LEGO

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

СЮЖЕТ

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

 

Подвалы Аркхема:

Разбиваем подсвеченные завалы рядом с лифтом, после чего строим из деталек платформу для Робина со скафандром. Переодеваем Робина, запрыгиваем в бассейн слева, наполняем бак водой, после чего идем направо и тушим огонь, преграждающий путь. Проходим дальше направо, прыгаем в воду, опускаемся на дно, проходим налево и опускаем рычаг. Со дна наверх поднимется платформа для Бэтмена с электрическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся, проходим направо по дорожке под напряжением у дальней стены, подходим к синему генератору и разряжаем его. Под водой откроется путь направо.

Переключаемся на Робина, проходим направо, бьем две кучи деревяшек, поднимая платформы для Бэтмена. Переключаемся на него, по платформам перепрыгиваем направо и разряжаем еще один синий генератор, отключая вентиляторы под водой. Переключаемся на Робина, подходим к вентилятору, ломаем его, входим в трубу, по ней идем направо, ломаем второй вентилятор и выходим из трубы. Опускаем рычаг, переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор. По конвейерной ленте проедет жарена курица, упадет в вольер к Киллеру Кроку, так что тому придется вылезти из воды.

Переключаемся на Робина, проходим в открывшиеся ворота справа и ломаем подсвеченную батарею с проводами, тем самым отключая вентилятор наверху. Проходим в решетчатую кабину справа и переключаемся на Бэтмена. Бэтменом ломаем большой вентилятор, проходим направо и разбиваем стол с мониторами у дальней стены. Из деталек собираем поворотный механизм и крутим его, вращая кабину с Робином. Переключаемся на Робина, проходим направо до дыры в потолке и через нее выбираемся на поверхность. Рядом с дырой на дальнем плане на стене видим синий круг. Прицеливаемся и наливаем в него воду. Когда емкость наполнится, слева опустится лестница. Поднимаемся по ней, затем идем по второй лестнице направо и наверху опускаем рычаг. Морозильные пушки заморозят поток воды и превратят ее в ледяную стену. Поднимаемся по ней наверх, проходим в дальний правый угол и разбиваем подсвеченные детальки на полу, после чего собираем платформу для Робина с ледяным костюмом. Переодеваем Робина, проходим налево и разбиваем два люка, после чего из пола начнут бить два высоких фонтана. Морозильной пушкой замораживаем их, после чего идем к дальней стене и замораживаем поток воды, делая ледяную стену. По стене поднимаемся наверх, поднимаемся по левой лестнице и бежим к ледяным столбам. По ним перепрыгиваем на правую сторону, проходим через трубу с газом вперед и крутим поворотный механизм, закрывая трубу.

Идем вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся в месте заточения мистера Фриза. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся по стене под напряжением слева, а наверху разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, поднимаемся по стене, наверху забираемся на вторую ледяную стену и ползем по ней направо. Запрыгиваем в открывшийся люк в полу и опускаем рычаг в камере. Когда откроется дверь, выходим из камеры и крутим появившийся поворотный механизм. Морозильные пушки отключатся, а большая ледяная стена превратится в поток воды. Робином забираемся наверх и повторно замораживаем поток воды. Переключаемся на Бэтмена, по получившейся ледяной стене перебираемся направо и разряжаем синий генератор. Заходим в открывшийся лифт и встаем на одну из кнопок в полу. Когда ИИ встанет на вторую кнопку, лифт закроется и переместит героев на следующую локацию.

 

Погоня за Пугалом:

Теперь героям предстоит погоня за Пугалом. Выбираем Бэтмена, бежим направо до мониторов и с левой стороны заряжаем синий генератор. Мониторы включатся, а перед ними появится площадка для шара. Переключаемся на Робина, рядом с мониторами на переднем плане находим платформу с костюмом акробата и переодеваемся. Активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся на площадку и берем управление над конвейерной лентой. Необходимо прокатить ящик по конвейеру до конца (следим за синей точкой на среднем мониторе в нижнем ряду). Когда появится ящик, втыкаем в него шест Робина. Ящик откроется, и из него выбегут психи, которых надо перебить. После этого собираем из деталек платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Переключаемся на Бэтмена и переодеваемся. Включаем режим невидимости, бежим налево к камерам слежения и опускаем рычаг в коридоре за ними, после чего камеры отключатся. Переключаемся на Робина и переодеваемся обратно в ледяной костюм. Бежим в коридор за камерами и морозильной пушкой тушим огонь. Проходим по коридору вперед и направо, пока не окажемся в просторном зале.

Выйдя в зал, переключаемся на Бэтмена подходим к стенке на заднем плане. Встаем на круглую метку на полу и активируем рентгеновское зрение. Выставляем три платформы так, чтобы получился неразрывный провод. Переключаемся на Робина, проходим по появившемуся мосту направо и у правой стены замораживаем поток воды, превращая его в ледяную стену. Поднимаемся по ней наверх, проходим вперед вдоль стены и опускаем рычаг, открывая еще один мост. Проходим по нему вперед, перепрыгиваем через ограждение и сражаемся с набежавшей толпой заключенных. Переключаемся на Бэтмена, проходим налево, подбегаем к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Сначала нажимаем на манипулятор с батареей в левом верхнем углу. Затем нажимая на наклонную дорожку, продвигаем батарею вниз. Поднимаем батарею на платформе-подъемнике, проталкиваем ее направо, а затем опускаем ее по коридору-змейке к концу лабиринта. Когда батарея встанет на место, откроются большие двери.

