LEGO

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

СЮЖЕТ

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

 

Лабиринт:

Первой необходимо остановить Женщину-кошку, которая разъезжает по внешнему кругу лабиринта на мотоцикле. Бежим направо и заходим в нишу с фонтаном. Разбиваем две стеклянные зеленые трубки, а когда фонтан перестанет бить, собираем из деталек петлю на стене. Цепляемся за нее крюком и тянем, сливая из фонтана воду и открывая платформу для Робина с костюмом акробата. Выбираем Робина, меняем костюм, выходим из ниши и подходим к краю резервуара с гигантским растением и ядовитой жижей. Запускаем шест в специальное гнездо на стене справа, запрыгиваем на него и перелетаем на противоположную сторону резервуара. Проходим по лабиринту вперед и на повороте запрыгиваем на узкую дорожку на стене. Поднимаемся на стену, возвращаемся к резервуару и собираем два выступа для крюков на стене. Со стены спрыгиваем на перекладину на шляпе статуи. Когда шляпа упадет и разобьется, собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступы крюком, перебираемся через резервуар и идем по лабиринту к статуе, где переодеваем костюм. Выходим из ниши и взрываем металлические ворота справа. Заходим в открывшуюся нишу, поднимаемся по стене, запрыгиваем на узкую дорожку и взрываем металлическую статую слева. Статуя упадет и перекроет дорогу Женщине-кошке. Та потеряет управление, сломает решетку и потеряет сознание.

Проходим через открывшиеся ворота. Теперь необходимо остановить джип Двуликого. Проходим вперед и налево до конца коридора. В тупике взрываем металлическую статую и металлическую пластину на стене. Из деталек собираем гнездо для шара. Выбираем Робина, активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся в гнездо и катаясь в нем, управляем платформой на стене. Нам необходимо провести его по синей дорожке направо до конца. Платформа упадет на землю и включится. Переключаемся на Бэтмена и надеваем бэткостюм. Проходим налево и ультразвуком разбиваем стеклянные своды арки, на которой стоят статуи. Арка разрушится, статуи упадут и перегородят дорогу джипу. Тот перевернется, рассыплется на кусочки, а заодно и выбьет решетку слева.

Проходим через открывшиеся ворота. Теперь нам необходимо остановить землеройную машину с Бэйном, Пингвином и Ядовитым Плющом. От арки проходим налево, огибаем стенку и прыгаем в яму. Ломаем предметы в яме и собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переодеваем Бэтмена, вылезаем из ямы с другой стороны, проходим налево и взрываем металлическую статую, после чего из трубы начнет лить вода. Возвращаемся в яму и опять переодеваемся в бэткостюм. Вылезаем из ямы со стороны статуи, идем налево и вперед до решетчатого пола. Ультразвуком ломаем стеклянный пол справа, после чего проходим к правой стене, цепляемся крюком за выступ и повисаем на нем, чтобы тот опустился. Переключаемся на Робина и цепляемся за второй выступ. Платформу, скрытую за решетчатым полом, смоет водой направо и поднимет наверх через дыру. Переключаемся на Робина и переодеваем его в ледяной костюм. Возвращаемся по лабиринту к месту, где мы взорвали статую, и с помощью морозильной пушки замораживаем воду, бьющую из трубы. Ледяная глыба преградит путь землеройной машине Бэйна, злодеи свернут не туда и вылетят из лабиринта.

 

 

СВОБОДНАЯ ИГРА

 

МИНИ-НАБОРЫ

Лабиринт:

1. В самом начале уровня поворачиваем налево, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем стену из черных блоков. Проходим в открывшуюся арку, по коридору идем налево, выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем две золотые пластины на стене. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек гигантскую руку, которая запустит шар в кегли слева. Кегли разлетятся в сторону, а на их месте появится мини-набор.

2. В самом начале уровня, поворачиваем направо, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем решетку из черных деталек. Заходим в коридор, проходим направо, переключаемся на Ядовитого Плюща и встаем на растения на земле. Переместившись направо, попадаем в нишу, закрытую сверху решеткой. Выбираем Джокера, расстреливаем плотоядное растение на правой стене, после чего подходим к синем генератору и снимаем заряд. Переключаемся обратно на Ядовитого Плюща, возвращаемся через растения налево и подходим к клетке с мини-набором. Выбираем сильного персонажа, тянем оранжевую ручку и ломаем клетку.

3. В нише с энергетическим костюмом Бэтмена взрываем металлическую статую, с которой по сюжету скидывали шляпу. На месте взорванной статуи появится мини-набор.

4. В лабиринте необходимо найти 5 фонтанчиков, бьющих из стен, заморозкой сделать из воды фигурки летучих мышей и разбить (добираться проще всего с помощью Супермена):

  • На крайней левой стене, рядом с развилкой, где поворачивает Женщина-Кошка.
  • В правом дальнем углу лабиринта.
  • В центре лабиринта, правее металлической статуи, которую взрываем по сюжету.
  • В центре лабиринта, в левом коридоре перед решетчатым полом с платформой для Робина.
  • В ближней правой части лабиринта, слева от ямы с растениями.

5. Выбираем Супермена летим в дальний правый угол лабиринта. Крутим поворотный механизм, открывая нишу под водой. Переключаемся на Аквамена или Киллера Крока, прыгаем в воду, заходим в нишу и забираем мини-набор.

6. В коридоре с джипом Двуликого, идем в дальний левый угол, выбираем Бэтмена в бэткостюме или Мен-Бэта и ультразвуком разбиваем стеклянную стенку. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.

7. Выбираем Супермена, взлетаем в воздух, в ближней левой части лабиринта находим коридор с ямой с шипами. Перелетаем яму, опускаемся на землю, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем статую из черных деталек. Из деталек собираем рычаг и опускаем его. Прыгаем на опустившуюся площадку, переключаемся на Мен-Бэта и ультразвуком разбиваем стеклянный контейнер, после чего забираем мини-набор.

8. Выбираем Супермена, взлетаем в воздух, летим вдоль крайней левой стены и находим нишу с золотыми цветами. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем эти цветы. Переключаемся на Аквамена или Киллера Крока, прыгаем в воду и проплываем на вперед под растением. Оказавшись в зарешеченной нише, переключаемся на Супермена и взрываем золотые фигурки на стенах. Из деталек собираем две кнопки на полу, вставая на которые можно вращать лабиринт на дальней стене. Прокатываем светящийся шар по лабиринту, а когда тот упадет в горшок, вырастет растение. Ломаем его и забираем мини-набор.

9. В коридоре с землеройной машиной Бэйна, в ближней части посередине находим дверь с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем ручку, отрываем дверь и забираем мини-набор.

10. В левой ближней части лабиринта с развилкой не сворачиваем направо, а идем прямо в тупик. На стене находим две маленькие перекладины, по очереди запрыгиваем на них, опуская стенки под решетчатым полом. Выбираем Киборга, магнитом притягиваем синий контейнер под решетчатым полом и протаскиваем его, открывая проход. Забегаем под решетчатый пол, бежим до упора и забираем мини-набор.

 

Житель в беде

Лабиринт:

Выбираем Супермена, взлетаем над лабиринтом и летим в дальнюю правую его область. В тупике слева от ямы с растениями находим бандитов, избивающих жителя. Опускаемся на землю и разбираемся с бандитами.