем мини-набор.

2. Выбираем Соколиного Глаза и на верхнем ярусе справа взрываем ультразвуковой стрелой большое стекло. Переключаемся на летающего персонажа и залетаем в комнатку. Выбираем персонажа с телекинезом и вытряхиваем из миски с фруктами мини-набор.

3. Зарядив по сюжету генератор и подняв лифт, переключаемся на персонажа с лазером, заходим на нижнем ярусе в лифтовую шахту и вырезаем по контуру золотую пластину. Запрыгиваем в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.

4. После второго удара по Ртути, остаемся на левой стороне второго яруса и разбиваем большой повисший ящик. Из него выпадут детальки, из которых собираем дорожку для разгона. Переключаемся на спидстера и активируем дорожку. Пробежав по стене, оказываемся на дорожке под потолком. Пробегаем по ней налево и забираем мини-набор.

 

Голова Черной Вдовы:

5. В главном зале разбиваем стол в дальнем правом углу. Переключаемся на персонажа с телепортом и проходим через открывшуюся решетку в комнату с балеринами. Переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на пианино. Разбив его, забираем появившийся мини-набор.

 

Голова Капитана Америки:

6. В правом ближнем углу локации находим саркофаг. Переключаемся на персонажа с космической силой и разбиваем его. Из деталек собираем гигантскую фотокамеру. Когда камера «отстреляется», в воздухе перед вспышкой появится мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.

7. Поднявшись на сцену, выбираем персонажа с контролем разума и берем под контроль барабанщика. Заполнив шкалу, получаем мини-набор.

 

Голова Тора:

8. Ломаем ближний левый стол, после чего переключаемся на персонажа с суперсилой или Тора, разбиваем плиту с трещиной в полу и забираем мини-набор.

 

Усмирение Халка:

9. На первом перекрестке взрываем ракетами Железного Человека металлический светофор, из которого выпадет мини-набор.

10. На локации необходимо переключиться на Веронику, включить режим «Предупреждение людей» и разогнать шесть групп прохожих. Группы ищем за ограждениями и в переулках. Три группы будут во время первой части боя (до клетки), остальные три – во второй части боя (до подъема на крышу).

 

Стэн Ли в беде

Голова Капитана Америки:

Пробегаем вдоль стены к дальнему правому углу локации, где под гигантским радиоприемником застрял Стэн Ли. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за зеленые ручки, поднимаем приемник и откидываем в сторону.

 

Значки персонажей

Танкер контрабандистов:

1. Когда Алая Ведьма спрыгнет на мост на втором ярусе, переключаемся на летающего персонажа и летим в комнату на верхнем ярусе справа, из которой она выпрыгнула. В комнатке активируем пропускную панель Щ.И.Т.а, а затем переключаемся на персонажа с пропуском Гидры и активируем панель еще раз, после чего появится большой знак Гидры. Разбиваем его и автоматически получаем значок персонажа (Убийца Халка).

 

Голова Черной Вдовы:

2. В левом ближнем углу локации находим на колонне синий электрогенератор. Переключаемся на электрического персонажа и заряжаем его. Заходим в открывшуюся слева дверь и слева у стены находим большую вазу с цветами. Переключаемся на персонажа с телекинезом и разбиваем вазу. Переключаемся на Локи и Тессерактом замораживаем лужу. Над получившейся ледяной скульптурой появится значок персонажа (Граф Нефария).

 

Голова Капитана Америки:

3. Поднимаемся на сцену, выбираем персонажа с веревкой и цепляемся за красную петлю наверху. Тянем, пока не раскроем баннер со знаком Кэпа. Баннер упадет, а вместе с ним и значок персонажа (Опустошение).

 

Красный блок

Танкер контрабандистов:

На втором ярусе в левом ближнем углу локации находим Коллекционера, которому нужно немного вибраниума. Перемещаемся на правую сторону второго яруса и взрываем ракетами Железного Человека большую металлическую дверь. Заходим в открывшуюся нишу, подбираем вибраниум и несем его Коллекционеру.