LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

После похорон Добби, Гарри, Рон и Гермиона заручаются поддержкой Кркохвата, чтобы украсть из Гринготтса знаменитую чашу Пенелопы Пуффендуй.

СЮЖЕТ

Вагонетки:

Необходимо ударным заклинанием переключить в 5 семафорах красный свет на зеленый, после чего вагонетка свернет на нужный путь.

 

Зал с драконом:

Идем направо к сломанной вагонетке. С помощью Вингардиум Левиоса убираем обломки в сторону, а из выпавших деталек собираем розовую площадку. Ставим на нее сумочку Гермионы и вытаскиваем механического быка. Чтобы его запустить нужен ключ. Идем налево к стартовой точке, применяем Вингардиум Левиоса на молоток и бьем фиолетовый шар на столбе. Шар сломается и из него выпадет нужный ключ. Несем его к быку, вставляем в скважину и поворачиваем с помощью Вингардиум Левиоса. Запрыгиваем на быка и едем к подсвеченной точке. Звук колокольчика испугает дракона, после чего откроется путь к банковским ячейкам справа. Идем по стрелке на следующую локацию.

 

Банковская ячейка:

Берем Чашу на столе в центре ячейки, после чего появится горка из чаш. В левом дальнем углу с помощью Редукто уничтожаем светильник, после чего тушим огонь с помощью Агуаменти. На розовую площадку ставим сумочку Гермионы и достаем из нее наглую птицу, которая усядется на голову змее (как окажется у нее аллергия на перья). Поднимаем в воздух фиолетовое перо с помощью Вингардиум Левиоса и подносим его к носу змеи. Та выплюнет остатки деталек из которых соберется часть механизма справа. Подходим к щиту на правой стене, выдергиваем мечи и вставляем их в руки статуй. Появится призрачная рука, которая сломает цепь на сундуке. Из деталек собираем зеленый шкаф, переключаемся на Гарри и решаем головоломку с парселтангом. Подбираем еще одну Чашу, увеличивая тем самым горку у дальней стены.

Из деталек на полу собираем сейфовый замок, переключаемся на Крюкохвата и поворачиваем его ключом. Переключаемся на Рона и используем делюминатор на спущенный светильник. Переносим свет в светильник на дальней стене справа, чем отпугиваем гигантское растение. Вновь переключаемся на Крюкохвата и поворачиваем сейфовый механизм у дальней стены. Светильник поднимется наверх и отпугнет еще одно гигантское растение. Выбираем Гермиону, поднимаемся по горке наверх и ставим сумочку на розовую площадку. Достаем из нее меч Гриффиндора и запускаем кат-сцену.

 

Зал с драконом:

Чтобы выбраться из банка, необходимо освободить дракона. Идем налево вдоль дальней стены и тушим огонь с помощью Агуаменти. Ставим сумочку Гермионы на розовую площадку и достаем из нее кирку. С помощью Винггардиум Левиоса поднимаем ее в воздух и ломаем камни на цепочных запорах. С помощью Вингардиум Левиоса вытаскиваем один из запоров (второй вытащит ИИ или второй игрок).

Проходим налево ко второй цепи и используем Вингардиум Левиоса на одном из фиолетовых запоров, чтобы вытащить его (второй вытащит ИИ).

Возвращаемся направо, выбираем гоблина Богрода и крутим ключом сейфовый механизм, чтобы опустить светильник. Переключаемся на Рона и поглащаем свет из светильника делюминатором. Идем налево к третьей цепи. Богродом крутим сейфовый механизм и опускаем светильник вниз, переключаемся на Рона и зажигаем светильник. Вновь переключаемся на Богрода и с помощью сейфового механизма поднимаем горящий светильник вверх, чтобы отпугнуть гигантское растение. Выбираем волшебника с палочкой и применяем Вингардиум Левиоса на один из фиолетовых запоров, чтобы вытащить (второй вытащит ИИ).

Когда все цепи будут порваны, начнется драконий тир. Чтобы передвигаться на драконе, выбираем Гарри (дракон может ходить влево-вправо). Для стрельбы выбираем Гермиону и целимся в гоблинов. Когда гоблины забегают за колонны, можно передвигать дракона для лучшего обзора. Чтобы закончить уровень. Нужно подбить 5 гоблинов.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Зал с драконом:

Гриффиндор. Чтобы получить кусок щита, необходимо полностью разрушить (в 3 удара) с помощью Релукто 4 металлических скалы. Одна находится в ближнем левом углу локации, три оставшихся – в правой части локации (вдоль обрыва).

Пуффендуй. После побега из банковской ячейки бежим в левый ближний угол локации, выбираем сильного персонажа и тянем оранжевую ручку на сундуке. Сломав сундук, собираем из выпавших деталек автомат со спектрально-астральными очками. Надев очки, бежим в правый дальний угол локации, где из невидимых деталек собираем мясо на вертеле. Вращаем вертел с помощью Вингардиум Левиоса, пока мясо не взорвется, после чего мы получим кусок щита.

 

Банковская ячейка:

Слизерин. Выбираем темного мага идем в левый ближний угол и магией открываем черно-красную музыкальную шкатулку, после чего над фигурой Пожирателя Смерти появится кусок щита.

Когтевран. Выбираем сильного персонажа, идем в ближний правый угол и тянем оранжевую ручку на ящике. Из выпавших деталек собираем автомат со спектрально-астральными очками. Надеваем очки, идем в правый дальний угол и собираем из невидимых деталек голову на пружинке. Бьем ее ударным заклинанием, чтобы открыть кусок щита.

Ученик в беде

Банковская ячейка:

Выбираем темного мага и уничтожаем черно-красную клетку в правом ближнем углу локации, чтобы освободить ученика.

 

Значки персонажей

Зал с драконом:

1. Идем в правый ближний угол локации, переключаемся на темного мага и переключаем свет семафора на зеленый. Когда приедет тележка, переносим с помощью Вингардиум Левиоса полосатую стену на колонну, а коробку Уизли рядом на пол. Активируем коробку Уизли, надеваем присоски и поднимаемся по полосатой стене за значком персонажа (Крюкохват).

 

Банковская ячейка:

2. Выбираем темного мага, идем в левый дальний угол и уничтожаем черный шар в красной руке. Подбираем золотой череп и несем его по стрелке (на ближний план вдоль левой стены), устанавливаем на место и смотрим танец трех черепов. В конце получаем значок персонажа (Гермиона в Григоттсе).

3. Выбираем темного мага и открываем черно-красный сундук у правой стены. Повесив на стену плакат с Волан-де-Мортом, забираем значок персонажа (Богрод).