LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)

СЮЖЕТ

Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.

 

Лагерь дрессировщиков драконов:

Направляйтесь направо, слева от клетки с первым драконом сбиваем с двери замок, после чего из корзины убираем ударным заклинанием лишний мусор. Освободившееся фиолетовое яйцо поднимаем с помощью Вингардиум Левиоса и кладем на фиолетовую площадку, которая затолкнет яйцо в трубу. Ждем, когда яйцо докатится до низа, после чего поднимаем его Вингардиум Левиоса и проводим дальше по трубе до самого конца. Когда яйцо упадет в гнездо и из него вылупится дракончик, большой дракон на него отвлечется, и наши герои смогут пройти дальше.

За клеткой поворачиваем и идем до упора. С помощью Иммобилус убиваем пикси, после чего из кусочков собираем ручку на цепи. Переключаемся на Хагрида и тянем ручку, чтобы опустить мост.

Далее надо будет пробежать вдоль стены, из которой вырывается драконье пламя. Выбежав на полянку, используем Люмос, чтобы отпугнуть гигантское растение. Освободив кусочки, собираем из них большой гриб, с помощью которого можно запрыгнуть наверх. Наверху из кусков собираем еще одну ручку на цепи, после чего переключаемся на Хагрида и тянем ее, чтобы опустить очередной мост.

Чтобы пройти второго дракона, необходимо для начала с помощью Вингардиум Левиоса развернуть ксилофон в левой части клетки. Затем наблюдаем за драконом и бьем молоточком по пластинам в указанном порядке. Так необходимо сделать 3 раза, после чего дракон уснет.

Пробегаем направо и поворачиваем, чтобы бежать на ближний план. Теперь герои пробегают мимо второй стены с драконьим пламенем, но дело ослажняется тем, что на пути имеются провалы, которые нужно перепрыгивать.

Пробежав вдоль стены, поворачиваем налево. Теперь нам нужно потушить пожар с помощью дырявого корыта. Поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса, погружаем в аквариум, поднимаем, переносим на пламя и ждем, когда из корыта выльется вся вода. Так гасим все 3 очага. Из потушенных досок собираем мостик наверх, после чего поднимаемся на второй этаж к третьему дракону.

Третий дракон не любит фиолетовое кольцо, этим нужно воспользоваться. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем кольцо в воздух и держим так, чтобы дракон стрелял огнем в фиолетовые крепления для цепей. Разбив все 3 крепления, мы откроем проход дальше направо.

Бежим направо по мостику, пока не доберемся до обрыва. Из цветных блоков можно собрать подобие мостика или лесенки (если вы ходите собрать фиолетовые монеты, висящие в воздухе), чтобы перебраться на правую сторону сломанного моста. Оказавшись на правой стороне, просто спускаемся вниз и бежим направо до упора, чтобы сменить локацию.

 

Цепи:

Чтобы немного урезонить дракона за стеной, используем на одну из цепей Вингардиум Левиоса. Тянем ее и закрепляем на земле. Вторую цепь потянет второй персонаж (второй игрок или ИИ), третью цепь – стоявший все это время справа испуганный дрессировщик драконов. Проход направо свободен, поднимаемся по мосткам наверх и переходим на следующую локацию.

 

Путь в обход:

Чтобы пройти мимо дракона, для начала переключаемся на Клыка и роем яму в земле. Гарри Поттером надеваем мантию-невидимку и проходим мимо ямы направо, пока не упремся в большой ящик. Переключаемся Хагрида, спрыгиваем в яму, бежим направо и тянем ручку на цепи. Когда ящик наверху сломается, переключаемся на Гарри Поттера, проходим направо и с помощью Люмос уничтожаем гигантское растение.

Пробегаем дальше направо, перепрыгиваем каменную плиту, после чего поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса, чтобы персонажи в тоннеле смогли тоже пройти направо. После каменных плит упираемся в поворачивающееся дупло в дереве. Если ИИ автоматически не поднимает желтый гриб и не открывает проход наверху, делаем это в ручном режиме.

Пройдя дерево, нижние персонажи оказываются в тупике. Выбираем Клыка и копаем кучу земли, чтобы освободить цепь. Переключаемся на Хагрида и вытягиваем цепь с помощью Вингардиум Левиоса. Переключаемся на Гарри и с помощью ударного заклинания разбиваем цепь, открывая клетку с драконом. После этого мостик справа опустится и можно будет, пробежав по нему, закончить уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Лагерь дрессировщиков драконов:

Гриффиндор. На данной локации необходимо найти 9 белых круглых фонарей и ударить по ним ударным заклинанием:

  • Непосредственно, рядом с точкой старта.
  • Справа от клетки с первым драконом
  • В центре поляны сразу после левой дороги с драконьим пламенем из стены
  • Справа от клетки со вторым драконом
  • У дальнего правого угла поляны после правой дороги с драконьим пламенем из стены
  • У ближнего края поляны после правой дороги с драконьим пламенем из стены
  • На втором этаже, слева от клетки с третьим драконом
  • После клетки с третьим драконом, слева от сломанного моста
  • Перейдя через мост, спускаемся вниз, последний фонарь справа от гигантского сейфа.

 

Пуффендуй. После того, как дракон во второй клетке уснет, поднимаем молоточек еще раз и бьем по желтой клавише ксилофона 5 раз.

 

Когтевран. Справа от клетки с третьим драконом, используем темную магию на висящем под потолком скелете. Собираем его из кусочков, после чего тот идет ловить кусок щита из аквариума.

 

Слизерин. В самом конце локации находим ящик с металлическими замками, стоящий наверху. Взрываем замки с помощью Редукто, после чего опрокидываем ящик вниз с помощью Вингардиум Левиоса. Из кусков собираем маленького дракона, который сжигает преграду. Забегаем в открывшуюся нишу и забираем кусок щита.

 

Ученик в беде

Цепи:

Пробежав стену с цепями, переключаемся на гоблина и открываем сейф, чтобы спасти ученика.

 

Значки персонажей

Лагерь дрессировщиков драконов:

1. После пробежки по правой дорожке с драконьим пламенем из стены, выбираем темного мага и ломаем черный шкаф, стоящий справа. За это получаем значок персонажа (ученик Дурмстранга).

2. Перебравшись через сломанный мост, спускаемся вниз, выбираем гоблина и открываем сейф. Получаем значок персонажа (Седрик в кофте).

 

Цепи:

3. В самом начале локации с помощью Редукто взрываем металлический замок на сундуке. Ломаем крышку сундука и забираем значок персонажа (Дрессировщик драконов)