LEGO

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle's Diary)

СЮЖЕТ

Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.

 

Туалет Плаксы Миртл:

Первым делом необходимо разобраться с призраком. Выбираем Вингардиум Левиоса и ждем, когда в нашего персонажа полетит очередной предмет. Ловим предмет в воздухе заклинанием и отправляем его в туалетную кабинку. Открываем таким образом кабинки, пока не найдем Миртл, после чего бьем его ударным заклинанием. Повторяем эту последовательность действий, пока у призрака не закончатся все сердечки.

 

Дневник Реддла. Коридор с доспехами:

Оказавшись внутри дневника, управляем Гарри и Томом Реддлом. Используем Вингардиум Левиоса на книжный шкаф рядом с входом на локацию, после чего забираем с полки руку скелета и несем ее направо в котел.

Возвращаемся налево и прыгаем по трем большим кнопкам на полу, выдвигая тем самым платформы на стене. По платформам запрыгиваем на левый выступ, доходим налево до упора и ударным заклинанием бьем вазу, стоящую в углу. Срываем появившийся цветок и несем его в котел.

Немного левее котла у дальней стены используем Люмос на гигантские растения, чтобы освободить шкаф. С помощью Вингардиум Левиоса ставим на место дверцы шкафа, лежащие рядом на полу.

Возвращаемся налево к кнопкам, еще раз нажимаем их и на этот раз забираемся направо. Проходим по балкончику, перепрыгиваем через нишу со шкафом и на правой стороне бьем ударным заклинанием по дергающейся доске. На ее месте окажется змеиный зуб, забираем его и несем в котел. Силовое зелье готово, осталось разобраться с мандрагорой.

Запрыгиваем в починенный шкаф и одеваем наушники. Идем к мандрагоре, поднимаем ее с пола и несем к стеклянному шкафу, стоящему справа от шкафа с наушниками. Разбив стеклянную дверь и открыв доступ к рукоятке, сажаем мандрагору в горшок слева.

Пьем силовое зелье и тянем открытую ручку, после чего справа появится платформа с деталями. Применяем на них Вингардиум Левиоса и составляем на фиолетовой платформе на заднем плане (достаточно поставить друг на друга две арки). Идем направо и применяем Иммобилус на пикси, держащих в воздухе большие детальки. Эти детальки составляем на второй фиолетовой платформе.

На всякий случай, выпиваем еще силового зелья, бежим налево, нажимаем на кнопки и забираемся направо. Бежим направо до упора и рядом с рыцарем находим еще одну рукоятку. Тянем ее, после чего статуя кабана сорвется с цепи. Спускаемся вниз и переходим в следующий зал.

 

Дневник Реддла. Лестницы и колонны:

Идем по коридору на передний план, после чего поворачиваем направо. Проходим за колонны и встаем на кнопки, чтобы развернуть лестницу. Бьем ударным заклинанием портрет, после чего волшебник сбросит платформу для кнопки. Закрепляем ее с помощью Вингардиум Левиоса и прыгаем на нее, поворачивая вторую лестницу.

Проходим направо до поворотного механизма и ждем, когда второй персонаж встанет перед вращающейся дверью. Применяем на поворотный механизм Вингардиум Левиоса до упора, а когда дверь вернется в исходное положение, переключаемся на второго персонажа, оказавшегося на правой стороне. Применяем Вингардиум Левиоса на втором поворотном механизме, чтобы первый персонаж тоже смог перейти направо.

Идем направо к спящему волшебнику и бьем ударным заклинанием по длинному знамени. Когда оноупадет на пол и развалится, собираем из него трамплин. Запрыгиваем с его помощью на верхний ярус. Наверху применяем Люмос на гигантские растения, чтобы освободить две платформы. Спрыгиваем вниз, применяем на платформы Вингардиум Левиоса и прикрепляем их к специальным креплениям на стене. По платформам забираемся на верх и идем дальше направо.

Применяем Вингардиум Левиоса на две центральные колонны, отодвигаем их в сторону, открываем проход и заканчиваем уровень.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

Гербы факультетов

Туалет Плаксы Миртл:

Пуффендуй. С помощью Редукто взрываем металлический замок и цепи на сундуке в левом дальнем углу. Запрыгиваем на появившийся вантуз и, перемещаясь по туалету, убираем 5 луж на полу.

 

Дневник Реддла. Коридор с доспехами:

Гриффиндор. Применяем Вингардиум Левиоса на свечи у барной стойки (на колонне на переднем плане, на столике на заднем плане). Собираем из получившихся деталек две рамки для картин, после чего в воздухе появится кусок щита. Применяем Вингардиум Левиоса на табуреты у стойки, чтобы из них получился трамплин. Забираемся на него и в прыжке забираем кусок герба.

 

Дневник Реддла. Лестницы и колонны:

Слизерин. На уровне необходим найти три радиоприемника и ударить их заклинанием:

  • В коридорчике за колоннами, справа от большой кнопки в полу
  • Справа от первого механизма, поворачивающего двери
  • В конце локации, справа от колоннады.

Когтевран. Когда коридор повернет вправо, в левом ближнем углу находим сундук с металлическим замком. Взрываем замок с помощью Редукто и забираем кусок щита.

 

Ученик в беде

Дневник Реддла. Коридор с доспехами:

Идем направо и у выхода с локации находим рунный шкаф. Гермионой решаем головоломку, после чего поднимаем выпавший ключ и бежим налево, где открываем дверь шкафа с замочной скважиной и спасаем ученика.

 

Значки персонажей

Туалет Плаксы Миртл:

1. Выбираем темного персонажа, бежим направо, ломаем темной магией черный шкаф за мойкой и забираем значок персонажа (Плакса Миртл).

 

Дневник Реддла. Лестницы и колонны:

2. В самом начале локации выбираем гоблина, открываем сейф и забираем значок персонажа (Вокалист).

3. В конце локации идем направо от колоннады, переключаемся на гоблина и открываем сейф, после чего забираем появившийся значок персонажа (Профессор Вектор)

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить