LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

Чтобы узнать побольше о Дарах Смерти, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в гости к Ксинофилиусу Лавгуду, который на свадьбе светил подвеской, похожей на эмблему Даров.

СЮЖЕТ

Огород:

С помощью Вингардиум Левиоса отрываем гигантскую сливу-цеппелин и запускаем ее в воздух, чтобы сбить средний воздушный змей.

Идем налево и с помощью Люмос отгоняем с грядок гигантские растения. С помощью кота Гермионы раскапываем правую кучу земли. Откопав розовую площадку для сумочки Гермионы, пользуемся ей и достаем гигантское мороженое. Когда пчела слетит со сливового куста, с помощью Вингардиум Левиоса отрываем еще одну огромную сливу-цеппелин и запускаем ее в левого воздушного змея.

Идем направо и с помощью Агуаменти заправляем водой пугало-лейку. После полива под пугалом вырастет сливовый куст. Когда пугало улетит, срываем с помощью Вингардиум Левиоса огромную сливу-цеппелин и запускаем ее в правого воздушного змея.

Собрав из кусков змеев дверной молоток, устанавливаем его на фиолетовой плитке на входной двери и стучим с помощью Вингардиум Левиоса.

 

Первый этаж:

Идем налево и с помощью Диффиндо ломаем красный замок на шкафчике. Из выпавших деталек собираем ручку на цепочке, после чего тянем ее с помощью Вингардиум Левиоса (ИИ или второй игрок должен потянуть вторую ручку). По спустившейся лестнице поднимаемся на второй этаж.

 

Сказка о Дарах Смерти:

Во время чаепития узнаем сказку о Дарах Смерти. По ходу сказки постоянно идем только направо.

На первом препятствии выбираем брата с бузинной палочкой и взрываем золотой камень, после чего прыгаем по камням и идем дальше. Дойдя до дерева с опущенной веткой, запрыгиваем на эту ветку и ждем, когда ИИ поднимет ее вверх. С помощью Вингардиум Левиоса срываем два больших плода и спрыгиваем вниз. Из получившихся деталек собираем большой красный гриб, с помощью которого запрыгиваем на уступ.

Идем до сломанного моста. Выбираем брата с воскрешающим камнем и берем под управление призрака. Призраком идем направо до подсвеченной точки и опускаем рычаг, чтобы починить мост.

Дойдя до шатающегося бревна, выбираем брата с бузинной палочкой, проходим по бревну вниз и взрываем золотые корни на потолке пещеры. Возвращаемся налево, чтобы поднять бревно, затем быстро бежим направо и запрыгиваем на уступ.

Идем до дерева со Смертью, где переключаемся на брата с мантией-невидимкой, надеваем ее и проходим направо незамеченным. С другой стороны дерева поднимаем топор с помощью Вингардиум Левиоса, подносим его к стволу и рубим, пока дерево не упадет.

Дойдя до завала из бревен, выбираем брата с бузинной палочкой и взрываем золотое бревно. Когда два оставшихся бревна скатятся вниз, перепрыгиваем их и идем дальше.

Дойдя до мельницы, выбираем брата с воскрешающим камнем и берем под управление призрака. Призраком идем направо до подсвеченной точки и опускаем рычаг. Теперь мельница будет крутиться медленнее и в обратном направлении. Аккуратно пробегаем направо и идем дальше очередной засады Смерти.

Выбираем брата с мантией-невидимкой, надеваем ее и проходим незамеченным. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем в воздух тыквы, раскручиваем их и запускаем в голову Смерти. Когда Смерть улетит переключаемся на брата с бузинной палочкой и взрываем золотой якорь, лежащий на берегу. После этого выбираем брата с воскрешающим камнем и берем под управление призрака. Призраком идем по воде направо до рычага и опускаем его. Когда в воду упадут ящики, перепрыгиваем по ним на правый берег.

Дойдя до моста, выбираем брата с мантией-невидимкой, надеваем ее и проходим под носом у Смерти незамеченным (на других братьев Смерть при этом не реагирует).

Дойдя до ворот переключаемся на брата с бузинной палочкой и взрываем золотой ящик. Из деталек собираем колокол, после чего переключаемся на брата с воскрешающим камнем и берем под управление призрака. Призраком поднимаемся по ступенькам, встаем на площадку лифта, поднимаемся на вершину колокольни и опускаем рычаг, чтобы открыть ворота.

В деревне переключаемся на брата с мантией невидимкой, надеваем ее и проходим за дом со Смертью. С помощью Вингардиум Левиоса направляем на Смерть фонарь, чтобы спугнуть ее.

