LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

СЮЖЕТ

Вход в пещеру:

Выбираем Дамблдора и с помощью портала перемещаемся на центральный островок. С помощью Вингардиум Левиоса тянем камень на цепи, поднимая каменные дорожки. По дорожке перемещаемся налево и режем красную стену с помощью Диффиндо. Из красных деталек собираем факел, поднимаем его в воздух с помощью Вингардиум Левиоса, поджигаем от факела на скале, после чего пламенем отпугиваем паука и гигантское растение.

По открывшейся лестнице поднимаемся наверх, где с помощью Редукто взрываем металлические камни. Проходим дальше направо и с помощью Люмос отпугиваем гигантское растение. Переключаемся на Гарри Поттера и решаем головоломку с парселтангом. По появившейся лестнице переходим на другую скалу, где с помощью Вингардиум Левиоса размещаем на стене плитки в правильном порядке (должна получиться Черная метка). Когда откроется проход, переходим на следующую локацию.

 

Берег озера:

Идем направо до пропасти. Опускаем рычаг с помощью Вингардиум Левиоса, чтобы появился мост. Проходим по нему дальше по следу из монеток до берега озера. Справа от лодочной цепи вытаскиваем из воды черный шкаф с помощью Вингардиум Левиоса. Выбираем Гарри Поттера и решаем головоломку с парселтангом. С помощью выпавшей метлы очищаем 4 цветные кнопки на полу. Проходим 4 тура игры с повторением цветов, после чего из воды появится лодка. Садимся в нее и отправляемся на следующую локацию.

 

Остров с крестражем:

Поднимаемся наверх и встаем на кнопки на полу справа. Когда опустится первая стена, спускаемся вниз направо, забираем пьедестал и несем его по стрелке налево. Встаем на две кнопки слева, после чего опустится вторая стена. Спускаемся налево и забираем кулер, который нужно установить на пьедестал.

Когда поднимется стене на заднем плане, выбираем Дамблдора и пьем первый стакан воды. После этого переключаемся на Гарри и отбиваемся от волны инферналов с помощью Редукто. Как только перед кулером загорается точка, переключаемся на Дамблдора и пьем следующий стакан воды. И так пока он не выпьет все 5 стаканов.

 

Погоня за Снеггом:

После смерти Дамблдора, Гарри и Джинни гонятся за Снеггом, чтобы отомстить ему. Идем по тропинке до Снегга и Беллатрисы, по пути туша огоньки с помощью Агуаменти. Отпугнув их ударным заклинанием, подбираем зеленый рычаг, возвращаемся немного назад и поворачиваем направо в сторону хижины Хагрида. Устанавливаем зеленый рычаг на бочке и заполняем ту водой с помощью Агуаменти. С помощью Вингардиум Левиоса нажимаем на рычаг и тушим большие очаги огня. Проходим дальше к хижине Хагрида и встаем в дуэльный круг к Снеггу. Побеждаем его и заканчиваем уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Вход в пещеру:

Когтевран. Использовав портал, перемещаемся на центральный остров, переключаемся на Гермиону и используем ее сумку на розовой площадке справа. Вытаскиваем из сумочки ведро с кормом для рыбы, с помощью Вингардиум Левиоса опрокидываем его в воду и ждем, когда рыба выбросит кусок щита на берег. Прыгаем в воду и забираем его.

 

Берег озера:

Гриффиндор. Используем Вингардиум Левиоса, чтобы вырастить 5 кристаллов (на их месте видны белый искорки):

  • Рядом с точкой старта, на переднем плане
  • За ямой с рычагом, у дальней стены
  • После падающей платформы, на левой стене
  • Перед поворотом к воде, на дальней стене
  • У воды, справа лодочной цепи

Слизерин. Доходим до воды, поворачиваем направо и находим большую статую змеи. Выбираем сильного персонажа и тянем оранжевую ручку, пока статуя не упадет. Из упавшей статуи выпадет кусок щита.

 

Погоня за Снеггом:

Пуффендуй. Выбираем Рона Уизли, проходим вниз о тропе до лежащей справа лампы. Делюминатором захватываем свет и переносим его вниз по тропе до лампы на привязанной к земле ветке. Веревка порвется, лампа наклонится к гигантскому растению и спугнет его, освобождая бочку. Используем на нее Вингардиум Левиоса, после чего с бочки слетит крышка и на землю выпадет кусок щита.

 

Ученик в беде

Погоня за Снеггом:

По пути к хижине Хагрида, спустившись к забору, идем вдоль него налево. В тупике находим Пожирателя Смерти, бьем его ударным заклинанием и освобождаем ученика.

 

Значки персонажей

Вход в пещеру:

1. От начальной точки проходим вдоль правой стены пещеры, переключаемся на темного мага и уничтожаем красно-черный камень, чтобы получить значок персонажа (Профессор Дамблдор).

 

Остров с крестражем:

2. Чтобы получить значок персонажа (Том Рэддл. Детский дом), темным магом уничтожаем 3 черных камня с красными искрами:

  • На верхней площадке, слева от кнопок на полу.
  • Справа внизу, в нише, откуда по сюжету забираем пьедестал.
  • Слева внизу, в нише, откуда по сюжету забираем кулер с водой.

 

Погоня за Снеггом:

3. Дойдя до хижины Хагрида, оббегаем Северуса Снегга, стоящего в дуэльном круге, выбираем сильного персонажа и тянем оранжевую ручку на ящике слева от хижины. Когда ящик откроется, из него выпадет значок персонажа (Хагрид на свадьбе).