LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)

СЮЖЕТ

Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.

 

Пушок:

В комнате с Пушком бьем заклинанием по картине. Волшебник в ванне выкинет из картины резиновую уточку. Бьем по ней заклинанием, чтобы она увеличилась в размерах, после чего с помощью Вингардиум Левиоса переносим гигантскую уточку Пушку. Когда пес отойдет в сторону, собираем из освободившихся деталек волшебную арфу. Когда пес уснет, прыгаем в открывшийся люк в полу.

 

Дьявольские силки:

Используем Люмос на гигантских растениях и Люмос Солем на дьявольских силках. Расчистив комнату, находим справа дыру в полу и падаем вниз.

 

Летающие ключи:

Идем направо, расчищая путь от растений с помощью Люмос и Люмос Солем. Дойдя до зала с летающими ключами, подходим к золотой статуе на заднем плане и с помощью Вингардиум Левиоса одеваем ей на голову рядом стоящую бочку. Запрыгиваем на освободившуюся метлу и начинаем погоню за золотым ключом. Летаем рядом с ним и бьем по нему заклинанием. Когда мы нанесем четыре удара, ключ упадет на землю. Спрыгиваем с метлы и с помощью вингардиум Левиоса вставляем ключ в замочную скважину. Заходим в открывшуюся дверь.

 

Шахматная партия:

Во время шахматной партии бьем заклинанием по фигурам, чтобы они двигались по доске. Для начала ходим по очереди всеми тремя пешками, затем запрыгиваем в ладью, далее ходим слоном (здесь он в костюме епископа). Из деталек, лежащих на доске в два захода собираем королеву и ходим ей. Партия выиграна. Гарри и Гермиона переходят на следующую локацию.

 

Битва с Квирреллом:

Гарри и Гермионе предстоит сражение с Квирреллом. Для начала уворачиваемся от огненных шаров. Когда Квиррелл запустит зеленый шар, с помощью Вингардиум Левиоса перехватываем его в воздухе и отправляем назад. Пока враг находится без сознания, подбегаем к нему и касаемся его лица. Так нужно повторить еще два раза, при этом пол в комнате будет проваливать все сильнее и сложнее будет добежать до Квиррелла.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Дьявольские силки:

Гриффиндор. Используем Люмос и Люмос Солем, чтобы очистить комнату от растений. Находим в дальнем левом углу металлический сундук и взрываем его с помощью Редукто, за что автоматически получаем кусок герба.

 

Летающие ключи:

Слизерин. В зале с ключами необходимо с помощью Редукто взорвать 10 металлических ключей. Для этого придется, в том числе, залететь на верхний выступ и прыгать по обломкам колонн.

 

Шахматная партия:

Когтевран. С помощью Редукто взрываем металлический сундук в дальнем левом углу шахматной доски. Из сундука выпрыгнет черный конь. Запрыгиваем на него, после чего тот подбросит нас в воздух к куску герба.

Пуффендуй. Стоя на шахматной доске, на переднем плане внизу находим черную ладью. Выбираем темного мага и взрываем фигуру, за что получаем кусок герба.

 

Ученик в беде

Летающие ключи:

В зале с ключами запрыгиваем на метлу, поднимаемся наверх и летим направо. Спрыгиваем на небольшой выступ и с помощью Люмос отгоняем гигнатское растение. Из открывшейся ниши выпрыгнет спасенный ученик.

 

Значки персонажей

Летающие ключи:

1. Дойдя до зала с ключами, внизу идем направо и с помощью редукто взываем металлический замок на шкафчике. Бьем заклинанием еще раз, чтобы открыть шкафчик, и получаем значок персонажа (Гарри. Костюм слизеринца)

 

Шахматная партия:

2. Слева от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Профессор Квиррелл. Волдеморт).

3. Справа от шахматной доски находим поверженную черную фигуру. Переключаемся на темного мага, взрываем ее и получаем значок персонажа (Рон. Кардиган).