LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)

СЮЖЕТ

 

После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.

 

Дракучая ива:

Избегаем ударов ветками и ждем, пока Гремучая Ива не опустит ветку с «кулаком». Подбегаем к ней, запрыгиваем в нее и поднимаемся наверх. Наверху прицеливаемся в одну из больших зеленых почек на верхушке дерева, после чего Ива сбросит нас на землю и уберет один из корней, закрывающих нору. Повторяем эти действия еще два раза, после чего прыгаем в открывшуюся нору и переходим на следующую локацию.ние.

Переключаемся на Гарри или Локонса и применяем на растение Люмос. Заходим в открывшуюся кабинку и применяем на кусок трубы Вингардиум Левиоса, чтобы установить его на место. Когда в еще одной кабинке появится гигантское растение, отгоняем его с помощью Люмос, заходим в открывшуюся кабинку и ставим еще один кусок трубы на место с помощью Вингардиум Левиоса. Переключаемся на крысу, добегаем до конца трубы и нажимаем еще одну кнопку.

 

Подземный ход:

Выбираем Люмос, проходим направо и разворачиваем мостик из зеленых лиан. Проходим по мостику направо и спрыгиваем вниз. Проходим направо до тупика и бьем заклинанием сначала по правому коричневому корню на потолке, затем по левому. Сверху упадет большое зеленое семечко. Бежим налево к красному цветку и бьем по нему заклинанием. Цветок польет водой семечко, после чего вырастет лоза с большими листьями, по которым нужно забраться наверх.

Идем налево до трех поднимающихся корней с паутиной. Запрыгиваем на левый, поднимаемся на верх и перепрыгиваем на левый выступ. Здесь используем Вингардиум Левиоса на наковальню, чтобы освободить красный корешок. Спрыгиваем вниз, перебираемся направо по паутинам, перебираемся на одиночный корень с паутиной и спускаемся вниз. Внизу идем в тупик направо и с помощью Вингардиум Левиоса убираем еще одну наковальню, освобождая светло-зеленый корешок.

Поднимаемся с помощью корня с паутиной наверх и перепрыгиваем направо к фиолетовым трубам, из которых бьют фонтанчики воды. Обходим их, замечаем на потолке фиолетовые шарики и сбиваем их заклинанием. С помощью Вингардиум Левиоса переносим шарики к трубам, чтобы закупорить их. Это усилит фонтан под досчатой платформой справа. Когда платформа будет внизу, запрыгиваем на нее и ждем, пока нас не поднимет на верхний ярус. Наверху прыгаем налево и с помощью Вингардиум Левиоса убираем наковальню с темно-зеленого корешка.

Перебираемся на правую сторону (перепрыгиваем или ждем досчатую платформу), поднимаемся по лестнице и выходим на следующую локацию.

 

Визжащая хижина:

Внутри Визжащей хижины управляем Сириусом Бдэком и профессором Люпином. Следим за тем, какие предметы в комнате трясутся. Бьем по ним ударным заклинанием и наблюдаем, как оттуда убегает крыса. «Обстучав» всю мебель, собираем из получившихся в результате деталек большую мышеловку, в которую попадется Питер Петтигрю.

 

Запретный лес:

Спускаемся вниз по склону, выбираем Люмос и разгоняем большие лианы. Собираем из черных пластин большой камень, бьем по нему заклинанием, после чего тот взлетит и выронит разноцветные LEGO-блоки. Из этих блоков на фиолетовой платформе собираем лесенку, по которой забираемся наверх.

Бежим направо, выбираем кота Гермионы и выкапываем из кучи земли котел для зелий. Для силового зелья понадобится рука скелета, клык змеи и фиолетовый цветок. Для начала подходим к стене со скелетом змеи, бьем заклинанием по черепу, чтобы тот упал на землю, забираем зуб и несем его в котел.

Затем сбиваем со скалы паутину с застрявшим в ней скелетом (слева от скелета змеи), собираем скелет заново и ждем, когда тот станцует свой танец и снова развалится. Забираем руку скелета и бросаем ее в котел.

Наконец ударным заклинанием разбиваем черные камни, из которых выпадут зеленые семена. С помощью Вингардиум Левиоса сажаем семена в землю и ждем, когда из них вырастут цветы. Третий цветок будет фиолетовый. Срываем его и несем в котел. Зелье готово.

Пьем зелье, после чего бежим налево к силовой ручке и тянем ее, чтобы запустить механизм с поднимающимися платформами. Выбираем Гермиону, по платформам забираемся на верхний уступ, выпускаем кота и раскапываем им кучу земли. Из земли выпрыгнут лукотрусы, убегут направо и соберутся лестницу. Бежим к ней и поднимаемся наверх.

Проходим направо и вперед, убиваем толпу гигантских пауков, после чего собираем из красных деталек большую грибную шляпку, с помощью которой запрыгиваем на верхний уступ и заканчиваем уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Дракучая ива:

Гриффиндор. Выбираем Клыка или кота Гермионы, бежим налево и раскапываем кучу земли. Переключаемся на темного мага, заклинанием ломаем выкопанный сундук и забираем кусок щита.

 

Подземный ход:

Пуффендуй. Сломать 5 желтых цветков:

  • В начале локации, слева от разворачивающегося мостика из лиан
  • В тупике с двумя коричневыми корнями на потолке, у правой стены
  • Перед тремя поднимающимися коричневыми корнями с паутиной
  • За тремя поднимающимся корнями, внизу, рядом с прижатым светло-зеленым корешком.
  • В конце локации, слева от лестницы, опутанной корнями

 

Запретный лес:

Когтевран. В самом начале локации выбираем Клыка или кота Гермионы и раскапываем кучу земли слева. Мы вырыли стеклянный сундук, который можно сломать только мандрагорой. Выполняем все действия по сюжету, чтобы получить силовое зелье, включаем механизм с поднимающимися платформами и забираемся на верхний уступ. Наверху с помощью Редукто ломаем металлический замок на дверках шкафа. Запрыгиваем в сам шкаф, чтобы надеть наушники, после чего возвращаемся налево, подбираем мандрагору и несем его к сундуку. Сломав сундук, забираем кусок щита.

Слизерин. На локации необходимо найти и уничтожить с помощью темного мага 5 огромных черных камней с красной подсветкой:

  • После постройки лесенки из LEGO-блоков, наверху, рядом с мандрагорой
  • Слева от силовой ручки
  • Справа от кучи земли, из которой вырываем котел для зелий
  • На площадке с толпой пауков, слева у деревьев
  • На площадке с толпой пауков, справа у обрыва

 

Ученик в беде

Запретный лес:

На площадке с кучей гигантских пауков сбиваем с камня паутину с застрявшим в ней учеником.

 

Значки персонажей

Дракучая ива:

1. Выбираем Клыка или кота Гермионы, бежим направо и раскапываем кучу земли. Переключаемся на темного мага, заклинанием ломаем выкопанный сундук и забираем значок персонажа (Колдунья в сером).

 

Визжащая хижина:

2. Бежим налево (там прячутся Гарри, Рон и Гермиона), выбираем темного персонажа и ломаем черный шкаф, после чего забираем значок персонажа (Питер Петтигрю).

 

Запретный лес:

3. В самом начале локации с помощью Редукто ломаем металлический замок на сундуке, затем ударным заклинанием открываем сам сундук и забираем значок персонажа (Гермиона в кофте с красным капюшоном)

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить