LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor's Kiss)

СЮЖЕТ

C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.

 

Хижина Хагрида:

Бежим в дальний правый угол и бьем заклинанием по фиолетовому растению в горшке, чтобы оно переместилось в нору слева. Затем идем в дальний левый угол и забираемся в шкаф, чтобы надеть наушники. Возвращаемся направо, хватаем мандрагору и сажаем ее в пустой горшок. Снова бьем фиолетовое растение, чтобы оно переместилось налево под бочку. Когда бочка опрокинется, бежим к ней и с помощью Вингардиум Левиоса переносим выпавшую рыбу к Клювокрылу. Тот дернется к еде и устроит бардак в огороде. Из появившихся справа деталек собираем гриль с куском мяса. Когда мясо зажарится, переносим его с помощью Вингардиум Левиоса к Клювокрылу. Клювокрыл снова дернется к еде, освободит вторую цепь и топор. На топор применяем Вингардиум Левиоса, подносим к двум цепям, разрубаем их и освобождаем Клювокрыла.

 

Высохшее озером:

Бежим направо к пересохшему озеру, с помощью Иммобилус уничтожаем парочку пикси, Собираем из деталек тучу с помощью Вингардиум Левиоса и ждем, пока озеро заполнится водой. Запрыгиваем на круглый лист кувшинки и используем его в качестве батута, чтобы забраться на верхний уступ.

Наверху бежим сначала налево и с помощью Люмос отпугиваем большие лианы. Граммофон, который они держали, упадет вниз и развалится. Собираем его заново, после чего на нем можно будет проигрывать пластинки. Нужная для призыва оборотня пластинка находится в центре озерца на верхнем выступе справа. Забираемся снова наверх с помощью кувшинки, затем по причалу и листьям перебираемся на маленький островок с деревом. С помощью Вингардиум Левиоса вытягиваем из воды якорь на цепи и прицепляем его к дереву. Бьем по якорю ударным заклинанием, и дерево выловит золотой сундук. Когда сундук откроется, из него выпадет позолоченная пластинка. Поднимаем ее и несем налево к граммофону. Установив пластинку, переходим на следующую локацию.

 

Поляна с дементорами:

Идем налево и сбиваем сверху ветки с бело-красными листьями. Применяем на них Вингардиум Левиоса, чтобы сделать мост. Перемещаемся по нему, проходим по уступу дальше направо и вперед. Дойдя до огромного камня, используем Люмос, чтобы отпугнуть огромные лианы. Валун скатится к центру озера и разобьет большую льдину. Теперь на наших героев обратили внимание дементоры. Выбираем Гарри, переключаемся на Эспекто Патронум и уничтожаем 6 дементоров, чтобы закончить уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Хижина Хагрида:

Когтевран. Бежим налево к хижине Хагрида и с помощью Редукто ломаем металлическую клетку с птицей. Птица улетит, но откуда-то сверху упадет кусок щита.

 

Высохшее озером:

Гриффиндор. Необходимо по сюжету собрать граммофон, проиграть на нем две пластинки для скелетов, после чего появится кусок щита:

  • Первая пластинка лежит в левом дальнем углу рядом с травой и грибами.
  • Вторую пластинку можно найти, если подойти к озеру слева, выбрать кота Гермионы и раскопать кучу земли. На дне образовавшейся ямы и лежит пластинка.

Слизерин. Когда озеро справа заполнится водой, запрыгиваем на одну из лягушек и проплываем на время через пять подсвеченных ворот. В конце получаем кусок щита.

 

Поляна с дементорами:

Пуффендуй. После освобождения валуна и уничтожения льдины, бежим на правый берег озера и собираем из деталек лесенку. Поднимаемся по ней наверх, проходим вперед до упора и сбиваем ветки с цветными листьями. Встаем на нее, вторым персонажем поднимаем ветки, быстро переключаемся на первого и спрыгиваем на верхнюю площадку. Наверху выбираем темного мага и взрываем среднюю черную скалу. На ее месте будет кусок щита.

 

Ученик в беде

Высохшее озером:

Бежим в ближний левый угол локации, убиваем гигантских ос и спасаем ученика.

 

Значки персонажей

Высохшее озером:

1. Забираемся с помощью листа кувшинки к верхнему озерцу, по берегу пробегаем в дальний правый угол, уничтожаем заросли травы, после чего с помощью Редукто ломаем металлический замок на сундуке. Открыв сундук ударным заклинанием, забираем значок персонажа (Профессор Люпин).

 

Поляна с дементорами:

2. На правом берегу озера находим заросли металлических растений. Взрываем их с помощью Редукто, после чего переключаемся на Гарри и разговариваем с гигантской змеей, которая даст значок персонажа (Корнелиус Фадж).

3. После освобождения валуна и уничтожения льдины, бежим на правый берег озера и собираем из деталек лесенку. Поднимаемся по ней наверх, проходим вперед до упора и сбиваем ветки с цветными листьями. Встаем на нее, вторым персонажем поднимаем ветки, быстро переключаемся на первого и спрыгиваем на верхнюю площадку. Наверху выбираем темного мага и взрываем правую черную скалу. На ее месте будет значок персонажа (Макнейр)

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить