LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)

СЮЖЕТ

Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.

 

Спасение Уизли:

Играем за Гермиону и Джинни. Наша цель – спасти Рона, Фреда, Джорджа, Артура Уизли и Гарри Поттера.

От палатки проходим наверх и немного направо. Здесь Пожиратель Смерти с помощью гигантского молотка издевается над Роном. Несколько раз бьем бьем по злодею ударным заклинанием, пока молоток не упадет на землю. Теперь используем Вингардиум Левиоса на большой стол, чтобы поднять его в воздух и освободить Рона.

Идем дальше направо и видим, как Пожиратель нападает на Артура Уизли. Когда злодей стоит слева от Артура, спускаемся немного ниже и используем Вингардиум Левиоса на лежащую на земле большую сковородку. Бьем ее Пожирателя Смерти по головке и освобождаем Артура.

Рядом стоит котел для зелья невидимости. Забираем куриную ножку с гриля на дальнем плане, сбиваем красного паука с паутины в правом дальнем углу, котом Гермионы откапываем вишневый куст справа от места, где мучили Артура, и забираем ягоды. Кидаем все ингредиенты в котел, выпиваем зелье и отправляемся налево, где по земле прыгает кусачая книга. Запрыгиваем на нее и рвем на части, после чего с помощью Вингардиум Левиоса отодвигаем автомобиль с дороги. Заходим в огороженную область и используем Вингардиум Левиоса на палатку справа, чтобы освободить Фреда.

Возвращаемся к котлу с зельем и идем от него налево. Видим, как Джорджа окружили фейерверки. Бьем по Джорджу ударным заклинанием, чтобы спасти его.

После спасения всей семьи Уизли, перемещаемся уже в сгоревший лагерь.

 

Сгоревший лагерь:

Осталось найти Гарри Поттера. К Джинни и Гермионе в команду добавился Рон.

Первым делом ломаем бело-черный флаг справа. Из деталек собираем трамплин рядом с огнем и с его помощью перепрыгиваем направо. На другой стороне первым делом ломаем ящик на горке, чтобы бочка с водой скатилась вниз по склону.

Проходим на дальний план к большому ящику, применяем на него Вингардиум Левиоса, чтобы открыть и вытащить бочонок с водой, а затем поднимаем сам бочонок и тушим пламя справа на заднем плане. Выбираем кота Гермионы, бежим к открывшейся куче земли, копаем ее и достаем зеленое колесо. Переключаемся обратно на волшебников берем колесо и несем его направо к сломанному автомобилю. Починив старый драндулет, откатываем его в сторону с помощью Вингардиум Левиоса. Проход направо открыт.

Бежим направо. На поляне справа от пикси можно перевернуть котел для силового зелья с помощью Вингардиум Левиоса. Теперь в него нужно закинуть кость, зуб и красный цветок. Возвращаемся налево, ломаем сундук, применяем на выпавший топор Вингардиум Левиоса и сбиваем деревянный щит, закрывающий дорогу наверх. Поднимаемся в огороженную область и бьем по большой бочке справа. Из нее выпадет скелет, станцует и развалится на куски. Из кучи забираем кость.

Возвращаемся к котлу и с помощью Иммобилус уничтожаем пикси. Поднимаем с земли зеленый краник и несем его направо к бочке с водой. Налив воду в бочку, перемещаем ее с помощью Вингардиум Левиоса к яме с огнем. Потушив огонь, прыгаем вниз и забираем зуб.

Перепрыгиваем потушенную яму и проходим в еще одну огороженную зону. Слева срываем красный цветок.

Собрав все ингредиенты, варим зелье, выпиваем его и бежим направо, чтобы дернуть за ручку на цепи. Открываем ворота и переходим на последнюю локацию.

 

Спасение Гарри:

Попадаем на арену. При этом главный дуэлянт Гриффиндора лежит в отключке. Необходимо победить врагов, подсвечиваемых в верхней части экрана. Бегаем по кругу, пуляем во все стороны ударным заклинанием и остерегаемся змей, которые быстро ползают по земле.

Победив три волны Пожирателей Смерти и зеленых змей, заканчиваем уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Спасение Уизли:

Гриффиндор. С помощью Вингардиум Левиоса переносим бочки с водой на пламя и тушим его. Для получения значка необходимо найти 8 таких бочек:

  • Справа от начальной точки, рядом с сарайчиком с металлическим замком
  • В левом дальнем углу локации, перед толпой волшебников.
  • В дальней части локации, слева от лавки с метлами
  • В дальней части локации, справа от лавки с метлами
  • В дальней правой части локации, справа от Артура Уизли, рядом с большой паутиной.
  • В ближнем правом углу локации
  • центре локации, слева от гигантского черного шара.
  • В огороженной области, где спасаем по сюжету Фреда, слева, рядом с фейерверками.

 

Слизерин. В дальней правой части локации, находим палатку с черным пологом. Выбираем темного мага, ломаем вход в палатку, заходим внутрь и забираем кусок щита.

 

Сгоревший лагерь:

Пуффендуй. Необходимо помочь 5 волшебникам в данной локации:

  • После прыжка с помощью трамплина через огонь, идем в дальний левый угол, где необходимо с помощью Вингардиум Левиоса поднять бочку с водой и затушить огонь.
  • Во второй части локации (после прыжка на трамплине) идем по ближнему краю, рядом с кротом находим волшебника, заваленного мусором. Сбиваем мусор ударным заклинанием.
  • В третьей части локации (за автомобилем) идем к ближнему краю, рядом с кучей металлических ящиков находим волшебника, заваленного мусором. Уничтожаем мусор ударным заклинанием.
  • В третьей части локации (за автомобилем), бьем ударным заклинанием по сундуку, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем топор и расчищаем проход к дальнему краю локации. Проходим наверх и с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем бочку с водой и тушим огонь.
  • В третьей части локации, в ближнем правом ее углу (где по сюжету берем цветок для зелья) спускаемся к ближнему краю, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем бочку с водой и тушим огонь.

Когтевран. Починив автомобиль и пройдя в третью часть локации, идем к ближнему краю и с помощью Редукто взрываем металлические ящики. Выбираем Клыка или кота Гермионы, копаем кучу земли и открываем портрет ученика Когтеврана. Выбираем преподавателя или ученика Когтеврана, приветствуем портрет и получаем кусок щита.

 

Ученик в беде

Спасение Уизли:

Справа от начальной точки находим сарайчик с металлическим замком. Взрываем замок с помощью Редукто и освобождаем ученика.

 

Значки персонажей

Спасение Уизли:

1. В центре локации между палаток находим большой черный шар. Выбираем темного мага, ломаем шар и забираем значок персонажа (Пожиратель смерти).

 

Сгоревший лагерь:

2. После прыжка с помощью трамплина через огонь, идем в ближний левый угол, ломаем ударным заклинанием ящики и подбираем значок персонажа (Джинни. Кофта с капюшоном).

3. В третьей части локации, в ближнем правом ее углу (где подбираем цветок для зелья), сбиваем с помощью Редукто металлический замок на сундуке. Ломаем крышку сундука, запрыгиваем внутрь и забираем значок персонажа (Барти Крауч Мл.)