LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

Члены Ордена Феникса решают эвакуировать Гарри из дома Дурслей до наступления его совершеннолетия. И, конечно же, все пойдет не по плану.

СЮЖЕТ

Дом Дурслей:

Для отвлекающего плана необходимо сварить оборотное зелье. Чтобы получить яблоко, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем жалюзи на правом окне и последовательно скидываем на пол 3 горшка. Из последнего горшка выпадет семечко, которое попадет в большой горшок в углу комнаты. С выросшего деревца упадет спелое яблоко.

Для получения вишни необходимо с помощью Редукто взорвать металлический замок с цепями на холодильнике в дальнем левом углу комнаты. Открыв дверь холодильника, с торта можно снять вишневую кисточку.

Переключаемся на Артура Уизли и чиним пылесос в ближнем левом углу комнаты. После чистки ковра, поднимаем шланг пылесоса к потолку с помощью Вингардиум Левиоса, после чего тот разбивается о стену. Подбираем с пола волосы.

Собрав все компоненты, варим зелье и выпиваем его.

 

Ремонт мотоцикла:

Теперь Гарри и Хагриду предстоит починить летающий мотоцикл. Наполняем бак справа водой с помощью Агуаменти, после чего вставляем шланг в трубу и чиним желоб на крыше. Присоединяем упавшее с крыши колесо к мотоциклу.

На переднем плане находим мусорный бак с оранжевой ручкой. Выбираем Хагрида, тянем ручку до поломки бака, после чего подбираем часть коляски и устанавливаем ее на мотоцикл. Идем налево. с помощью Вингардиум Левиоса трясем куст в дальнем углу и сбрасываем на землю вторую часть коляски. Несем ее к мотоциклу и заканчиваем починку. Садимся в мотоцикл и запускаем кат-сцену.

 

Погоня:

Во время погони в туннеле выбираем одного из персонажей, уворачиваемся влево-вправо от транспорта, отстреливаемся от Пожирателей Смерти ударным заклинанием и собираем монетки.

 

Наследство Дамблдора:

Получив наследство Дамблдора, наши герои должны выйти на улицу. Выбираем Рона и используем делюминатор, чтобы перенести свет из дальнего левого угла комнаты к камину. Когда лед растает, переключаемся на Гермиону и ставим на открывшуюся розовую площадку сумочку. Вытащенный из сумочки самолет выбьет дверь, и герои смогут выйти на улицу.

 

Свадебный шатер:

Во время боя на свадьбе необходимо пробиться направо к свадебному торту. С помощью Агуаменти тушим огоньки вокруг вазы с цветами, после чего разбиваем ее. Из деталек собираем облако, поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса и держим над огненным барьером между столами. Потушив огонь идем дальше направо.

Тушим огоньки на розовой площадке, переключаемся на Гермиону и ставим на нее сумочку. Вытащив ледоруб, поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса и подносим к глыбе льда на заднем плане. Когда из глыбы получится ледяная фигура, поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса и держим над вторым огненным барьером. Проходим дальше направо.

Снова тушим огоньки на розовой площадке. Выбрав Гермиону, ставим на нее сумку и вытаскиваем кулер. Заполняем его водой с помощью Агуаменти, после чего поднимаем бутыль с водой вверх с помощью Вингардиум Левиоса и переносим к третьему огненному барьеру. Потушив огонь, переключаемся на Рона и с помощью делюминатора переносим свет из горящей лампы в лампу на свадебном торте.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Дом Дурслей:

Гриффиндор. С помощью Вингардиум Левиоса нужно поправить на стенах дома 3 картины:

  • На стене рядом с точкой старта.
  • Рядом с точкой старта, справа на переднем плане поднимаем картину с пола и устанавливаем на стене, обозначенной стрелкой.
  • Выходим из левой двери на веранду. В углу будет висеть третья картина.

Когтевран. Выходим из комнаты через левую дверь сначала на веранду, а затем и на улицу. Идем к сарайчику в дальнем левом углу сада и применяем Люмос на гигантское растение. После спасения ученика собираем из выпавших деталек инвалидную коляску и садимся в нее. Для получения куска щита необходимо проехать по 3 разбрызгивателям на садовом шланге (похожи на маленькие черные пропеллеры).

 

Ремонт мотоцикла:

Слизерин. Ломаем поилку для птиц слева от точки старта, выбираем копающего персонажа и роем кучу земли. Выкопав фигурку садового гномика, устанавливаем ее на зеленой площадке справа и ждем, когда гномик вытащит кусок щита.

 

Свадебный шатер:

Пуффендуй. Тушим по сюжету большие очаги огня (облаком, ледяной фигурой и кулром с водой), после чего собираем из деталек голубятни и бьем по ним ударным заклинанием, чтобы открыть и выпустить голубей.

 

Ученик в беде

Дом Дурслей:

Выходим из комнаты через левую дверь сначала на веранду, а затем и на улицу. Идем к сарайчику в дальнем левом углу сада и применяем Люмос на гигантское растение. Сарайчик откроется и из него выпрыгнет ученик.

 

Значки персонажей

Ремонт мотоцикла:

1. Выбираем темного мага и поднимаем красно-черные гаражные ворота слева. Собираем из деталек ракету и заполняем ее водой с помощью Агуаменти. Встаем на кнопку, чтобы запустить ракету и ждем, когда появится значок персонажа (Грозный Глаз Грюм).

 

Свадебный шатер:

2. В левой части шатра уничтожаем кучу подарков на дальнем плане, чтобы добраться до черной коробки. Выбираем темного мага, ломаем коробку и собираем из деталек портал. С его помощью переходим налево, надеваем спектрально-астральные очки и собираем из невидимых деталек виолончель. После свадебного марша появится значок персонажа (Рон на свадьбе).

3. Потушив с помощью облака первый огненный барьер, проходим направо, переключаемся на сильного персонажа и тянем оранжевую ручку на бочке. Когда бочка сломается, получим значок персонажа (Гермиона в красном платье).