LEGO

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

СЮЖЕТ

Детская площадка:

Выбираем Гарри, идем направо и с помощью Вингардиум Левиоса убираем кусты, чтобы расчистить выход. Переключаемся на Дадли и тянем оранжевую ручку, чтобы выломать ворота.

Переключаемся на Гарри, выходим с площадки и бьем ударным заклинанием сломанный автомобиль. Когда из моторного отсека вывалится оранжевая ручка, переключаемся на Дадли и тянем ее, пока автомобиль полностью на развалится. Переключаемся на Гарри и собираем из деталек мост через канаву. Переключаемся на Дадли, проходим по мосту и тянем еще одну оранжевую ручку, чтобы выломать ворота.

Проходим направо, переключаемся на Гарри и бьем ударным заклинанием по тележкам наверху, чтобы сбросить вниз цветные блоки. С помощью Вингардиум Левиоса собираем из них подобие лестницы, поднимаемся наверх и заходим в тоннель.

 

Тоннель с дементорами:

В тоннеле ничего не делаем и ждем, пока дементоры не долетят до Дадли.

 

Ночной полет над Лондоном:

После того как Орден Феникса забрал Гарри из дома, летим по ночному Лондону и собираем по пути монетки.

 

Парк на площади Гримо:

После жесткой посадки членов Ордена Феникса, Гарри и Кингсли Брустверу предстоит всех спасти. Бежим в левый дальний угол парка, у дерева устанавливаем фиолетовые пилы с помощью Вингардиум Левиоса и ждем, пока дерево не превратится в опилки. Эммелин Вэнс спасена.

Слева от фонтана на газоне находим куски от тележки садовника. С помощью Вингардиум Левиоса собираем их вместе, после чего из тележки выпрыгнет Тонкс.

Бежим направо до беседки с пробитой крышей. Слева от нее находим сарайчик с металлическим замком. Выбираем Кингсли и срываем замок с помощью Редукто. Из выпавших деталей собираем гигантский молоток, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем его в воздух и выбиваем застрявшего Эльфиаса Дожа из крыши.

Бежим к фонтану, выбираем свободную фигуру ангела и поворачиваем ее с помощью Вингардиум Левиоса. ИИ (или второй игрок) повернет оставшуюся фигуру, после чего напором воды из фонтана выбьет Грюма. Поднимаем с земли его палку, упавшую справа за фонтаном, и отдаем ее владельцу. Переключаемся на Грюма, выходим из парка, встаем на подсвеченную точку и открываем дом на площади Гримо.

 

Атриум в Министерстве Магии:

На следующий день Гарри в сопровождении Артура Уизли отправляется на судебное слушание в министерство. Выбираем Артура, идем направо, находим синюю сломанную тележку уборщика и чиним ее. Ждем пока тележка прочистит каминную трубу, после чего собираем из деталек каминную решетку, активируем камин и перемещаемся направо от барьера.

Идем направо к фонтану и с помощью Вингардиум Левиоса поворачиваем красный вентиль. Вода в фонтане отключится, и на пол упадут детальки, из которых можно собрать бумажный самолетик. Применяем на него Вингардиум Левиоса и запускаем в сторону поста охраны, чтобы открыть ворота, ведущие к лифтам. Идем по светящейся стрелке.

 

Лифты:

Артуром чиним гнутую решетку у одного из лифтов справа, заходим внутрь, с помощью Вингардиум Левиоса вытряхиваем содержимое чемодана и подбираем выпавшую лягушку. Отдаем ее волшебнику, стоящему слева, за что тот в благодарность сломает ящик. Собираем из деталек панель с рычагом, несем ее в центральный лифт, устанавливаем и с помощью Вингардиум Левиоса поворачиваем рычаг.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Детская площадка:

Пуффендуй. Ударным заклинанием ломаем предметы в песочнице, после чего выбираем копающего персонажа и вырываем из песка коробку Уизли. Активируем ее и надеваем присоски на ноги. По полосатой стене поднимаемся на горку слева от песочницы и наверху забираем кусок щита. 

Слизерин. С помощью Диффиндо ломаем красную дверь у гаража, после чего собираем из деталей красный трактор. Сев в него, необходимо сломать 5 зарослей травы, расположенных на данной локации:

  • На детской площадке, справа от выхода.
  • Слева от гаража, за большим мусорным баком.
  • Рядом с гаражом, справа от моста.
  • За мостом, слева на пригорке
  • За мостом, у дальнего забора.

 

Ночной полет над Лондоном:

Когтевран. По маршруту полета необходимо ударить заклинанием по 5 плавающим в реке буям:

  • Перед раздвижным мостом
  • Сразу после второго моста
  • Перед третьим мостом
  • Сразу после третьего моста
  • Рядом с баржей в конце локации

 

Парк на площади Гримо:

Гриффиндор. Выбираем Артура Уизли и чиним машину, стоящую справа от ворот. Сев в нее, убираем 5 груд мусора, разбросанных по парку:

  • Между фонтаном и воротами
  • Рядом с фонтаном, слева
  • Рядом с фонтаном, на переднем плане
  • Слева в парке, на газоне у стены
  • Справа, перед беседкой с пробитой крышей

 

Ученик в беде

Детская площадка:

Спрыгиваем в канаву за гаражом, переключаемся на темного мага и ломаем красно-черную решетку, чтобы освободить ученика.

 

Значки персонажей

Детская площадка:

1. С помощью Вингардиум Левиоса устанавливаем на карусели оранжевую ручку, после чего выбираем сильного персонажа и тянем ее. Сломав карусель, забираем значок персонажа (Дадли в серой куртке).

 

Парк на площади Гримо:

2. Бежим налево и с помощью Агуаменти наполняем прозрачную урну водой, пока из нее не выпадет значок персонажа. (Эльфиас Дож).

 

Лифты:

3. Выбираем темного мага и ломаем черную решетку на лифте слева, чтобы забрать значок персонажа (Артур в костюме)