LEGO

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

СЮЖЕТ

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

 

Битва с Лютором и Джокером:

Начинаем битву с Лексом Лютором и Джокером. Бежим вперед по центральной дорожке, запрыгиваем на бэтмотоцикл и стреляем по злодеям, снимая первое сердечко. После того, как Лекс с помощью деконструктора разрушит мотоцикл, собираем из деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодев Бэтмена, возвращаемся к бэткомпьютеру.

Идем по левой дорожке, пока Лекс не уронит на нее каменные глыбы. Бэтменом проходим по дорожке под напряжением, после чего разряжаем синий генератор. Проходим по платформе налево до лестницы наверх, после чего Джокер кинет в лестницу гранату и обрушит ее. Рядом с левым краем находим детальки и строим гнездо для шеста, после чего идем на дальний план и заряжаем синий генератор. Появится платформа для Бэтмена с бэткостюмом. Переодев Бэтмена, подходим к стеклянному куполу и ломаем его ультразвуком. Из-под земли появится платформа для Робина с костюмом акробата. Переключаемся на Робина, переодеваемся, подходим к левому краю платформы и запускаем шест в построенное гнездо. Запрыгиваем на шест, с него перепрыгиваем на перекладину и забираемся на верхнюю площадку. Запрыгиваем в бэтвинг и стреляем по злодеям, снимая второе сердечко. После того, как Лекс разрушит бэтвинг, собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Подходим к подсвеченному ящику на краю платформы, бьем по нему и, когда он откроется, из деталек собираем дополнительную перекладину для Бэтмена. Переключаемся на него, с помощью перекладины забираемся на верхнюю платформу и переодеваемся, после чего возвращаемся к бэткомпьютеру.

Идем по правой дорожке, пока ее не завалит каменными глыбами. Запускаем бомбы в металлические детали в каменных глыбах, расчищая путь, после чего запрыгиваем на узкую дощечку и проходим по ней направо. Доходим до конца дорожки и запрыгиваем на одну из красных кнопок на своеобразном насосе. Когда ИИ запрыгнет на вторую кнопку, из воды вынырнет бэтлодка. Запрыгиваем в нее, стреляем по злодеям и снимаем третье сердечко. После этого, героям придется сбежать, а Лекс и Джокер, забрав криптонит, взорвут бэтпещеру.

 

Побег из бэтпещеры:

К дружной команде присоединился Супермен. Втроем героям предстоит выбираться из разрушенной бэтпещеры. Выбираем Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Заходим в трубу, взлетаем в воздух и выходим уже на верхнем ярусе. Бэтмен и Робин автоматически зацепятся крюками за выступ и поднимутся следом. Поднимаемся по левой стенке еще выше, проходим направо и морозным дыханием тушим огонь. Собираем из деталек перекладину на стене для Бэтмена и Робина, после чего перелетаем на правую платформу, снова тушим огонь, ломаем контейнер и строим вторую перекладину на стене. Летим вверх на следующий этаж – Бэтмен и Робин поднимутся по выступам с помощью крюков. Если герои затупят (а это иногда случается), переключаемся на Робина, забираемся по выступам наверх, проходим налево, втыкаем шест в специальное гнездо на стене и поднимаемся по перекладинам наверх. Запрыгнув на саму верхнюю перекладину, Робин обрушит стену и устроит водопад. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием превращаем водопад в ледяную стену, по которой могут забраться Бэтмен и Робин. Взлетаем вверх и ждем двух других героев. Когда Бэтмен поднимется по ледяной стене, переключаемся на него, побеждаем Лексботов и идем к дальней стене, где взрываем металлический замок. Переключаемся на Супермена, подходим к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной собираем из черных пластин эмблему Бэтмена, после чего стена отъедет в сторону.

Переключаемся на Робина и проходим вперед, пока дорожки не обрушатся. Идем по левой узкой дощечке сначала вперед, а затем на перекрестке сворачиваем налево. Дойдя до платформы у левой стены, переодеваем Робина в магнитный костюм. Переключаемся на Супермена, залетаем на верхний ярус и тушим морозным дыханием огонь вокруг выступа для крюка. Переключаемся обратно на Робина, цепляемся за выступ, поднимаемся на верх и запрыгиваем на синие трубы. Проходим по ним до следующей платформы, идем направо и спрыгиваем вниз. Идем по платформе направо до застекленной комнаты на верхнем ярусе. Цепляемся за петлю крюком, опускаем лестницу и открываем дверь. Переключаемся на Супермена, залетаем в комнату и лазерным зрением взрываем золотой генератор в центре. По проводам пройдет разряд тока, который откроет детальки на платформе на правой стене.

