LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)

Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.

СЮЖЕТ

 

Спуск на дно:

Плывем направо до синей трубы, заплываем в нее и оказываемся на переднем плане. Плывем дальше направо, пока не упремся в каменную арку, которую обхватил щупальцами гигантский кальмар. Используем Вингардиум Левиоса на одном из боковых щупалец, второе щупальце атакует второй персонаж. Вися на одном щупальце, кальмар обвалит арку, и путь будет свободен.

Доплыв до тупика поднимаемся выше и находим фиолетовый круг на каменном столбе. С помощью Вингардиум Левиоса добавляем к этому кругу рыбьи голову и хвост. Столб с рыбиной упадет, расчистив путь дальше.

 

Пещеры:

Плывем направо до пещер. Здесь персонажам предстоит разделиться. Сначала управляем нижним персонажем. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем растения наверх, отпускаем их и успеваем проплыть на правую сторону. Переплыв фонтан пузырьков, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем краба и переносим его на фиолетовую площадку слева. Фонтан пузырьков закончится, на краба упадет большая глыба с верхнего яруса, открывая путь второму персонажу. Переключаемся на него.

Доплываем до кальмара и бьем ударным заклинанием ему в глаз. Когда кальмар уплывет, камни справа развалятся, открывая путь дальше, а сами пещеры сойдутся в одну. Кальмар выпустит в пещеры свои чернила, которые можно убрать с помощью Люмос. На развилке плывем в верхнюю правую пещеру, где в тупике разбиваем красный куст и забираем жемчужину. Возвращаемся к развилке и выбираем нижний правый путь. Кладем жемчужину в ракушку, после чего та уплывает, открывая путь на следующую локацию.

 

Спасение пленников:

С помощью Люмос отгоняем щупальца растения от якоря слева. Обрываем якорь с помощью Вингардиум Левиоса, после чего разбиваем круглое звено на цепи с помощью Редукто. Первый пленник свободен.

Плывем направо, убиваем русалку, стерегущую якорь, после чего по отработанной схеме отрываем сам якорь от цепи, а затем рвем цепь и освобождаем второго пленника.

Плывем к синей трубе в центре локации и перемещаемся на задний план. Справа от трубы находим весы, на фиолетовую чащу которых необходимо поместить фиолетовую жемчужину. Отрываем открывшийся якорь и рвем цепь. Последний пленник освобожден.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Спуск на дно:

Когтевран. Необходимо найти и разбить 9 ракушек на данной локации:

  • На дне под стартовой точкой
  • От стартовой точки спускаемся ниже и плывем немного правее. Ракушка лежит на опоре моста на заднем плане
  • После перехода по синей трубе на передний план, плывем налево и поднимаемся наверх. Ракушка лежит на цепи.
  • После перехода по синей трубе на передний план, плывем направо. Ракушка находится на краю обрыва
  • После перехода по синей трубе на передний план, плывем направо. Ракушка находится на опоре моста на заднем плане (левее лодки со скелетом).
  • После очистки второй синей трубы для перехода, перемещаемся на задний план. Ракушка лежит на скале над трубой
  • После очистки второй синей трубы для перехода, остаемся на переднем плане и проплываем влево до арки с щупальцами гигантского кальмара. Ракушка находится рядом с аркой на переднем плане.
  • Доплыв до третьей синей трубы, перемещаемся на задний план. Ракушка находится на дне позади трубы.
  • После третьей синей трубы плывем дальше направо. Ракушка находится на уступе сверху (рядом с хвостом рыбы, которую нужно собрать по сюжету).

 

Гриффиндор. Необходимо найти камни с торчащими из них червяками. С помощью Вингардиум Левиоса вытягиваем червей наружу и ждем пару шароголовых существ. Бьем по их головам ударным заклинанием, пока головы не надуются и существа не всплывут наверх. Всего необходимо ударить 6 шароголовых существ (3 пары):

  • Первую пару можно приманить левее первой синей трубы после перехода на передний план.
  • Вторую пару можно приманить, проплыв направо от третьей синей трубы и спустившись вниз. Камень будет лежать у самой стены.
  • Третью пару можно приманить во время спасения пленников. Для этого необходимо оборвать по сюжету якори слева и справа. На их месте появятся червяки. С помощью Вингардиум Левиоса переносим червяков на большой камень в центре локации и ждем шароголовых существ.

 

Пещеры:

Слизерин. В начале локации спускаемся вниз, переключаемся на темного мага и взрываем черный сундук. С помощью Вингардиум Левиоса собираем скелет пирата, который потянет за цепь, обрушит гору камней и откроет кусок щита.

 

Пуффендуй. В пещере с чернилами гигантского кальмара используем Люмос, чтобы полностью их убрать. После этого кальмар уплывет, а на его месте появится кусок щита.

 

Ученик в беде

Спуск на дно:

После очистки второй синей трубы для перехода, перемещаемся на задний план, плывем налево и используем Вингардиум Левиоса на весла, чтобы отдать их скелету в лодке. После этого применяем Вингардиум Левиоса на сам скелет, чтобы тот отплыл вправо освободил ученика.

 

Значки персонажей

Спуск на дно:

1. После перехода по синей трубе на передний план, плывем до упора налево, находим скелет с сундуком и бьем по нему ударным заклинанием. Сундук откроется, после чего можно будет забрать значок персонажа (Гарри. Испытание на озере).

 

Пещеры:

2. В начале локации спускаемся на дно и плывем налево. За травой спрятан сундук, разбив который можно получить значок персонажа (Гитарист).

 

Спасение пленников:

3. По синей трубе в центре локации перемещаемся на задний план и плывем налево. Ломаем ударным заклинанием сундук и получаем значок персонажа (Крам Акула)