LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка
СЮЖЕТ
Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.
Злой секретарь:
Начинаем битву со злым секретарем. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотые детальки на эмблеме ЛексКорп, подвешенной в центре вестибюля. Когда эмблема упадет и развалится, собираем из полученных деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и бежим по стрелке к злому секретарю, который после падения временно отключился. Запускаем в него бомбу и снимаем первое сердечко.
Отбиваемся от набежавших Лексботов, после чего ждем, пока злой секретарь не выпустит весь боезапас. Когда она снова отключится, запускаем в нее бомбу и снимаем второе сердечко.
Чтобы снять последнее сердечко злого секретаря, повторяем последовательность действий, только Лексботов будет больше, да и злой секретарь будет дольше стрелять.
Когда поверженный секретарь откроет зеленую стену на заднем плане, переключаемся на Супермена, бежим к стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной необходимо поворачивать красные детали, чтобы собрать неразрывную электрическую цепь. Когда все будет собрано правильно, справа откроется эскалатор наверх.
Поднявшись наверх, идем налево к лифту, переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические решетки и столбики. С помощью деталек чиним механизм слева, открывающий рычаг. Опускаем рычаг, заходим в открывшуюся кабину лифта и встаем на кнопки в полу, чтобы перейти на следующую локацию.
Зеленые куполы:
Выбираем Супермена и взрываем золотой контейнер справа. Переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические контейнеры, после чего собираем из всех деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодевшись, идем направо под зеленый купол и разряжаем синий генератор. Криптонит закроется специальным колпаком, и Супермен сможет пройти направо.
Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой шкаф рядом со вторым зеленым куполом. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор, запуская конвейерную ленту на стене. Возвращаемся назад и меняем костюм Бэтмена обратно на энергетический. Идем направо и взрываем металлическую пластину. Запускаем бомбу через отверстие на конвейерную ленту, чтобы взорвать металлический провод за стеклом. Криптонит закроется колпаком, так что можно будет пройти направо.
Переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за открывшуюся оранжевую петлю и тянем, вызывая лифт справа. Разбираемся с приехавшими охранниками с криптонитом, заходим в лифт, встаем на кнопки в полу и переходим на следующую локацию.
Конвейер:
Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотую решетку на левой стене. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Выбираем Бэтмена, переодеваемся, включаем режим невидимости и крутим вентиль, который находится под камерой слежения. На конвейерную ленту приедет бэтмотоцикл, а справа под куполом появится кнопка в полу. Идем направо, встаем на кнопку и ждем, пока мотоцикл распадется на детальки. Повторяем последовательность с вентилем и кнопкой еще два раза, по ка стена за конвейером не развалится. Перебиваем разозлившихся Лексботов, бежим к дальней стене, прыгаем в получившуюся дыру и поднимаемся с помощью потока воздуха наверх.
Турбины:
Выбираем Супермена и идем направо до турбины. Лазерным зрением взрываем золотые трубки на турбине, после чего та отключится. Залетаем на верхний ярус второй турбины и тянем оранжевую ручку, отрывая пластину. Ломаем открывшийся механизм, чтобы отключить турбину. Спускаемся вниз и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего на третьей турбине появится выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с правой стороны, разбираемся с Лексботами и ломаем подсвеченные контейнеры. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом и переодеваемся. Цепляемся за выступ для крюка на третьей турбине, поднимаемся наверх и ультразвуком ломаем стеклянную пластину в центре, закрывая криптонит и отключая турбину.
Переключаемся на Супермена и идем направо. Лазерным зрением взрываем золотую пластину на эмблеме ЛексКорпа, после чего встаем на открывшуюся кнопку в полу, поднимая трамплин. Переключаемся на Бэтмена, разбегаемся на трамплине, прыгаем и летим направо. Проходим к стеклянной пластине слева на дальней стене и ультразвуком ломаем ее. Заходим в комнату и опускаем рычаг слева.
Когда криптонит закроется колпаком, переключаемся на Супермена и летим направо. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру, прыгаем в получившуюся дыру и перемещаемся на следующую локацию.
Битва роботов:
Выбираем Супермена, разбираемся с Лексботами, охранниками и ученым, после чего подходим к зеленой стене на дальнем плане. Активируем рентгеновское зрение и нажимаем на красные поршни с шестеренками, чтобы открыть замок.