Проходим дальше, переключаемся на брата с бузинной палочкой и взрываем золотой ящик. Дойдя до колодца, крутим ворот и поднимаем ведро. Из выпавших деталек собираем большую гирю, которой пробиваем люк в подземелье. Спрыгиваем вниз, где бузинной палочкой взрываем все золотые ящики и бочки. Из деталек собираем лестницу, по которой забираемся в дом. Смотрим кат-сцену.

 

Типография:

Выбираем Гермиону и решаем головоломку с рунным шкафом у правой стены. Выпавшие листы отправляем в прозрачную трубу, те по конвейеру дойдут до пресса и выбьют из него кость скелета.

Идем налево и надеваем спектрально-астральные очки. С помощью Редукто взрываем металлический замок справа и из невидимых деталек собираем голову змеи. Подходим к ней и вырываем из пасти зуб.

Идем направо и с помощью Диффиндо режем красную стену. Из красных деталек собираем щетку для пыли, поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса и чистим окно от паутины. С помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем из горшка на окне розовый цветок.

Собрав все компоненты, варим из них силовое зелье в котле слева, выпиваем и тянем оранжевую ручку. Сломав стену, выбираем кота Гермионы и отправляем его в прозрачную трубу. Наверху сбиваем детальки, из которых собираем ручку на цепочке. Тянем ее с помощью Вингардиум Левиоса, пока не опустится лестница. Поднимаемся по ней в спальню Полумны.

 

Спальня Полумны:

Взрываем с помощью Редукто металлический замок на шкафу, после чего из шкафа выпадет первый манекен.

Применяем Вингардиум Левиоса на кровать, чтобы поднять одеяло и вытряхнуть второй манекен.

Поднимаем зеленую рукоятку с кровати, несем ее направо и вставляем в сундук. Поворачиваем ее с помощью Вингардиум Левиоса, после чего сундук откроется и из него выпрыгнет Ксенофилиус Лавгуд.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Огород:

Гриффиндор. Используем Вингардиум Левиоса на 5 морковках на грядке справа, чтобы выдернуть и положить их в корзину.

Слизерин. В данной локации нужно найти и ударить заклинанием 5 ворон:

  • Справа на заборе, рядом с морковной грядкой.
  • На заборе справа, рядом с домом (за пугалом-поливалкой).
  • Над входом в дом.
  • На заборе слева, рядом с грядками с гигантскими растениями.
  • Рядом с домом, слева, под автоматом со спектрально-астральными очками.

 

Первый этаж:

Пуффендуй. Идем налево, переключаемся на Артура и чиним сломанную прыгалку. Залезаем на нее, прыгаем по первому этажу и очищаем пол от 5 зеленых пятен.

 

Типография:

Когтевран. Выбираем Рона и используем делюминатор, чтобы забрать свет из лампы на правой стене. Поднявшись в спальню Полумны (следующая локация), идем к лампе над камином и переносим в нее свет. Когда над камином зажгутся лампочки, появится кусок щита.

 

Ученик в беде

Огород:

Идем по дорожке на ближний план и используем Люмос на гигантском растении, чтобы освободить ученика.

 

Значки персонажей

Огород:

1. Идем налево и используем Люмос на гигантские растения на грядках. Переключаемся на копающего персонажа и роем две кучи земли, после чего темным магом разрушаем черно-красный сундук. С помощью Люмос освобождаем коробку Уизли и активируем ее Роном, чтобы получить присоски на ноги. Ставим сумку Гермионы на выкопанную розовую площадку, вытаскиваем мороженое и приманиваем гигантскую пчелу. Ударным заклинанием убираем заросли слив-цеппелинов, после чего поднимаемся по полосатой стене наверх. Темным магом ломаем черный замок на автомате со спектрально-астральными очками, после чего надеваем очки и спускаемся вниз. Собираем из деталек на месте сломанного сундука большого кролика, после чего появится значок персонажа (Ксенофилиус в одежде Полумны).

 

Первый этаж:

2. Выбираем темного мага и уничтожаем черный сундук у расписанной стены справа. Применяем Вингардиум Левиоса на открывшуюся кисть в банке с краской и рисуем на стене круг, который превратится в значок персонажа (Скелет).

3. Идем к дальней стене и бьем ударным заклинанием всю грязную посуду, после чего та соберется в барабанную установку. Ждем, пока она закончит играть, и ломаем установку ударным заклинанием, пока не появится значок персонажа (Полумна в фиолетовом пальто).