LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

СЮЖЕТ

Хогсмид:

В Хогсмиде устраиваем тревогу и побеждаем всех Пожирателей Смерти. Проходим вверх по улице, выбираем кота Гермионы и роемся в куче снега. Выкопав розовую площадку, ставим на нее сумочку Гермионы и вытаскиваем дробилку. Поднимаем у правой стены зеленую ручку, устанавливаем на место и крутим с помощью Вингардиум Левиоса. Когда дробилка уничтожит все ящики и освободит дорогу, идем дальше вверх по улице.

Вновь подняв тревогу, побеждаем Пожирателей Смерти и подходим к котлу с взрывным зельем. Желтый цветок можно найти справа от котла в телеге. Там же справа ставим сумочку Гермионы на розовую площадку и вытаскиваем пустую ванну. Наполняем ее водой с помощью Агуаменти и забираем красного паука. Возвращаемся к дробилке и тушим светильник на правой стене с помощью делюминатора Рона. Идем к котлу и зажигаем светильник на левой стороне улицы, рядом с глыбой льда. Оттаявший ученик убежит, оставив синее эскимо. Собрав все компоненты вместе, варим зелье и взрываем баррикаду. Смотрим небольшую кат-сцену.

 

Выручай-комната:

В Выручай-комнате необходимо разбудить троих учеников.

Идем налево и с помощью Диффиндо разрезаем красную стену. Собираем из деталек огромный будильник, поднимаем его в воздух с помощью Вингардиум Левиоса и будим Дина Томаса.

Идем направо и развешиваем флаги факультетов на правильные места. Из выпавших деталек собираем коробку Уизли и активируем ее с помощью Рона. Используя Вингардиум Левиоса, собираем фейерверк и запускаем его в Полумну.

В дальнем правом углу комнаты ставим сумочку Гермионы на розовую площадку и вытаскиваем из нее радиоприемник. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем его в воздух и подносим к Симусу, чтобы разбудить его.

 

Главный зал:

В Главном зале выбираем дуэльный круг с Амикусом или Алекто и побеждаем противника. После этого Северус Снегг начнет бросаться предметами. Ждем фиолетовый предмет, перехватываем его в воздухе, раскручиваем и запускаем обратно. После 3 удачных попаданий, встаем в дуэльный круг к Снеггу и побеждаем его.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Хогсмид:

Гриффиндор. Ударным заклинанием разворачиваем 3 плаката с Гарри Поттером:

  • В ближнем правом углу локации, перед магазином.
  • После разрушения баррикады из ящиков, слева у магазина.
  • Перед котлом со взрывным зельем.

 

Выручай-комната:

Пуффендуй. Выбираем персонажа с ключом, идем от стартовой точки к дальней стене, открываем сейф и забираем кусок щита.

 

Главный зал:

Когтевран. Идем в правый ближний угол и решаем головоломку с рунным шкафом, после чего получаем кусок щита.

Слизерин. С помощью Редукто взрываем 3 металлических статуи в нишах в левой стене.

 

Ученик в беде

Выручай-комната:

Идем в левый ближний угол локации. Ученик висит под потолком. Целимся в него ударным заклинанием и сбиваем вниз.

 

Значки персонажей

Хогсмид:

1. Распилив по сюжету баррикаду из ящиков, собираем из деталек туалетную кабинку. Возвращаемся назад по улице, выбираем темного мага и разрушаем черно-красный камень слева. Поднимаем зеленый ключ, идем к туалетной кабинке и открываем ее. Когда из нее выбежит волшебник, забираем значок персонажа (Алекто Кэрроу).

 

Выручай-комната:

2. Идем к правой стене, переключаемся на сильного персонажа и тянем оранжевую ручку. Открыв сундук, получаем значок персонажа (Аберфорт Дамблдор).

 

Главный зал:

3. Обходим дуэльные круги, переключаемся на темного мага, идем к правой стене и ломаем черно-красный замок на сундуке. Бьем ударным заклинанием по сундуку, чтобы открыть его, и забираем значок персонажа (Амикус Кэрроу).