LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

По наводке Серой Дамы Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Выручай-комнату за диадемой Кандиды Когтевран. Драко с дружками решили составить им в этом компанию.

СЮЖЕТ

Выручай-комната:

Чтобы уничтожить первый барьер. Необходимо сварить взрывное зелье. Идем направо до барьера и бьем ударным заклинанием стопку черных котлов, чтобы уронить один из них.

Чтобы получить желтые цветы, бьем ударным заклинанием по столу с цветочным горшком, после чего переключаемся на кота Гермионы и роемся в куче земли.

Ставим сумочку Гермионы на розовую площадку справа от стартовой точки и достаем из нее совок и щетку. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем их в воздух и подносим к красному пауку на паутине вверху.

Выбираем Рона, идем направо и активируем коробку Уизли. Собираем фейерверк и ждем, когда ракета собьет со статуи вентилятор. Несем его налево, отдаем магу на картине, тот в благодарность отдаст синее эскимо.

Собрав все компоненты, варим зелье и ждем, когда барьер взорвется. Идем направо до следующей преграды.

Выбираем Гермиону и решаем головоломку с рунным шкафом. Собираем из деталек щит и переносим его к доспеху с помощью Вингардиум Левиоса. Запрыгиваем на щит и ждем, когда его поднимет ИИ (или второй игрок). Наверху надеваем спектрально-астральные очки, спрыгиваем вниз и собираем из невидимых деталек катапульту. Взводим ее с помощью Вингардиум Левиоса и стреляем, чтобы сломать преграду.

На повороте переключаемся на Рона и переносим с помощью делюминатора свет из левого светильника в правый, чтобы осветить стол с едой. Когда к столу сбегутся золотые доспехи, бежим вперед по стрелке на следующую локацию.

 

Поиски диадемы:

Идем направо до больших весов и с помощью Редукто взрываем металлический мусор на правой чаше. Когда левая чаша опустится, забираем кусок прозрачной трубы и несем его налево. Устанавливаем кусок на место внизу, затем с помощью Вингардиум Левиоса поворачиваем в правильное положение кусок наверху. Выбираем кота Гермионы и запускаем его в прозрачную трубу. Забравшись наверх, толкаем кнопку слева, чтобы открыть люк, после чего ползем направо и толкаем доспех на колонне. Подходим к бюсту Кандиды Когтевран и смотрим кат-сцену.

 

Вверх от пламени:

На первом ярусе бежим направо, перепрыгивая провалы и заливая огонь водой с помощью Агуаменти.

На втором ярусе после атаки драконьего пламени подходим к обрыву и поднимаем машину с помощью Вингардиум Левиоса. Когда один из ИИ-персонажей переберется по машине налево, переключаемся на него и уже им поднимаем машину, чтобы другие персонажи смогли перебраться. Бежим направо до мебельного завала, где с помощью Редукто взрываем металлический табурет. Из деталек собираем лестницу и по ней забираемся на третий ярус.

На третьем ярусе бежим налево до коробки Уизли, которую активируем Роном. Собрав фейерверк, ждем, когда ракета собьет мебель в провал. Перебираем с помощью дивана-прыгалки направо, после чего бьем ударным заклинанием в шкаф. Когда тот повернется, режем красную стенку с помощью Диффиндо. Строим из красных деталек лесенку и поднимаемся наверх.

 

Полет на метлах:

Летим на метлах прямо и спрыгиваем на центральную площадку. Приделываем с помощью Вингардиум Левиоса к разбрызгивателю недостающие детали, после чего наполняем его водой с помощью Агуаменти.

Садимся на метлу и летим направо. Спрыгнув на площадку, ударным заклинанием ломаем мебельный завал, после чего с помощью Редукто взрываем металлическую колонну. Выбираем Гарри и решаем головоломку с парселтангом. Собираем из деталек разбрызгиватель, с помощью Вингардиум Левиоса поправляем детали, после чего наполняем его водой с помощью Агуаменти.

Садимся на метлу и летим налево. Спрыгнув на левой площадке, собираем из синих деталек самолет, садимся в него и врезаемся в кучу хлама. Взрываем металлическую фигурку с помощью Редукто, после чего с помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из ящика оставшиеся детальки. Собираем из всего этого разбрызгиватель, после чего устанавливаем на него с помощью Вингардиум Левиоса недостающие детали. Заполняем его водой с помощью Агуаменти и смотрим кат-сцену.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Выручай-комната:

Когтевран. После взрыва котла с зельем, проходим направо, переключаемся на темного мага и ломаем черно-красный замок на клетке слева от рунного шкафа. С помощью Агуаменти заполняем аппарат водой, после чего получаем кусок щита.

Гриффиндор. С помощью Вингардиум Левиоса необходимо из 3 сундуков вытряхнуть детальки и собрать из них танцующие скелеты:

  • В Выручай-комнате, после выстрела из катапульты идем в ближний правый угол. Сундук стоит перед столом с едой для доспехов.
  • В локации с диадемой, от стартовой точки идем налево. Сундук стоит у стены.
  • В локации с диадемой, идем направо до скелета дракона и бьем его ударным заклинанием. Когда скелет откроет пасть, переключаемся на сильного персонажа и тянем оранжевую ручку и ждем, когда скелет уничтожится. Идем направо и слева от большой музыкальной шкатулки находим сундук.

 

Поиски диадемы:

Пуффендуй. Идем направо до скелета дракона и бьем его ударным заклинанием. Когда скелет откроет пасть, переключаемся на сильного персонажа и тянем оранжевую ручку и ждем, когда скелет уничтожится. Проходим направо в нишу и с помощью Вингардиум Левиоса крутим ключ у музыкальной шкатулки. После небольшой балетной зарисовки появится кусок щита.

 

Вверх от пламени:

Слизерин. Идем направо от стартовой точки и находим черно-красную клетку. Переключаемся на темного мага, уничтожаем клетку и забираем кусок щита.

 

Ученик в беде

Выручай-комната:

Не доходя до барьера из золотых доспехов, бьем по скрученному гамаку справа, чтобы освободить ученика.

 

Значки персонажей

Вверх от пламени:

1. Поднявшись на второй ярус, выбираем персонажа с ключом, открываем сейф и забираем значок персонажа (Грегори Гойл).

 

Полет на метлах:

2. Садимся на метлу и летим в левый ближний угол. Спрыгиваем на площадку, после чего используем Вингардиум Левиоса, чтобы вытряхнуть детальки из большого сундука. Собираем из деталек кровать, прыгаем на ней и забираем значок персонажа (Том Реддл).

3. Садимся на метлу и летим в правый ближний угол. Спрыгиваем на площадку, переключаемся на Артура Уизли и ремонтируем странного розового робота. Когда тот спрыгнет вниз, появится значок персонажа (Гарри в коричневой куртке).