LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)

СЮЖЕТ

Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.

 

Большой зал:

Подходим к статуе слева и применяем Вингардиум Левиоса на факел в ее руке. С помощью факела отгоняем гигантские растения на стене и освобождаем красный ключ. С помощью Вингардиум Левиоса вставляем его в замочную скважину.

Идем направо и бьем ударным заклинанием шкаф. Из вывалившихся деталек собираем доспех с сундуком. Бьем заклинанием по сундуку, после чего применяем Вингардиум Левиоса на выпавший желтый ключ и вставляем его в замочную скважину.

Применяем Вингардиум Левиоса на один из ключей и поворачиваем ключ (второй ключ повернет ИИ). Когда дверь откроется, проходим в коридор со спящими портретами. Здесь особо отвлекаться не на что, так что идем по коридору до конца и выходим в большой зал.

Выбираем Рона и бежим в правую часть зала, где стоит сундук с Боггартом. Выбираем Ридикулус, уничтожаем сундук, после чего бьем заклинанием по шкафу. Из выпавших деталек собираем котел для силового зелья.

Для получения змеиного зуба идем в дальний правый угол. С помощью Иммобилус уничтожаем пикси, затем применяем Вингардиум Левиоса на большой молоток и бьем им змею из сундука. Забираем выпавший зуб и кидаем его в котел.

Для получения фиолетового цветка идем в дальний левый угол и бьем заклинанием свернутый флаг на стене. Флаг развернется, и из него выпадет цветок.

Для получения руки скелета собираем на полу в центре зала из цветных блоков столбик, как указано на примере – зеленый, красный, синий. Когда плиты раздвинутся, спускаемся в яму, бьем заклинанием скелет и забираем отвалившуюся кость.

Сварив зелье, выпиваем его, бежим в яму в центре зала и тянем большую рукоятку. Применяем на появившийся булыжник Вингардиум Левиса и ставим его на левый постамент перед дверью. Когда дверь откроется, переходим на следующую локацию.

 

Балконы:

Выходим на балкон, проходим направо и применяем Люмос на гигантские растения, чтобы открыть котел для зелья невидимости.

Для получения красного паука, переключаемся на Рона, идем налево, расправляемся с Боггартом, после чего переключаемся на Гарри и говорим с большой змеей из двери. Из выпавших деталек собираем дополнительный балкончик на стене, спрыгиваем на него, подходим к паутине и бьем по ней заклинанием. Забираем красного паука и несем его в котел.

Для получения вишни применяем на лопату справа от котла Вингардиум Левиоса, копаем кучу земли, а когда появится вишневый куст, бьем по нему заклинанием. Подбираем улетевшую в сторону кисть вишни и несем ее в котел.

Для получения куриной ножки идем направо и ломаем фигуры на нерабочем фонтане. Собираем из деталек трубу с вентилем, крутим вентиль с помощью Вингардиум Левиоса и запускаем фонтан. Когда на стене появятся растения, прыгаем по большим листьям на верхний ярус, выбираем Гарри, надеваем плащ-невидимку и идем мимо Филча направо, запрыгиваем в открытое окно и забираем со стола куриную ножку. Несем ее в котел и варим зелье.

Выбираем Рона и пьем зелье невидимости. Поднимаемся на верхний ярус по листьям растений, переключаемся на Гарри, надеваем плащ-невидимку и бежим направо до упора. Применяем Вингардиум Левиоса на одну из статуй на цепи, чтобы опустить его вниз (вторую статую опустит ИИ). Подняв решетку на окне, запрыгиваем внутрь и переходим на следующую локацию.

 

Темные коридоры:

Бежим по коридору до конца, бьем заклинанием по двум серым сундукам около стен, собираем из деталек гигантскую скрипку и играем на ней с помощью Вингардиум Левиоса. Волшебник на картине уснет и выронит зеленый ключ. Поднимаем его и вставляем в зеленую скважину на двери слева. Выходим в открывшуюся дверь и заканчиваем уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Большой зал:

Когтевран. Необходимо уничтожить 5 золотых доспехов:

  • В самом начале уровня, слева от двери
  • После открытия двери, в коридоре, до первого поворота, у левой стены.
  • После открытия двери, в коридоре, перед вторым поворотом, в правом углу.
  • В большом зале, в дальнем левом углу
  • В большом зале, в дальнем правом углу

Пуффендуй. Когда откроется дверь в большом зале, с правого постамента упадет черный камень. Выбираем темного мага, открываем камень заклинанием и забираем кусок щита.

 

Балконы:

Гриффиндор. Забравшись на верхний балкон, подходим ко второму закрытому окну. Выбрав темного мага, с помощью заклинания ломаем черные доски, после чего запрыгиваем в открывшуюся комнату и забираем кусок щита.

 

Темные коридоры:

Слизерин. В коридоре доходим до поворота, выбираем темного мага или ученика Слизерина и говорим с картиной. Ученик на картине отдаст кусок щита.

 

Ученик в беде

Балконы:

Забравшись на верхний балкон, подходим к левому закрытому окну и с помощью редукто ломаем металлическую цепь. Из открывшейся комнаты выберется ученик.

 

Значки персонажей

Большой зал:

1. Зайдя в большой зал, идем к левой стене и активируем рунный шкаф. Решаем головоломку, после чего из деталек собираем стол. Запрыгиваем на него и ждем, когда второй персонаж поднимет нас с помощью Вингардиум Левиоса. Наверху прыгаем и забираем значок персонажа (Джордж в свитере).

 

Тайная комната:

2. Забравшись на верхний балкон, подходим к левому закрытому окну и с помощью редукто ломаем металлическую цепь. Запрыгиваем в открывшуюся комнату и в левой части (не видно за стеной) находим значок персонажа (Серая Леди).

3. На верхнем этаже забираемся в открытое окно (третье по счету), обходим стол с едой и забираем значок персонажа (Фред в свитере)