LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

Разобравшись с Амбридж, юные волшебники отправляются в министерство магии, чтобы найти пресловутое пророчество.

СЮЖЕТ

Отдел пророчеств:

Оказавшись в отделе пророчеств, идем направо до упора. В тупике стоит котел для взрывного зелья, для которого нужно синее мороженое, красный паук и желтый цветок. Для синего мороженого нужно вернуться к началу локации и с помощью Вингардиум Левиоса столкнуть с полки три больших сферы с пророчествами. Чтобы забрать паука, необходимо забраться на тележку в середине локации и подождать, пока ИИ (или второй игрок) поднимут эту тележку с помощью Вингардиум Левиоса. Для получения цветка необходимо расставить три цветных сферы на панели того же цвета в нише за котлом. Собрав все ингредиенты, кидаем их в котел и ждем. Когда он взорвется. Идем направо для перехода на следующую локацию.

 

Падающие полки:

Бежим от рушащихся полок с пророчествами на передний край экрана. Оказавшись в комнате между двумя коридорами, сражаемся с Пожирателями Смерти, после чего проходим во второй коридор с рушащимися полками и бежим до конца локации.

 

Комната с аркой:

В комнате с Аркой к нам присоединится Сириус Блэк. Наша задача – освободить пятерых учеников из лап Пожирателей Смерти. Для этого нужно найти большой предмет, поднять его в воздух с помощью Вингардиум Левиоса, раскрутить и запустить в Пожирателя Смерти.

Чтобы спасти Гермиону, запускаем в Пожирателя тележку для книг, которая лежит правее стартовой точки. Для освобождения Полумны необходимо переключиться на Сириуса, обернуться собакой, выкопать из земли растение, после чего запустить его в Пожирателя. Для спасения Невилла ломаем красную глыбу с помощью Диффиндо, после чего собираем из кусков красную наковальню и запускаем ее в Беллатрису. Для спасения Рона ломаем груду больших камней под скалой, где он стоит, после чего оставшуюся глыбу запускаем в Пожирателя. Для спасения Джинни находим слева, рядом с Аркой, фиолетовые детальки, собираем из них скелет и запускаем его в Пожирателя.

После спасения всех учеников, Беллатриса и Люциус встанут в дуэльные круги. Выбираем одного из них и сражаемся, пока у противника не закончатся сердечки.

 

Битва в атриуме:

В битве против Волан-де-Морта к Гарри присоединится сам профессор Дамблдор.

Дамблдором дуэлируем с Темным Лордом (часто нажимаем указанную кнопку), чтобы снять одно сердечко.

После этого Волан-де-Морт создаст огненную змею, которая будет нападать на героев. Уворачиваемся от огненных выстрелов и ждем, когда змея во время атаки воткнет зубы в пол. Рядом с ней появятся детальки, которые нужно собрать в систему пожаротушения, после чего ждем очередного нападения змеи с втыканием зубов в пол. С помощью Вингардиум Левиоса крутим один из двух красных вентилей на стенах (ИИ или второй игрок должен при этом крутить второй вентиль). Змея потухнет, а Темный Лорд лишится еще одного сердечка.

Бежим к фонтану, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем водный шар и «надеваем» ее на Волан-де-Морта. После небольшой встряски и удара об воду, злодей лишится сразу двух сердечек. Сразу после этого Дамблдором дуэлируем с Волан-де-Мортом и доводим количество сердечек до трех.

Во время «стеклянного потока» переключаемся на Гарри Поттера и встаем за щитом Дамблдора, чтобы не задело осколками. Стекло будет разбиваться о щит и превращаться в детальки, из которых можно собрать песчаный замок. Поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса в воздух и швыряем в Волан-де-Морта, чтобы лишить того еще одного сердечка. Повторяем этот трюк еще два раза, побеждаем злодея и заканчиваем уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Отдел пророчеств:

Слизерин. В данной локации необходимо найти 5 маленьких шаров на подставках:

  • Слева от шкафа с тремя большими сферами
  • Справа от шкафа с тремя большими сферами
  • В нише с тележками, на полу на заднем плане
  • Напротив ниши с тележками, на переднем плане (ее закрывает черный фонарь).
  • Слева от котла с зельем, на переднем плане.

 

Падающие полки:

Гриффиндор. Во время погони необходимо разбить 5 больших сфер на подставках. Две сферы можно найти в первом коридоре (сначала на правой полке, затем на левой), третья и четвертая сферы находится в комнате между коридорами (в правом ближнем углу, стоят за полкой), пятая - во втором коридоре на левой полке.

 

Комната с аркой:

Пуффендуй. Выбираем темного мага и взрываем 5 красно-черных камней. Четыре камня находятся вдоль стены (левый ближний угол, левый дальний угол, правый ближний угол, правый дальний угол), пятый находится в центре локации, немного левее точки старта.

 

Битва в атриуме:

Когтевран. После нападения огненной змеи необходимо потушить с помощью Агуаменти 10 огоньков на земле. За раз можно потушить только 6 огней, так что придется подождать второго нападения змеи.

 

Ученик в беде

Комната с аркой:

Выбираем Сириуса Блэка, идем направо, перекидываемся в собаку и выкапываем ученика из кучи земли.

 

Значки персонажей

Падающие полки:

1. В комнате между коридорами подходим к столу, с помощью Вингардиум Левиоса собираем из двух кусков большую сферу на фиолетовой площадке. Переключаемся на темного мага, взрываем сферу и забираем значок персонажа (Люциус. Пожиратель смерти).

2. В комнате между коридорами проходим направо к большому зеленому резервуару. С помощью Агуаменти наполняем его водой, встряхиваем с помощью Вингардиум Левиоса и получаем значок персонажа (Гермиона. Джемпер).

 

Битва в атриуме:

3. Лежит на полу справа от фонтана (Фадж. Визенгамот).