Проходим вперед и оказываемся в лаборатории. Избавляемся от ученых и ломаем стол в центре комнаты. Из деталек собираем два кресла управления и садимся в одно из них. Управляя своим странным роботом, необходимо победить робот-прототип ЛексКорпа. Делается это довольно просто. Ждем, когда вражеский робот начнет бежать, и отходим в сторону. Когда тот врежется в стену и на время отключится, подходим и наносим удар. Таким образом снимаем все четыре сердечка. Главное вовремя отходить с пути робота-прототипа, чтобы он не задел нашего робота.
Когда вражеский робот будет побежден, откроются обе кабины управления роботами. Выходим из своей кабины, избавляемся от ученых, пока они не подняли тревогу, и заходим в правую кабину. Переключаемся на Бэтмена и ультразвуком разбиваем две стеклянные пластины на стене. Разбиваем открывшиеся механизм, после чего переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем появившуюся золотую пластину. Заходим в кабину лифта, встаем на кнопки в полу и заканчиваем уровень.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Злой секретарь:
1. Выбираем Супермена, идем к левой стене и в дальнем углу рядом с эскалатором находим капсулу с мини-набором. Лазерным зрением взрываем золотой замок, ждем, когда капсула откроется и забираем мини-набор.
2. На первом этаже идем правый дальний угол, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем замок из черных деталек на капсуле справа от эскалатора. Собираем из деталек ракетный ранец и забираем появившийся мини-набор.
3. Поднимаемся на третий этаж, проходим направо, переключаемся на Пингвина и взрываем металлический замок на перекладине. Запрыгиваем на нее и висим, опуская ее вниз. Идем в открывшуюся нишу и ломаем в ней все контейнеры. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек уборщика с полировальной машиной. Когда тот врежется в стену, идем налево по дорожке из монеток и забираем мини-набор.
Зеленые куполы:
4. Включив конвейерную ленту и взорвав металлический провод по сюжету, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину, отрывая ее от стены. Крутим появившийся вентиль, меняя тем самым направление движения конвейера. Запускаем на конвейер еще одну бомбу, а когда она доедет до металлического контейнера справа и взорвется, автоматически получаем мини-набор.
5. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 рекламных плакатов (или экранов) с Лексом Лютором:
- На локации с зелеными куполами, в самом конце между золотой пластиной и лифтом.
- На локации с конвейером, на стене слева от лифта, на котором приехали герои.
- На локации с турбинами, в самом начале на дальней стене, за воздушной шахтой, из которой появились герои.
- На локации с турбинами, на дальней стене сразу после третьей турбины.
- На локации с турбинами, в самом конце локации, слева от золотой пластины.
Конвейер:
6. Выбираем Мэн-Бэта, идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину. Опускаем открывшийся рычаг и наблюдаем, как робот-манипулятор достает из контейнера короку Джокера. Выбираем Джокера, открываем коробку и забираем мини-набор.
Турбины:
7. Залетаем на верхний ярус второй турбины. Обходим турбину вокруг и забираем мини-набор, лежащий за ней.
8. В самом конце локации выбираем Аквамена и смываем с пола ядовитую жижу. Переключаемся на Киборга и используем магнит на синие пластины. Створки люка разъедутся в стороны, и поднимется платформа с мини-набором.
Битва роботов:
9. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену, переключаемся на летающего персонажа и летим за мини-набором, который висит высоко в воздухе у дальней стены.
10. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену. Идем в ближний правый угол, переключаемся на Аквамена и смываем струей воды ядовитую жижу с пола, после чего из деталек собираем синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его, после чего на арене откроются четыре кнопки в полу. Выбираем Флэша, быстро бежим по кнопкам. Когда загорятся все четыре луча в центре арены, сверху спустится платформа с детальками для Флэша. Собираем из них колонки и автоматически получаем мини-набор.
Житель в беде
Злой секретарь:
Взлетаем на третий этаж, идем налево до упора и находим человечка, окруженного ядовитой жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу струей воды и спасаем жителя в беде.
Похожие материалы
- LEGO DC Super-Villains (DLC, свободная игра, 100%)
- LEGO DC Super-Villains (DLC, сюжет)
- LEGO DC Super-Villains (свободная игра, 100%)
- LEGO DC Super-Villains. Миссии Лобо (сюжет + свободная игра на 100%)
- LEGO DC Super-Villains (сюжет)
- LEGO Dimensions. The LEGO Batman Movie (свободная игра, 100%)
- LEGO Dimensions. The LEGO Batman Movie (сюжет)
- LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 15. Союз героев
- LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню
- LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость