LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

СЮЖЕТ

Темница:

Чтобы выбраться из темницы, необходимо сварить взрывное зелье. Осложняется дело тем, что у персонажей нет палочек.

Для начала надеваем спектрально-астральные очки из автомата в центре темницы. Идем направо и собираем из деталек сундук с зеленым замком. Бьем книжный шкаф у дальней стены, чтобы сбросить ключ, после чего с его помощью открываем сундук. Собираем из деталек котел для взрывного зелья.

Идем вдоль левой стены и в нише перед спуском ломаем бочки с рыбой. Собираем из деталек муху, ждем, когда паук ее съест и взорвется, после чего подбираем с пола красного паука.

Выбираем Рона и с помощью делюминатора забираем свет из лампы в центре темницы. Идем в дальний правый угол и светом отгоняем от тележки гигантское растение, после чего из нее выпадет синее эскимо.

В дальнем левом углу выбираем Сычика Рона и поднимаемся по прозрачной трубе. Скидываем сверху цветочный горшок и получаем желтый цветок.

Собрав все компоненты вместе, варим зелье и ждем, когда оно взорвет стену. Выбираем Гарри и решаем головоломку с парселтангом. Из деталек собираем зеркало, в котором видны Аберфорт и Добби.

 

Столовая:

Раздобыв в гостиной волшебные палочки, выбираем любой дуэльный круг и побеждаем соперника. Далее отстреливаемся от Пожирателей Смерти и уворачиваемся от предметов, которые кидает Беллатриса. Последний предмет (фиолетовый) можно перехватить в воздухе, раскрутить и запустить обратно в Беллатрису.

Сняв одно сердечко у колдуньи, начинаем второй тур дуэлей с Драко и Нарциссой. После победы, вновь повторяется раунд с летающими предметами. Сняв второе сердечко Беллатрисе, попадаем под перекрестный огонь. Драко и Нарцисса запускают в героев сразу пару предметов. В третьей паре полетит первый фиолетовый предмет, который можно будет перехватить и запустить в одного из противников. При удачном попадании следующим полетит еще один фиолетовый предмет, которым можно будет оглушить второго соперника. После этого встаем в дуэльный круг к Беллатрисе и побеждаем ее, чтобы закончить уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Темница:

Пуффендуй. В камере необходимо найти и уничтожить 3 скелета:

  • Висит на колонне левее автомата со спектрально-астральными очками.
  • Висит на стене в правом ближнем углу камеры
  • Висит на правой стене, рядом с красной стеной для Диффиндо.

Гриффиндор. Идем направо до конца камеры и используем Диффиндо на красной стене. Собираем из красных деталек странную губко-уборочную машину, садимся в нее и убираем с пола в камере 5 луж (по сути, объезжаем камеру по кругу), после чего получаем кусок щита.

 

Столовая:

Когтевран. Перед дуэлью с Беллатрисой, обходим дуэльный круг слева и используем темную магию на черной музыкальной шкатулке.

Слизерин. Перед дуэлью с Беллатрисой, подходим к столу справа и используем Вингардиум Левиоса на тарелки 3 раза, чтобы расставить их на столе, после чего появится кусок щита.

 

Ученик в беде

Темница:

В дальнем левом углу камеры уничтожаем металлический замок с помощью Редукто и освобождаем ученика.

 

Значки персонажей

Темница:

1. Идем в ближний левый угол, переключаемся на темного мага и уничтожаем черный сундук, чтобы получить значок персонажа (Хвост).

2. В центре камеры идем на ближний план и спрыгиваем вниз. Используем Люмос на гигантском растении, после чего ударным заклинанием открываем сундук и получаем значок персонажа (Олливандер).

 

Столовая:

3. Выбираем темного мага и используем магию на камине слева (можно подойти после второй дуэли). Из камина выпадет значок персонажа (Добби).