Переключаемся на Бэтмена, возвращаемся по узкой дощечке ко входу в пещеру, после чего идем по правой узкой дощечке, местами перепрыгивая через разломы (благо, на дощечках есть перекладины). Доходим до нижней платформы, цепляемся за выступ крюком и поднимаемся наверх. Собираем из деталек натяжитель троса и по этому тросу перемещаемся к Супермену и Робину. Идем налево к статуе динозавра и бомбами взрываем металлические стойки у ее подножья. Из деталек собираем площадку для шара, а это значит, что Робину опять придется переодеться в акробата. Переключаемся на Робина, идем налево, поднимаемся по синим трубам на платформу, проходим налево и по еще одним трубам проходим на следующую платформу. Спрыгиваем вниз и переодеваемся в костюм акробата. По узкой дощечке идем ко входу в пещеру, по правой дощечке доходим до правой стены, цепляемся за выступ крюком, поднимаемся и по тросу возвращаемся к Бэтмену и Супермену. Ничего себе крюк!

Робином активируем режим «Хомяк в шаре» и заезжаем на площадку. Катаемся, чтобы развернуть статую динозавра, после чего вылезаем из шара, цепляемся крюком за выступ на статуе, запрыгиваем на спину динозавра и по ней проходим на верхний ярус. Наверху проходим вперед и разбираемся с волной Лексботов. Переключаемся на Бэтмена и запускаем бомбу в металлический сталактит. Когда в потолке появится большая дыра, прыгаем на вентилятор, поднимаемся наверх и выбираемся из пещеры.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Битва с Лютором и Джокером:

1. В начале локации переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем бэткомпьютер на центральной платформе. Когда бэткомпьютер исчезнет, забираем мини-набор.

2. Садимся в транспортные средства Бэтмена и каждый раз стреляем в коробку Джокера, которая поднимается на воздушных шариках. Уничтожив 3 коробки, получаем мини-набор.

3. Пройдя по левой дорожке, на платформе рядом с камнями находим знак Бэтмена. Переключаемся на Супермена и морозным дыханием тушим пламя вокруг, за что получаем мини-набор.

4. На левой платформе по сюжету открываем платформу для Робина с костюмом акробата. Когда мы переоденем Робина и отойдем в сторону, платформа с костюмом исчезнет, открывая золотую пластину. Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем ее, после чего запрыгиваем в углубление и забираем мини-набор.

5. Выбираем Супермена, летим в левую часть пещеры к платформе с бэтвингом. Взлетаем вверх и находим маленькую подвешенную на канатах площадку с мини-набором.

 

Побег из бэтпещеры:

6. На локации необходимо найти уничтожить 3 больших игральных карты с рисунком Джокера:

  • До входа в основную пещеру, поднявшись на самый верхний этаж находим карту справа в груде камней.
  • В основной пещере, Выбираем Супермена, летим в правый дальний угол к застекленной комнате с золотым генератором. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за петлю, опускаем лестницу и открываем дверь. Входим в комнату и на дальней стене (видно через дверной проем) находим карту.
  • В основной пещере, выбираем Супермена и летим на верхнюю платформу на левой стене. Переключаемся на Пингвина и взрываем металлическую глыбу, за которой находится карта.

7. В основной пещере выбираем Супермена и летим на верхнюю платформу на правой стене. Лазерным зрением взрываем груду золотых камней, заходим в нишу и забираем мини-набор.

8. В основной пещере выбираем Супермена и летим к статуе динозавра. Переключаемся на Лекса Лютора, идем налево к застекленной комнате на верхнем ярусе и деконструктором разбираем дверь из черных деталек. Переключаемся на Мен-Бэта, залетаем в комнату, проходим налево и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину, после чего забираем мини-набор (либо летающим персонажем залетаем в комнату и переодеваем Бэтмена в бэткостюм).

9. Развернув и подняв статую динозавра, переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золоте яйцо под статуей, за что получаем мини-набор.

10. В пещере с металлическим сталактитом у правой стены находим коробку со знаком вопроса. Выбираем Риддлера, открываем коробку и забираем мини-набор.

 

Житель в беде

Побег из бэтпещеры:

В основной пещере, выбираем Супермена, летим к статуе динозавра и слева от нее находим Альфреда, окруженного огнем. Тушим огонь морозным дыханием и спасаем жителя в беде.