Бежим вперед по коридору с камерами, по пути расправляясь с заключенными. Дойдя до установки с газом, запрыгиваем на перекладину слева и висим на ней. Переключаемся на второго персонажа и опускаем появившийся справа рычаг. Когда газ отключится, проходим вперед и начинаем битву с Пугалом.

Когда Пугало кинет первую капсулу с газом, расправляемся с волной заключенных, после чего бьем прибежавшего пугало и снимаем ему три сердечка. Когда Пугало кинет вторую капсулу, повторяем последовательность действий еще раз. После третьей капсулы снова расправляемся с заключенными, но Пугало уже не побежит в рукопашную. В левой дальней части арены находим детальки и собираем из них вентиль. Крутим его, опуская перекладину. Запрыгиваем на нее, переключаемся на второго персонажа и крутим вентиль еще раз, поднимая перекладину. Переключаемся на персонажа на перекладине, запрыгиваем на балкон и опускаем рычаг. Спрыгиваем вниз, собираем с правой стороны точно такой же вентиль и, повторив последовательность действий, оказываемся на правом балконе. Опускаем еще один рычаг и спрыгиваем вниз. Весь газ выдует системой вентиляции, так что остается только подбежать к Пугало и меткими ударами снять оставшиеся три сердечка.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Подвалы Аркхема:

1. Под водой после поломки левого вентилятора, входим в трубу и идем налево, где за решеткой лежит мини-набор.

2. Подойдя к вольеру Киллера Крока, не спешим заряжать синий генератор. Выбираем Супермена, залетаем в вольер и забираем мини-набор, лежащий в левой его части.

3. Под водой, дойдя до правой края, выбираем Киллера Крока и тянем за оранжевую ручку на двери. Оторвав дверь, заходим в нишу и забираем мини-набор.

4. Опустив лестницу и поднявшись наверх к рычагу, проходим направо и спрыгиваем вниз. Переключаемся на Джокера и открываем его коробку, стоящую у правой стены. Из открывшихся деталек собираем перекладину на стене и запрыгиваем на нее. Висим, пока перекладина не опустится. С пола поднимется портрет Джокера, после чего перед ним появится мини-набор.

5. Поднявшись на этаж с ледяными столбами, бежим в правый ближний угол, где на закрытой двери видим синий замок. Выбираем Киборга, магнитом притягиваем замок и открываем дверь. Переключаемся на Зеленого Фонаря и из зеленых деталек собираем руки, которые пробьют дыру в полу. Прыгаем в дыру и забираем мини-набор. Выбираемся из клетки любым летающим персонажем.

6. В зале с камерой Мистера Фриза бежим к правой стене. Выбираем Пингвина и запускаем в иглу робо-пингвина со взрывчаткой. Робо-пингвин вылезет в камере Мистера Фриза и взорвет одну из стен. Забегаем в камеру, бежим в левый дальний угол и с кровати прыгаем за мини-набором.

 

Погоня за Пугалом:

7. Переодев Робина в костюм акробата, прыгаем по перекладинам направо, начиная со стены слева от мониторов. С последней перекладины прыгаем за мини-набором. Как вариант, выбираем летающего персонажа, летим направо и забираем мини-набор, висящий под потолком.

8. На локации с Пугалом необходимо найти и смыть водой 5 граффити с Джокером:

  • В комнате с мониторами, на левой стенке мониторов.
  • В коридоре за камерами слежения, перед поворотом направо.
  • В зале с зелеными стенами, выбираем Супермена, летим в дальний правый угол, переключаемся на Пингвина и взрываем металлическую решетку правой камеры. Заходим внутрь и смываем граффити.
  • В зале с зелеными стенами, на стене слева от большой двери.
  • В зале с зелеными стенами, на стене справа от большой двери.

9. Забежав в большой зал с зелеными стенами, на ближней левой платформе идем на передний план и спрыгиваем вниз. Переключаемся на Лекса Лютора, деконструктором разбираем дверь из черных деталек и заходим внутрь клетки, где забираем мини-набор.

10. В зале с зелеными стенами, выбираем Супермена, летим вдоль левой стены и находим круглую платформу с растениями в полу. Спускаемся, переключаемся на Ядовитого Плюща, проходим через растения и оказываемся, собственно, в камере Ядовитого Плюща. Забираем мини-набор и через те же растения выбираемся из камеры.

 

Житель в беде

Погоня за Пугалом:

В зале с зелеными стенами, выбираем Супермена, летим в дальний правый угол, переключаемся на Пингвина и взрываем металлическую решетку левой камеры. Заходим внутрь, разбираемся с бандитами и спасаем жителя в беде.